About Montenegro

Liked the page, share it with your friends.

ABOUT MONTENEGRO

  Crna Gora is a local name of a hospitable country of Montenegro. It is located on the territory of Balkan Peninsula. The total area is 13 812m2. The total population is 621 383 people, whereof 43% the Montenegrins, 32% the Serbs, 8% the Bosnians, 5% the Albanians, 1% the Croats, 1% the Romans etc. The national language of Montenegro is Montenegrin-Serb language, Bosnian and Croatian languages, but people also speak special ije accent. Podgorica is the capital and the biggest city of Montenegro. Also Montenegro has the second historical and cultural capital Cetinje.
 
 Adriatic coast is washed by Adriatic sea, the length of the coastline is 300km. Montenegro is bordered by Croatia to the west, Bosnia and Herzegovina to the northwest, Serbia to the northeast, Kosovo republic to the east and Albania to the south-east.
 
 Conditionally the territory can be divided into 3 parts: seashore with coast resorts, relatively flat central part with 2 big cities Podgorica and Niksic, the northland with mountain systems and an incredibly beautiful nature.
 
Beaches with sky-blue transparent water
 The whole coast is divided into numerous rivieras named after the main cities: Budva Riviera, Bar Riviera, Kotor Riviera, Ulcinj Riviera, Herceg Novi Riviera and Tivat Riviera.
The total length of the beaches is 73km. Water transparency in some places exceeds 356 meters. Most of the beaches in Montenegro are gravel, though there are many sand beaches and with water entry made with concrete.
 
Weather and climate
 Coastal zone has Mediterranean climate. Usually summer is long and hot with an average temperature +23 - +25°C. It is quite dry. In winter the temperature falls below +3 — +7 °C seldom, but humidity is high and it rains heavily. Mountainous area has moderately continental climate with moderately warm summer +19 — +25 ° and cold winter +5 до −10 °C with falls in the form of snow. Snow cover is held up to 5 months per year.
 
Ecotourism 
 This amazing country impresses with its nature. 1/10 of all territory of Montenegro is covered by Natural parks: Skadar Lake National Park, Lovcen National Park, Durmitor, Biogradska Gora, Prokletije. The vegetable world of these nature conservancy zones is amazingly rich and counts 2833 species of plant, of which 212 species are endemic. Forests and forestlands constitute more than 40% of the territory. There is Tara Canyon, which is the deepest canyon in Europe and the second one by size in the world.
 
Cultural heritage
 Almost every town in Montenegro has Old Town preserved up to now. Among the famous ones are Old Town of Budva, Kotor, Bar, Ulcinj, Herceg Novi and many abandoned fortresses.
 
Simple and delicious national cuisine
 Montenegrin cuisine will become a real distraction for meat lovers. Numerous dishes are cooked from fresh meat: Cevapi, Pljeskavica, beefsteak, Карађорђева schnitzel and meat under sač... this list is endless. Even fast food is extremely delicious: hamburgers and giros. Besides, taking into account that the country is coastal, there is a wide choice of fresh fish and seafood. Any sweet tooth will definitely enjoy big portions of desserts.
 
Affordable prices
 If to compare price level with other European countries, in Montenegro you will be surprised pleasantly with the prices in public places, restaurants and cost of accommodation, despite the local currency is Euro.
 
Religious country
 The biggest part of Montenegro, which is 75% of population, is Orthodox Christians. Almost 18% of people living in Ulcinj Riviera, on the border with Albania, profess Islam. And just 4% profess Catholicism. An amazing fact, but all these tree religions respect each other. Actually, each village has a church or a monastery with its unique history. The most famous among them are Cetinje Monastery, Ostrog Monastery, Piva Monastery, Moraca Monastery and many others.
 
Visa
 The most pleasant thing that Montenegro is visa free country. The Ukrainians, the Russians and the Belarusians do not need visa. Stay in a country is limited to 1 month for the Russians and the Belarusians and 3 months for the Ukrainians.
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

О Черногории

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

О ЧЕРНОГОРИИ

  Crna Gora – местное название гостеприимной страны Черногория. Территория государства находится на побережье Адриатического моря Балканского полуострова. Площадь государства составляет 13 812 км2. Общая численность населения составляет 621 383 человека, из которых 43% черногорцы, 32% сербы, 8% боснийцы, 5% албанцы, 1% хорваты, 1% - цыгане и другие. Национальным языком Черногории является – черногорско-сербский, боснийский и хорватский язык, однако здесь говорят на особом ije-ковском акценте.

 Столицей Черногории и самым большим городом является Подгорица. У этой страны также есть вторая историческая и культурная столица – Цетинье.

 Все побережье Черногории омывается Адриатическим морем, протяженность береговой линии Черногории составляет порядка 300 км. Это государство граничит на западе с Хорватией, на северо-западе с Боснией-Герцеговиной, на северо-востоке с Сербией, на востоке с Республикой Косово и Албанией на юго-востоке.
Территория страны условно может быть поделена на три части – побережье c приморскими курортами, относительно равнинная центральная часть, на которой располагается два крупных города - столица Подгорица и город Никшич, и северные районы с горными системами и невообразимо красивой дикой природой.
Пляжи с лазурной прозрачной водой
 Все побережье поделено на множество Ривьер, наименования присвоены по главным городам – Будванская Ривьера, Барская Ривьера, Которская Ривьера, Ульцинская Ривьера, Герцегновская Ривьера, Тиватская Ривьера.
Протяженность всех пляжей Черногории составляет 73 км. Прозрачность морской воды в некоторых местах превышает 35 метров, большая часть пляжей в Черногории галечные, хотя есть песчаные и с бетонированным заходом.
Погода и климат
 В прибрежной зоне климат средиземноморский. Лето обычно продолжительное и жаркое, со средней температурой +23 - +25°C и достаточно сухое, в зимний период температура редко опускается ниже +3 — +7 °C, но при этом очень влажная, с сильными дождями. В горных районах умеренно-континентальный климат, с умеренно теплым летом +19 — +25 °C и холодными зимами от +5 до −10 °C, осадки выпадают, в основном, в виде снега, снежный покров удерживается до 5 месяцев в году.
 
Экологический туризм
 Эта удивительная страна поражает своей природой, 1/10 всей площади Черногории составляют национальные парки – Национальный парк Скадарское озеро, Национальный парк Ловчен, Дурмитор, Биоградска гора, Проклетье. Растительный мир в этих природоохранных зонах удивительно велик и насчитывает 2833 вида растений, 212 из которых эндемики на территории Балканского полуострова. Больше 40% составляют леса и лесные угодья. На территории Черногории находится самый глубокий каньон в Европе и второй по величине в мире – каньон реки Тары.
 
Культурное наследие
 Практически в каждом городе Черногории есть сохранившийся Старый Город – среди известных, Старый Город Будвы, Котора, Бара, Ульцина, Херцег-Нови, и множество заброшенных крепостей. А одна из самых известных старых крепостей остается Свети Стефан.
 
Простая и вкусная национальная кухня
 Черногорская кухня станет отдушиной для любителей мяса. Из свежайшего мяса готовят огромное количество различных блюд: чевапи, плескавицы, бифстейки, караджорджев шницель, мясо под сачем. Список можно продолжать бесконечно. Даже уличная еда тут потрясающе качественная и вкусная: гамбургеры и гиросы. Помимо этого, так как страна приморская, тут огромный выбор свежей рыбы и морепродуктов. А местные десерты, подаваемые огромными порциями, точно придутся по вкусу любой сладкоежке.
 
Доступные цены
 Если сравнивать с другими европейскими странами, Черногория приятно удивляет своими ценами в местах общественного питания, ресторанах и стоимостью проживания, даже несмотря на то, что на территории Черногории используется валюта евро.
 
Религиозная страна
 Большая часть Черногории это около 75% населения - православные, почти 18% населения исповедуют ислам, большая часть их живет в Ульцинской ривьере, на границе с Албанией. И всего 4% исповедуют католицизм. Удивительный факт, но все эти три религии очень уважительно относятся к друг другу на территории страны.
Фактически в каждой деревушке находится какая-то церковь или монастырь, каждая из них с удивительной историей, самые известные среди них – Цетинский монастырь, монастырь Острог, Пивский монастырь, монастырь Морача и множество других.
 
Виза
 А самое приятное, что в Черногорию всегда можно приехать в любой момент, потому что виза для граждан России, Украины и Белоруссии абсолютно не требуется. Для российских и белорусских граждан пребывание без визы разрешено в течение 1 месяца, а для украинских граждан – в течение 3 месяцев.
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ