The big concert of Kiki Lesendric and the Piloti band

On 1 June, 2018 at 9:00 pm in the ancient fortress Kanli Kula, located in the Old Town of Herceg Novi, will host a big concert of the cult Serbian band Kiki Lesendric and the Piloti.

Serbian pop and rock band "Piloti" was created in 1980 and only a year later their first album was released. In 1996, when the band was "undone" for an indefinite period, their discography consisted of seven albums - Piloti, Dvadeset godina, Kao ptica na mom dlanu, Osmeh letnje noći, Neka te bog čuva za mene, Zaboravljeni, Dan koji prolazi zauvek and three the collection - the best hits 1981-1991, Ne veruj u idole and Nedelja na Duhove. In 2008, Kiki Lesendric returns from Greece, where he left at the invitation of the musical production company Polygram, and reunites the group Piloti. Since then, they have acted under the name "Kiki Lesendric i Piloti" (Kiki Lesendrich and Pilots) and release 2 more albums.

At the moment, there are almost no show business stars on the regional music arena, with whom they would not cooperate. In addition, Kiki Lesendric was selected as the jury of the first regional music contest X Factor as one of the most important and popular music artists and performers in the Balkans.

In addition, the band Kiki Lesendric and Pilots toured in America and Australia, and in October 2010 an exciting concert took place on the Belgrade arena in Serbia, thereby confirming once again their status as one of the most popular pop-rock bands on the Balkan Peninsula.

Organized by: Tourist organization Herceg Novi

Date: June 1
Time: 9:00 pm
Venue: Kanli Kula Fortress, Herceg Novi (Montenegro)
 

Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter


en
Leave review

Like the page, share it with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

Choose where to go during your vacation

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Большой концерт культовой группы Кики Лесендрич и Пилоты

1-го июня 2018 года в 21:00 в древней крепости Канли Кула, расположенной в Старом городе Херцег-Нови, пройдет большой концерт культовой сербской группы Кики Лесендрич и Пилоты.

Сербская поп и рок группа «Piloti» была создана в 1980 году и только через год вышел их первый альбом. В 1996 году, когда группа была "распущена" на неопределенный срок, их дискография насчитывала семь альбомов – Piloti, Dvadeset godina, Kao ptica na mom dlanu, Osmeh letnje noći, Neka te bog čuva za mene, Zaboravljeni, Dan koji prolazi zauvek и три сборника - лучшие хиты 1981-1991, Ne veruj u idole и Nedelja na Duhove. В 2008 году Кикия Лесендрич возвращается из Греции, куда он уезжал по приглашению музыкальной продюсерской компании Polygram, и воссоединяет группу Piloti. С тех пор они выступают под именем "Kiki Lesendric i Piloti" (Кики Лесендрич и Пилоты) и выпускают еще 2 альбома.

На данный момент на региональной музыкальной арене практически не осталось звезд шоу-бизнеса, с которыми бы они не сотрудничали. Помимо этого, Кики Лесендрич был выбран в жюри первого регионального музыкального конкурса X Factor как один из самых важных и популярных музыкальных авторов и исполнителей на Балканах.

Помимо этого, группа Кики Лесендрич и Пилоты гастролировала в Америке и в Австралии, а в октябре 2010 года состоялся захватывающий концерт на Белградской арене в Сербии, тем самым подтвердив еще раз их статус как одной из самых популярных поп-рок групп на Балканском полуострове.

Организаторы: Туристическая организация Херцег-Нови

Дата проведения: 1 июня
Время проведения: 21:00
Место проведения: крепость Канли Кула, Херцег-Нови (Черногория)
 

Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ru
Оставить отзыв

Понравилась страница, поделитесь с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Выбирайте, куда сходить во время отпуска

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY