Transport

Taxi and shuttle service in Montenegro

Taxi in Montenegro is practically an alternative to the public city transport. It is used actively not only by tourists, but also by locals, as the taxi is quite comfortable, fast and comparatively inexpensive if you use proven and licensed taxi with clear tariffs. During the season, prices for taxi are getting higher, but they don’t range much in different companies, as...

Auto rental in Montenegro

We offer you a simple and convenient service for searching and renting cars throughout Montenegro. The most popular cars in Montenegro of any class, only proven rental companies, real price without additional hidden commissions, as well as filter of cars by various parameters - all this is available on our website and in the application "Guide around Montenegro / Way to...

Rent a bike

Do you like speed and unlimited abilities of driving on the roads of Montenegro? Then our motorcycle rental service in Montenegro is ideal for you. Fans of two-wheeled transport are offered our rental service, rent of motorcycles and scooters in many cities of Montenegro. We give in rent all kinds of motorcycles (classic urban, touristic, off-road, racing, cruiser,...

Rent a bicycle in Montenegro

If cycling in Montenegro is to your liking, this section is for you. Here we offer only the best models in their categories from the verified Montenegrin companies. Our bike rental service will give you a fairly low prices and variety of high-quality bicycles of various sizes. All bikes provided by the most well-known manufacturers are ideal for full travel across the...

Rent a yacht in Montenegro

Recently, rent of yachts, motor boats and boats in Montenegro has become increasingly popular pastime for both residents and visitors of this Balkan country on the Adriatic coast. And this is not surprising, because everyone wants to spend a holiday or significant event as saturated and bright as possible, and gatherings in cafes and restaurants have become routine to...

City transport

Urban and suburban passenger transport in Montenegro is quite popular among both locals and tourists. In Montenegro, there is a fairly broad and extensive network of different routes of buses and jitneys. Regular trips and relatively low price make the trip by urban transport of Montenegro one of the most accessible and popular means of transport for the general public....

Railway transport

Railway in Montenegro is one of the forms of public transport, not less popular with tourists than buses or rental cars. The total length of the network is 250 km (including electrified 162 km). Track width is standard (1435mm). The network of Montenegro Railways has 121 tunnels with a total length of almost 58 km. In general, we can say that the railway network in...

Water transport in Montenegro

In this article, we have collected data on water transport in Montenegro, which carries out transportation of passengers and goods by sea, lakes, canals, along the coast, as well as in transoceanic voyages. Routes of water transport of Montenegro, ticket prices, timetables, as well as photos of ferries, ships and liners with interesting facts about them - all this you can...

Transport service and maintenance

We named “Transport services” any activities undertaken by transport companies in Montenegro for their customers for a fee. In this section we have collected all kinds of transport services and the necessary car service throughout Montenegro with addresses, phone numbers, photos and reviews. In addition, here you can get acquainted in detail with all kinds of services...

Liked the page, share it with your friends.

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Транспорт

Расписание автобусов, онлайн табло

В Черногории доехать до любого города, на пляж, в магазин или в любое другое место можно не только на арендованном автомобиле или на такси, но и на общественном городском транспорте. Этот вид поездки намного экономичнее и, как правило, туристы выбирают именно его для путешествия по стране. Здесь Вы можете узнать всю информацию о городском транспорте Черногории в...

Такси и трансфер в Черногории

Такси в Черногории – это практически альтернатива общественному транспорту. Им активно пользуются не только туристы, но и местные. Это очень удобно, особенно, если Вы используете лицензионное и проверенное такси с понятными тарифами. В сезон цены на такси немного поднимаются, но чаще всего стоимость на такси в одном диапазоне, так как этот вопрос регулируется...

Аренда автомобиля в Черногории

Мы предлагаем Вам простой и удобный сервис поиска и аренды автомобилей по всей Черногории. Самые популярные автомобили Черногории любого класса, только проверенные компании по аренде авто, реальная стоимость аренды без дополнительных скрытых комиссий, а также фильтр машин по различным параметрам - всё это доступно на нашем сайте и в приложении "Гид по Черногории / Way to...

Аренда мотоцикла в Черногории

Вы любите скорость, драйв и неограниченные возможности езды по дорогам Черногории? Тогда наша услуга аренды мотоциклов в Черногории Вам идеально подойдет. Поклонникам двухколёсного транспорта мы предлагаем свои услуги по прокату и аренде мотоциклов и скутеров во многих городах Черногории. Мы сдаем на прокат всевозможные виды мотоциклов (классический городской,...

Аренда велосипедов | Велопрокат в Черногории

Если Вам по душе велосипедные прогулки по Черногории, то этот раздел специально для Вас. Здесь мы предлагаем только лучшие модели велосипедов в своих категориях от проверенных компаний Черногории. Наш прокат велосипедов порадует вас довольно низкими ценами и разнообразием качественных велосипедов различных размеров. Все представленные велосипеды от самых известных мировых...

Аренда яхт в Черногории

В последнее время аренда яхт, катеров и лодок в Черногории становится все более популярным развлечением как для жителей, так и для гостей этой балканской страны на побережье Адриатического моря. И это не удивительно, ведь каждому хочется провести праздник или знаменательное событие как можно более насыщенно и ярко, а посиделки в кафе и ресторанах для многих стали уже...

Городской транспорт Черногории

Городской и пригородный пассажирский транспорт Черногории достаточно популярен как среди местных жителей, так и среди туристов. В Черногории действует достаточно обширная и разветвлённая сеть различных маршрутов автобусов и маршрутных такси. Регулярные рейсы и довольно низкая цена поездки делает городской транспорт Черногории одним из самых доступных и востребованных к...

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт в Черногории — один из видов общественного транспорта, не менее популярного среди туристов, чем автобусы или аренда автомобилей. Общая протяжённость сети составляет 250 км (в том числе 162 км. электрифицировано). Ширина колеи — стандартная (1435 мм). На сети железных дорог Черногории имеется 121 туннель, общей протяжённостью почти 58 км. В целом,...

Водный транспорт в Черногории

В этой статье мы собрали данные о водном транспорте Черногории, который осуществляет перевозку пассажиров и грузов по морю, озерам, каналам, вдоль побережья, а также в трансокеанских рейсах. Маршруты движения водного транспорта Черногории, цены на билеты, расписание движения, а также фотографии паромов, лайнеров и кораблей с интересными фактами о них - всё это Вы можете...

Транспортные услуги и сервис

Транспортными услугами и сервисом в Черногории мы назвали любые виды деятельности, осуществляемые транспортными компаниями для своих клиентов за вознаграждение. В данном разделе мы собрали всевозможные виды транспортных услуг и необходимого авто сервиса по всей Черногории с адресами, телефонами, фотографиями и отзывами. Помимо этого, здесь Вы можете детально ознакомиться...

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ