Guide around Montenegro

About Montenegro

 Crna Gora is a local name of a hospitable country of Montenegro. It is located on the territory of Balkan Peninsula. The total area is 13 812m2. The total population is 621 383 people, whereof 43% the Montenegrins, 32% the Serbs, 8% the Bosnians, 5% the Albanians, 1% the Croats, 1% the Romans etc. The national language of Montenegro is Montenegrin-Serb language, Bosnian...

Cities, resorts and towns

 Cities and towns in Montenegro are very diverse, depending on their location on the map. In Montenegro, only 21 settlements are officially called “cities”, which are also the centers of municipalities. Exactly in these settlements there are more than half of the inhabitants of the country, which is about 370-thousand people. The largest city is Podgorica, that has a...

Landmarks and monuments in Montenegro

 Going on vacation in Montenegro, many tourists ask a question - what to see and where to go in this mountainous country? Montenegro is a fairly small and very friendly country on the Adriatic coast of the Balkan Peninsula, which attracts tourists from different parts of the world not only by its magnificent scenery, excellent beaches with clean sea and excellent climatic...

Fortresses and ancient cities

 Montenegro is amazing and incredibly beautiful country, on the territory of which you can find historical monuments of architecture at every turn. Every year there are more and more of them, and many are now under the protection of UNESCO. The old town of Budva, Kotor, Bar and Herceg Novi, the ancient fortifications and buildings, castles of rulers - these great...

Museums, galleries, exhibitions

 Montenegro is a Balkan country, where is a huge amount of cultural, historical and religious museums, as well as on the territory of which, all kinds of exhibitions, festivals and national holidays are held during the year. On this page we have tried to collect all the most interesting and diverse museums, exhibitions and galleries in Montenegro, with a brief...

Monasteries, churches, temples

 Montenegrins are very religious people, but the territory of modern Montenegro is covered with a huge number of monasteries, churches and temples of various religious faiths. Most of them are Christian Orthodox churches and temples as the main religion of the population is Orthodoxy. In coastal areas of Montenegro there is a significant number of Catholic churches and...

National reserves and parks

 Picturesque and ecologically clean mountainous country of Montenegro is fraught with a huge number of gifts of pristine nature: the sea and beaches, clear glacial lakes and mountain rivers, mountains and canyons, valleys and vineyards, olive groves, pine forests and centuries-old meadows. All these natural attractions, as well as favorable climatic features of the region...

Rivers, lakes, waterfalls, islands

 Montenegro is not a big country in size, but is very diverse and rich in the landscape - in addition to the Adriatic Sea and the majestic mountain ranges in the central part and the north of the country, there are a lot of pristine mountain rivers and lakes, with stunning panoramic views and majestic scenery. About 52% of Montenegrin rivers belongs to the basin of the...

Mountains, canyons, caves

 On the territory of Montenegro there is a huge number of mountain ranges, canyons and caves, many of which have not been investigated yet. Montenegro is often called a country of majestic mountains and deep canyons. The highest mountain in Montenegro is Mount Bobotov Kuk (2522 m.), which is located in the Durmitor massif, near the town of Zabljak. The exclusive beauty...

The best of Montenegro (TOP)

In Montenegro, there is a huge variety of interesting and exciting places that are certainly worth a visit to each person to come here. In this section we have collected only the best places in Montenegro, and have made our own list of the best (Top 5,10,20) Montenegro objects in different categories: beaches, sights, restaurants and bars, places for children, Montenegrin...

Seasons in Montenegro

 Recreational season in Montenegro lasts throughout a year, because in addition to the summer seaside resorts, the country has also winter ski resort areas. But what kind of season in Montenegro is best to visit? All of course depends on the main purpose of the visit of the "pearl" of the Balkan Peninsula, pursued by tourists. Some go for the sandy beaches, gorgeous tan...

Ready-made routes (hiking, bicycle and auto)

 From experience we know that the most interesting thing is study the ready routes and follow the already acquainted, and paved roads. In this section, we will be happy to describe the hiking, biking and driving routes for independent trips, not only in Montenegro, but also all over the Balkans. In each route, we try to tell about all the way in short, about its most...

Tourist tips

 Every tourist, in preparation for the journey outside their home country, requires some knowledge about the place of the stay and rest. Montenegro in this regard is no exception, because on its territory there are also their own, sometimes specific rules of travel and leisure. What tourist should take to Montenegro? Addresses of tourist centers? How to save on travel?...

Observation (viewing) point

 Observation platforms around the world are among the most attractive places not only for locals but also for the vast number of tourists. They are found by lovers of selfie, visiting photographers, love couples and newlyweds, favor artists and poets - people of all ages and social status come here only to a bird's-eye view of the surrounding nature and be inspired by...

Humor in Montenegro

 Humor has always been a mirror of any nation, and Montenegrins in this regard are not an exception: the people here are very joyful, sociable and cheerful and their humor is various and, I must say, match the people here ... What about do the Montenegrins laugh? What stories they tell? What funny stories, they are eager to share? What depict in the funny pictures? What...

Photo Montenegro

 In this section you can view and download a variety of photos taken throughout Montenegro. The gallery features photos of nature and beaches, beautiful buildings of different ages, historic buildings and cultural monuments, various attractions, scenic mountains and lakes, great rivers and bays, lonely islands, mysterious canyons and caves, religious sites and...

Liked the page, share it with your friends.

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Гид по Черногории

О Черногории

 Crna Gora (Црна Гора) – местное название гостеприимной балканской страны Черногория. Территория государства находится на побережье Адриатического моря Балканского полуострова. Площадь государства составляет 13 812 км2. Общая численность населения составляет 621 383 человека, из которых 43% черногорцы, 32% сербы, 8% боснийцы, 5% албанцы, 1% хорваты, 1% - цыгане и другие....

Города, курорты и населенные пункты

 Города и населенные пункты в Черногории очень разнообразны в зависимости их расположения на карте. В Черногории городами официально называются только 21 населенный пункт, которые также являются центрами муниципалитетов. Именно в этих населенных пунктах сосредоточено более половины жителей страны, а это около 370-ти тысяч человек. Самый крупный город — Подгорица имеет...

Достопримечательности и памятники

 Отправляясь на отдых в Черногорию, у многих туристов возникает вопрос – что же можно посмотреть и куда сходить в этой горной стране? Черногория – довольно маленькая и очень дружелюбная страна на Адриатическом побережье Балканского полуострова, которая привлекает туристов с разных уголков нашей планеты не только своими роскошными пейзажами, превосходными пляжами с...

Крепости и древние города

 Черногория – удивительная и невероятно красивая страна, на территории которой можно встретить исторические памятки архитектуры буквально на каждом шагу. С каждым годом их становится все больше и больше, а многие уже сейчас находятся под охраной ЮНЕСКО. Старые города Будвы, Котора, Бара и Херцег-Нови, древние оборонительные сооружения и крепости, старинные замки...

Музеи, галереи, выставки

 Черногория – балканская страна, в которой находится огромное количество культурных, исторических и религиозных музеев, а также на территории которой проводятся всевозможные выставки, фестивали и национальные праздники в течении круглого года. На этой странице мы постарались собрать все самые интересные и многообразные музеи, выставки и галереи Черногории, с их кратким...

Монастыри, церкви, храмы

 Черногорцы — очень верующий народ, а территория современной Черногории покрыта огромным количеством монастырей, церквей и храмов различных религиозных конфессий. Большинство из них являются христианскими православными церквями и храмами, так как основная религия населения - православие. В прибрежных же районах Черногории имеется значительное число католических церквей и...

Национальные заповедники и парки

 Живописная и экологически чистая горная страна Черногория таит в себе огромное количество первозданных даров природы: море и пляжи, чистейшие ледниковые озёра и горные реки, горные вершины и каньоны, долины виноградников и оливковые рощи, хвойные многовековые леса и бескрайние луга. Все эти природные достопримечательности, а также благоприятные климатические особенности...

Реки, озера, водопады, острова

 Черногория не большая по площади страна, но очень разнообразна и богата по ландшафту - помимо Адриатического моря и величественных горных хребтов, в центральной части и на севере страны достаточно много чистейших горных рек и озер, с потрясающими панорамными видами и пленительными окружающими пейзажами. Около 52% черногорских рек относится к бассейну Дуная и Чёрного...

Горы, каньоны, пещеры

 На территории Черногории расположено огромное количество горных массивов, каньонов и пещер, многие из которых до сих пор не исследованы. Черногорию очень часто называют страной величественных гор и глубоких каньонов. Самой высокой горой в Черногории является гора Боботов Кук (2522 м.), которая расположена в массиве Дурмитор, недалеко от города Жабляк. Исключительными по...

Лучшее в Черногории (ТОП)

В Черногории огромное количество разнообразных, интересных и потрясающих мест, которые несомненно стоит посетить каждому приехавшему сюда человеку. В данном разделе мы собрали только лучшие места в Черногории, а также составили собственный рейтинг самых-самых (ТОП-5,10,20) объектов Черногории в различных категориях: пляжи, достопримечательности, кафе и бары, места для...

Сезоны в Черногории

 Сезон отдыха в Черногории длится на протяжении всего года, поскольку помимо летних морских курортов страна располагает еще и зимними горнолыжными курортными зонами. Но какой же сезон в Черногории лучше всего подходит для посещения? Все конечно же зависит от главной цели посещения этой «жемчужины» Балканского полуострова, преследуемой туристами. Одни едут за песчаными...

Готовые маршруты (пешие, вело и авто)

 По опыту мы знаем, что интереснее всего изучать готовые маршруты и следовать по уже изведанным и проложенным дорогам. В этом разделе мы с удовольствием описываем пешеходные, велосипедные и автомобильные маршруты для самостоятельных путешествий не только по Черногории, но и по всем Балканам. В каждом маршруте мы стараемся рассказать вкратце о всем пути, о его самых...

Туристу на заметку

 Каждому туристу, при подготовке к путешествию за пределы своей родной страны, необходимы определенные знания о месте своего прибывания и отдыха. Черногория в этом плане не является исключением, так как на её территории также присутствуют свои, иногда специфические правила пребывания и отдыха. Что взять туристу с собой в Черногорию? Адреса туристических центров? Как...

Смотровые (обзорные) площадки

 Смотровые площадки во всем мире являются одними из самых привлекательных мест не только для местных жителей, но и для огромного числа туристов. Их находят любители селфи, посещают фотографы, обожают влюбленные пары и молодожёны, жалуют художники и поэты - сюда приходят люди самых разных возрастов и социального статуса лишь для того, чтобы с высоты птичьего полета...

Черногорский юмор

 Юмор во все времена был зеркалом любой нации, и черногорцы в этом плане далеко не исключение: народ здесь очень веселый, жизнерадостный и общительный и юмор у него разнообразный и, надо сказать, подстать людям... Над чем же смеются черногорцы? Какие анекдоты рассказывают? Какими веселыми историями они охотно делятся? Что изображают на веселых картинках? Какие слова в...

Фотографии Черногории

 В данном разделе Вы можете посмотреть, а также скачать различные фотографии, сделанные по всей Черногории. В галерее представлены фото природы и пляжей, красивых зданий различных эпох, исторических сооружений и культурных памятников, всевозможных достопримечательностей, живописных гор и озер, великолепных рек и заливов, одиноких островов, таинственных каньонов и пещер,...

Понравилась станица, поделитесь с друзьями

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ