Charity Bazaar - Friends are helping animals again

Blaža Jovanovića, br.8, Podgorica
(view on map)
 
On 27th and 28th January, on Saturday and Sunday, in the Bazar Shopping Center, which is located in the Blok 5 micro district in Podgorica, the Charity Bazaar "Friends Helping Animals" will be held.

Non-governmental organization (NGO) "Friends of Podgorica", in cooperation with other companies, this weekend organizes the second Charity Bazaar in the capital of Montenegro, in order to raise funds to help the sick and abandoned animals. The Friends of Animals NGO calls on all citizens and visitors of the city of Podgorica to come to this charity event to help our younger brothers.

At a charity fair, everyone can buy themselves various goods, products and things at very low prices. There will be works of art, jewelry, sports equipment, souvenirs, various products for animals, animal feed and much more.

"All money received from the "Humanitarian Bazaar" money will be directed to help sick and abandoned animals," representatives of the NGO Friends of Podgorica said. Also, they thanked their friends who helped them to organize the first and second Charitable Bazaar, as well as all those who accompanied and supported their work for several years.

"We will try to make this charity fair an annual tradition and the main meeting point for all those people who want to help abandoned and helpless animals," the report said.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review

Like the page, share it with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Choose where to go during your vacation

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Благотворительный Базар - Друзья вновь помогают животным

Blaža Jovanovića, br.8, Podgorica
(показать на карте)
 
27-ого и 28-ого января, в субботу и воскресенье, в Торговом центре Базар, который расположен в микрорайоне Blok 5 в Подгорице, пройдет Благотворительный Базар "Друзья вновь помогают животным".

Неправительственная организация (НПО) "Друзья животных Подгорицы", в сотрудничестве с другими компаниями, в эти выходные организует в столице Черногории вторую по счету Благотворительную Ярмарку, с целью собрать средства для помощи больным и брошенным животным. НПО "Друзья животных" призывают всех граждан и гостей города Подгорица прийти на эту благотворительную акцию, чтобы помочь братьям нашим меньшим.

На благотворительной ярмарке каждый сможет приобрести себе различные товары, продукты и вещи по очень низким ценам. Там будут произведения искусства, ювелирные изделия, спортивное оборудование, сувениры, различные товары для животных, корм для животных и многое другое.

"Все вырученные от "Гуманитарного базара" деньги будут направлены на помощь больным и брошенным животным", сообщили представители НПО "Друзья животных Подгорицы". Также, они поблагодарили своих друзей, которые во многом помогли им организовать первый и второй Благотворительный Базар, а также всех тех, кто сопровождает и поддерживает их работу на протяжении нескольких лет.

"Мы постараемся сделать так, чтобы эта благотворительная ярмарка стала ежегодной традицией и главным местом встреч всех тех людей, кто хочет помочь брошенным и беспомощным животным", говорится в сообщении.
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв

Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Выбирайте, куда сходить во время отпуска

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY