11th Fair of seasonal positions in tourism - Summer Job 2018

Podgorica
(view on map)
10.00
The 11th annual Fair of seasonal jobs in the field of tourism - Summer Job 2018, this year will be held from 26th to 30th March in several cities of Montenegro, namely:

- 26 March in the Multimedia Hall of the University Sports and Cultural Center in Podgorica;
- 28 March at the Institute of Tourism and Hotel Management in Kotor;
- 30 March at the College of Law, located in the city of Bijelo Polje.

The Summer Job fair is held in Montenegro for the 11th time in a row and within its framework it is possible to provide seasonal work to Montenegrin students and graduates in local companies and institutions. The implementation of this project influences the creation of an internationally competitive labor force in accordance with the planned Human Resources Development Strategy for Montenegro tourism.

The goal of the Summer Job project is to increase the participation of domestic labor resources in the tourism sector, as well as to attract young people and use their potential and energy for the development of tourism in Montenegro. Thus, we will contribute to reducing the unemployment rate among young people, strengthening their potential by preparing for the first entry into the labor market, and also in every way promoting an active approach to finding work in the country and encouraging their desire to work in Montenegro.

In addition, with the help of this project, another problem will be solved, namely, the outflow of funds from Montenegro, while the financial resources of the country are limited, and the economic crisis has become global.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review

Like the page, share it with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Choose where to go during your vacation

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

11-я Ярмарка сезонных рабочих мест в сфере туризма - Summer Job 2018

Podgorica
(показать на карте)
10.00
11-я ежегодная Ярмарка сезонных рабочих мест в сфере туризма - Summer Job 2018, в этом году пройдет с 26-ого по 30-ое марта в нескольких городах Черногории, а именно:

- 26 марта в Мультимедийном зале университетского Спортивно-культурного Центра в городе Подгорица;
- 28 марта в Институте туризма и гостиничного менеджмента в Которе;
- 30 марта в юридическом Колледже, расположенном в городе Биело-Поле.

Ярмарка «Summer Job» проводится в Черногории в 11-й раз подряд и в её рамках предусмотрена возможность предоставления сезонной работы черногорским студентам и выпускникам в местных компаниях и учреждениях. Реализация этого проекта влияет на создание конкурентоспособной на международном уровне рабочей силы в соответствии с запланированной Стратегией развития людских ресурсов в сфере туризма Черногории.

Цель проекта Summer Job состоит в том, чтобы увеличить участие отечественных трудовых ресурсов в туристической сфере, а также чтобы привлечь молодых людей и использовать их потенциал и энергию для развития туризма в Черногории. Таким образом, мы будем способствовать снижению уровня безработицы среди молодежи, укреплению их потенциала путем подготовки к первому выходу на рынок труда, а также всячески содействовать активному подходу к поиску работы в стране и поощрять их стремление работать в Черногории.

Помимо этого, с помощью данного проекта будет решена еще одна проблема, а именно, отток денежных средств из Черногории в то время, как финансовые ресурсы страны ограничены, а экономический кризис приобрел глобальные масштабы.

Поставьте лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях, если вам понравился материал. Подписывайтесь на нашу группу в Facebook , ВКонтакте , Instagramm и Twitter , а также не забывайте про наш сайт и приложение "Гид по Черногории" в Google Play.
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв

Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Выбирайте, куда сходить во время отпуска

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY