Women's Yoga Tour Pearl

Women's Yoga tour to Montenegro with the daily practice of Yoga on the Adriatic coast with Natalia Yar.

Summer is a time to rest and gain strength on the seashore, in warmth and tranquility. How often, when you get home after your vacation, do you feel tired and devastated instead of relaxing, full of self-confidence? Most often, a "lying" vacation removes only physical signs of fatigue, while energy and forces remain at the end. A full "reset", a burst of energy and inspiration for a long time is provided by the practice of yoga included in the program of your holiday.

Yoga-tour is designed for women of any level of training, wishing to relax with health benefits, combine a journey with yoga practice and get acquainted with people close in spirit.

Every day we have a new one! We start the morning with Light Yoga - a calm, liberating practice that will give lightness and transparency for the whole day. And at the end of the day we have evening yoga and Kundalini meditation.

The program of the yoga tour "Pearl" (June 2018):

1 day - arrival in the HG, check-in to the rooms, sightseeing tour. Dinner. Evening Yoga.

2 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. Recreation. 1:00 pm Lunch. Master Class. Painting on pebbles. 4:00 pm Excursion to Budva. Old Town (tour guide). 7.00 pm - return. Light dinner. Meditation.

3 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast, walk to the mountains, prana-pit on the mountain. On request, visit the Orthodox women's monastery. Return by bus. Dinner. Master class: we draw a mountain / sea pastel. Free time. Dinner. 8 pm - evening yoga.

4 day. 6:00 - 7:00 yoga Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast, a bus-boat excursion to the Boka-Kotor Bay with a guide. Lunch on a boat or in a restaurant in Perast. Bathing in the bay. Return in the evening. Dinner. Meditation or evening yoga.

5 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast free time. 1 pm - dinner.
2-4 pm Creative workshop. Free time. 6 pm - dinner. 8 pm - evening yoga.

6 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast, a trip along the route: Petrovac Hill, Skadar Lake, Podgorica, Moracha River Canyon, Moraca Monastery, Biogradska Mountain National Park. There's breathing practice / meditation. Lunch in the national restaurant on the way. (or take vegetables and fruits with you). Along the way we stop for a photo. Return in the evening. We have dinner on the road. 8:00 pm evening meditation.

7 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast free time. Dinner. Creative workshop, Round table. Free time. Dinner. Yoga.

8 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast, tour to the east of the country. Bar (on the way back, with yoga on the site), Ulcinj, Velika plazha (you can Ada Boyana, nudist beach, if desired, decided collectively in advance). Lunch in the restaurant / with vegetables and fruit-cheese. In the evening, dinner, meditation.

Day 9. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast free time. 1 pm hours lunch. Creative workshop. Free time. Dinner. Yoga.

10 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast free time. 12 pm hours lunch. After lunch, a trip along the route: Lipskaya Cave - Cetinje - Ivanova Coryata - Lovcen (National Park and mausoleum with observation platform) - Negusi (if we eat meat) - Evening Night.
In Lovchen it is possible to conduct respiratory practice. Evening meditation.

11 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. After breakfast free time. 1 pm hour -lunch. After lunch, a creative workshop and a round table. Free time. Dinner. After dinner, you can go to the hotels dances or arrange your dances or gatherings, or go to the evening Budva.

12 day. 6:00 - 7:00 yoga. Bathing, 8:00 breakfast. Check out. Departure to the airport.

Put your favorite or share the publication on social networks, if you liked the material. Subscribe to our group on FacebookVKontakteInstagramm and Twitter, and do not forget about our site and the Guide around Montenegro on Google Play.
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review

Like the page, share it with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Choose where to go during your vacation

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Женский йога-тур Жемчужина

Женский Йога-тур в Черногорию с ежедневной практикой Йоги на побережье Адриатического моря с Натальей Яр.

Лето – это время отдохнуть и набраться сил на берегу моря, в тепле и спокойствии. Как часто, возвращаясь домой после отпуска, вы чувствуете усталость и опустошение вместо расслабления, наполненности и уверенности в себе? Чаще всего «лежачий» отпуск снимает лишь физические признаки усталости, в то время как энергия и силы так и остаются на исходе. Полную «перезагрузку», прилив сил и вдохновение на долгий срок дает практика йоги, включенная в программу вашего отдыха.

Йога-тур рассчитан для женщин любого уровня подготовки, желающих отдохнуть с пользой для здоровья, совместить путешествие с практикой йоги и познакомиться с близкими по духу людьми.

Каждый день у нас новый! Начинаем утро с Light йоги - спокойная, раскрепощающая практика, которая подарит легкость и прозрачность на весь день. А в конце дня у нас вечерняя йога и медитация Кундалини.

Программа йога-тура "Жемчужина" (июнь 2018):

1 день – приезд в ЧГ, заселение в номера, обзорная прогулка. Ужин. Вечерняя йога. 

2 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. Отдых. 13:00 Обед. Мастер-класс. Роспись на гальке. 16 :00 Экскурсия в Будву. Старый город Будва (гид). 19 часов – возвращение. Легкий ужин. Медитация.

3 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. После завтрака пешая прогулка в горы, прана-яма на горе. По желанию, посещение женского православного монастыря. Возвращение автобусом. Обед. Мастер-класс: рисуем пастелью горы/море. Свободное время. Ужин. 20 часов - вечерняя йога.

4 день. 6:00 – 7:00 йога Купание, 8:00 завтрак. После завтрака автобусно-катерная экскурсия в Бока-Которский залив с гидом. Обед на катере или в ресторане городе Пераст. Купание в заливе. Возвращение вечером. Ужин. Медитация или вечерняя йога.

5 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. После завтрака свободное время. В 13 час. обед. С 14:00 до 16:00 - Творческая мастерская. Свободное время. 18 часов ужин. 20 часов – вечерняя йога. 

6 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. После завтрака поездка по маршруту: Петровачка гора, Скадарское озеро, Подгорица, каньон реки Морача, монастырь Морача, Национальный парк Биоградска гора. Там дыхательная практика/медитация. Обед в нац. ресторане по пути. (или с собой берем овощи-фрукты). По пути останавливаемся для фото. Возвращение вечером. Ужинаем в дороге. 20:00 вечерняя медитация.

7 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. После завтрака свободное время. Обед. Творческая мастерская, Круглый стол. Свободное время. Ужин. Йога.

8 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. После завтрака экскурсия на восток страны в город Бар (на обратном пути, с йогой на площадке), Улцинь, песчаный пляж Велика плажа (можно Ада Бояна, нудистский пляж, по желанию, решается коллективно заранее). Обед в ресторане/с собой овощи-фрукты-сыр. Вечером ужин, медитация.

9 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. После завтрака свободное время. 13 часов обед. Творческая мастерская. Свободное время. Ужин. Йога.

10 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. После завтрака свободное время. 12 часов обед. После обеда поездка по маршруту: Липская пещераЦетинье – Иванова корита – Национальный парк Ловчен и мавзолей Негоша со смотровой площадкой – деревня Негуши (если будем есть мясо) – вечерний Старый город Котор
В Ловчене можно провести дыхательную практику. Вечерняя медитация.

11 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. После завтрака свободное время. 13 часов обед. После обеда творческая мастерская и круглый стол. Свободное время. Ужин. После ужина можно пойти на танцы в отели или устроить свои танцы или посиделки или же посетить вечернюю Будву и прогуляться по древним улочкам города. 

12 день. 6:00 – 7:00 йога. Купание, 8:00 завтрак. Сдача номеров. Выезд в аэропорт.

Поставьте лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях, если вам понравился материал. Подписывайтесь на нашу группу FacebookВКонтактеInstagramm и Twitter, а также не забывайте про наш сайт и приложение "Гид по Черногории" в Google Play.
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв

Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Выбирайте, куда сходить во время отпуска

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY