Independence Day of Montenegro

Budva
(view on map)
 
 On 21 May, Montenegro celebrates the national holiday - Independence Day. For all residents of the country this day is significant, as 11 years ago, on 21 May, 2006 it gained its independence and became a sovereign state. This is a truly great day for all those who have long believed and waited for Montenegro to become such a state. Today, after ten years of independence, despite all the problems, Montenegro is a modern, developing and stable country and a reliable partner in the international society. Montenegro, though small in size, is a great country with rich national traditions, its history and the incredible and unique culture.

 Every year on 21 May in all the towns of Montenegro there are all kinds of festivals, celebrations and concerts, and in the air floats the spirit of freedom and independence. This year isn’t an and celebrations with mass festivities and fun will be held in Budva, Kotor, Tivat, Bar, Podgorica, Herceg Novi and other cities throughout the country.

 More information about holiday events in Montenegro, will be published in advance on our website and on our official pages on social networks (Facebook, Vkontakte, Instagramm, Twitter). Follow our news and publications posters and stay abreast of cultural, sports, entertainment and community events in Montenegro.

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review

Like the page, share it with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Choose where to go during your vacation

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

День независимости Черногории

Budva
(показать на карте)
 
 21 мая в Черногории отмечается национальный праздник — День независимости. Для всех жителей страны это значимый день, так как 11 лет назад, 21 мая 2006 года она обрела свою независимость и стала суверенным государством. Это поистине великий день для всех тех, кто долгое время верил и ждал, что Черногория станет таким государством. Сегодня, спустя десяток лет после обретения независимости, несмотря на все проблемы, Черногория является современной, развивающейся и стабильной страной, а также надежным партнером в международном обществе. Черногория, хоть и небольшая по площади, но является великой страной с богатыми национальными традициями, своей историей и невероятной и неповторимой культурой.

 Ежегодно, 21 мая во всех городах Черногории проходят всевозможные фестивали, праздники и концерты, а в воздухе парит дух свободы и независимости. Этот год тоже не станет исключением и праздничные мероприятия с массовыми гуляниями и весельем пройдут в Будве, Которе, Тивате, Баре, Подгорице, Херцег-Нови и других городах на всей территории страны.

 Подробную информацию о праздничных мероприятиях в Черногории мы будем публиковать заранее на страницах нашего сайта, а также на наших официальных страницах в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagramm, Twitter). Следите за нашими новостями и публикациями афиши и будьте в курсе культурных, спортивных, развлекательных и общественно-полезных событий в Черногории.

 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв

Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Выбирайте, куда сходить во время отпуска

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY