Kotor
More
Middle price Average bill: 10 €
In our café, in addition to pizza, we offer you a wide range of salads, hot and cold appetizers, soups, main courses and desserts.
Kitchen: American, European, Mediterranean
Herceg Novi
More
Cafe pizzeria 5 is situated in the very centre of Herceg Novi, in the Old Town. City 5 is the central meeting place in Herceg Novi. It offers a variety of quality food with the emphasis on pizzas, pastas and sandwiches. In a range of food we offer Mediterranean and local fish dishes for you and wide range of meat cuisine as well for your best taste experience. Opening hours are from 7.30 to 1 hour. We have been working for you for 30 years. Cafe pizzeria 5 offers new specialties - sushi.
Kitchen: Mediterranean, National

Herceg Novi
More
Middle price Average bill: 20 €
 In cafe-pizzeria "Al Posto Giusto" you can enjoy seafood specialties and Mediterranean cuisine.  Andalusian salad with beefsteak, white meat in mustard sauce, octopus on the grill with vegetable frittata, smoked salmon with cream of arugula and ricotta cheese, turkey with grilled vegetables in wine and plum sauce, lamb on the bone with poppy and white wine puree, and this is only part of the delicacies that you can find in the "Al Posto Giusto" restaurant. This place for new flavors.
Kitchen: Italian, Mediterranean
Tivat
More
"Big Ben" is like a recollection of one city, a student apartment, view to a grey morning from the window. The city, where an idea was firstly born. The city, which has helped one wish to come true to the sound of a big clock, which is still striking, but in a distance of 2300km... It used to be just a cafe 30m2 with seven tables on the terrace and now it is the restaurant-pizzeria "Big Ben" with two terraces sitting up to 200 persons. Eventually we moved on and were given to a serious work. We have become a synonym of quality and fast service. Immerse yourself into the sea of excellent cuisine. Enjoy your staying on one of our terraces with a light breeze bringing freshness from the sea.
Kitchen: European, Italian, Mediterranean

Kotor
More
Cafe-pizzeria City - located in the city of Kotor near the Cathedral of St. Tryphon. Very cozy and atmospheric local. Being in a cafe is transferred to a couple of centuries ago. All in the national style. On the summer terrace you are simply saturated with the spirit of Balkan life. The menu is varied. There are vegetarian dishes. A wide choice of soups, dishes from meat, fish. Waiters are polite, friendly. Cafe-pizzeria City is open all year round.
Kitchen: European, Italian, Mediterranean
Kotor
More
Middle price Average bill: 10 €
Cafe-pizzeria Dekaderon is an excellent establishment in the very center of the old town of Kotor. Prepare dishes of Mediterranean cuisine. Fish, seafood in this institution is beyond praise. There are also pizza, pastas, salads, soups, meat dishes. The waiters are very friendly and polite. It seems that you have known each other for many years. The summer terrace is located in the middle of the old town square. Being in Cafe-pizzeria Dekaderon you feel yourself a part of Montenegro and you absorb the atmosphere of the city.
Kitchen: European, Italian, Mediterranean, National

Bar
More
Middle price Average bill: 10 €
Cafe-pizzeria Il Pittore is a popular place among locals, as well as among Russian-speaking people. The cafe is open all year round. There is free parking. Near the summer terrace there is a playground for children, billiard tables, and in the evenings a karaoke. Each visitor can experience himself as a singer. The menu is varied, especially tasty pizza and pancakes. The price policy is moderate. Service at height.  Located Near School "Blazo Jokov Orlandic", Bar
Kitchen: International, Italian
Sutomore
More
Cafe-pizzeria Izvor - is located on the waterfront of the city of Sutomore. The cafe occupies 3 floors, there is a summer terrace. With a beautiful view of the Adriatic Sea and mountains. The interior is made in a marine style. All the details attest to this. The food is delicious, the dishes are interesting. Waiters are nice and smiling. There are highchairs for feeding.
Kitchen: Mediterranean, National

Petrovac
More
Middle price Average bill: 20 €
 With our tradition of quality we have reputation of one of the best. We are located on coast side and have unique view on whole town. We offer Italian specialities, ice desserts and various alcoholic and non-alcoholic drinks.  With meridian service and pleasure, we expected your visit.
Kitchen: Italian, Mediterranean
Kotor
More
Cafe-pizzeria Mondo is located at Donji Put street in Dobrota (Kotor town council) on the shore with a wonderful view to the Kotor bay. There is a great variety of dishes cooked with love and served by the best professionals.  
Kitchen: European, Mediterranean, National

Bar
More
A fine institution with good cuisine, beautiful interior and polite waiters. It is located on the main street of Bar. Portions are huge, very difficult to master one person. The service is fast and attentive. The menu is not great, but you can always find something to your taste. Quality of dishes at the highest level. Cafe-pizzeria Pulena Pizza Pub is a popular place among locals and tourists. In summer, the café is often full of visitors. What speaks about the importance and popularity of this institution.
Kitchen: European, Italian
Igalo
More
Cafe-pizzeria Šeki Nautilus is located in the center of Igalo, next to the hotel Tamaris, Obala Nikola Kovacevic 26. Seki Nautilus is the place for all generations, a place where you drink your first cup of coffee or enjoy culinary magic created by our chefs. Menu of international delicacies is in line with current trends in cuisine and will fulfill your small anniversaries, business successes and intimate moments. A combination of specialties, wines, renovated interior and beautiful terrace overlooking the entrance to Boka Bay give this restaurant a special appearance. The friendly staff will make you feel comfortable whether you are a tourist or a regular guest. Restaurant Cafeteria Seki Nautilus works whole year round and offers home delivery services. Welcome to Restaurant Seki-Nautilus!  
Kitchen: European, Mediterranean

Herceg Novi
More
Middle price Average bill: 10 €
Cafe-pizzeria Touch is located in the resort town Herceg Novi. In Touch you can taste Italian and Mediterranean cuisine. The café menu includes specialties such as pizza, sandwiches, salads, tortillas, pasta, pancakes, and many other dishes.  
Kitchen: Mediterranean, Montenegrin
Kotor
More
Middle price Average bill: 10 €
The Cafe-restaurant Giardino is located in the old town of Kotor and is considered one of the best restaurants of national cuisine on the coast of Montenegro. Around the institution there are ancient walls of the city that carry the history of the Balkans. Finding yourself in the Cafe-Restaurant Giardino takes you back to the distant past and plunges into the whole story, together with the dishes of national cuisine and homemade wine. In the cafe there is a closed hall, as there are tables in the square under the umbrellas. It will not be hot here even on a July day. The menu includes a variety of pizzas, dishes from fish, meat, desserts. Portions are large, beautifully decorated. Cafe-restaurant Giardino is pleased to welcome its visitors!
Kitchen: European, Italian, Mediterranean, National

Risan
More
Middle price Average bill: 20 €
Dear guests, welcome to the tavern Park MM! We are always at your service and offer our wide-known cuisine, a wide choice of dishes and Montenegrin delicacy. We wish you feeling good and enjoy our atmosphere and food.
Kitchen: Mediterranean, National
Budva
More
Middle price Average bill: 20 €
Restaurant "Monte Carlo" is located on the promenade in Budva. Here you can enjoy seaside atmosphere, Mediterranean cuisine and fresh sea air. Friendly staff, light Mediterranean delicacy and wonderful anterior will make you coming back again and again. You can spend unforgettable time on a beach of the restaurant, using sun loungers and wide choice of refreshments the beach bar offers. Restaurant "Monte Carlo" captivates with its charm at once. Quality is above all! Welcome!
Kitchen: European, Mediterranean

Tivat
More
Friendly cafe pizzeria Theodorus is located in the heart of Tivat, next to three beautiful art galleries. Your good time is guaranteed by chilled atmosphere and attractive decor. There is a wide choice of Mediterranean dishes, including Mexican and Italian cuisines. Cafe Pizzeria Theodorus is open for breakfast, lunch and dinner every day of the year. The popular eatery also hosts numerous special events and musical performances.
Kitchen: Asian, American, Russian, Mediterranean, National
Tivat
More
 Pizzeria Galija is located in the resort town of Tivat. The interior of the cafe is simple, uncomplicated. Here is a very cozy and calm. The menu has a variety of pizza, pasta, pancakes, salads and other Italian and national dishes. The chefs cook with love, taking into account all preferences of the guests. The portions are large, hearty. There is a summer terrace, which is located in prarasta green garden.  Pizzeria Galija is a rest by soul and body!
Kitchen: European, Italian, Mediterranean

Herceg Novi
More
Newly open pizza restaurant "Galiot" with pleasant interior by the sea offers special gastronomic food and drinks for all who loves Mediterranean cuisine. Treat yourself and enjoy pizza made of the best products and cooked in wood-stove. Besides a wide choice of pizza, made of the best products and cooked in wood-stove, pizza restaurant "Galiot" offers pasta, bruschetta, lasagne... Or maybe you will choose beefsteak with a glass of good proved local or imported wine? We strongly encourage you to visit this place, which is more than pizza restaurant. We sure that thanks to reasonable price and product quality, you will be coming back in "Galiot" in Đenovići over and over again.  
Kitchen: Italian, Mediterranean
Kotor
More
It is a nice place, where you can try real Italian pizza at any taste. This place enjoy great popularity!
Kitchen: Italian, Mediterranean

Bar
More
 The location of the pizzeria Zec is one of the best on the Montenegrin coast. This is a small pleasant place, hidden from the crowd and noise with a perfect staff and kind hosts. It’s been a long time since taverna Zec has established itself as the best, when it comes about Bar municipality. Here you can even stay at clean and comfortable rooms, but may be not the most modern ones.
Kitchen: Mediterranean, National
Showing 1-21 of 21 items.
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Кафе Bašta (Башта)
Котор
Подробнее
Middle price Средний чек: 10 €
 Cafe Bašta (Башта) - это по-настоящему домашнее, уютное и спокойное кафе. На территории кафе есть великолепная летняя терраса, которая является оазисом в жаркий день для многих туристов. На самой террасе и вокруг неё растут великолепные деревья с могучими кронами, за счет чего здесь очень зелено и свежо. Сближение с природой несомненно радует глаз посетителей кафе Bašta.  В кафе Башта в дополнение к горячей и свежеиспеченной пицце, предлагают широкий выбор салатов, холодных и горячих закусок, супов, горячих блюд и десертов. Меню в Cafe Bašta (Bashta) на любой вкус.
Кухня: Американская, Европейская, Средиземноморская
Кафе Пиццерия 5
Херцег-Нови
Подробнее
Кафе пиццерия 5 находится в самом центре Герцег-Нови, в Старом городе. City 5 - это самое популярное место встречи в Герцег-Нови. Ассортимент кафе-пиццерии представлен широким выбором качественной еды, с особым акцентом на пиццу, пасту и сэндвичи. Среди прочего мы предлагаем рыбные блюда и широкий выбор блюд из мяса для полноты вкуса. Мы работаем с 7.30 до 01:00. Мы работаем для вас уже на протяжении 30 лет. Новинка меню кафе-пиццерии 5 деликатесы-суши.
Кухня: Средиземноморская, Национальная

Кафе-пиццерия Al Posto Giusto
Херцег-Нови
Подробнее
Middle price Средний чек: 20 €
 В кафе-пиццерии "Al Posto Guisto" Вы можете насладиться морскими деликатесами и средиземноморской кухней.  Андалузский салат с бифштексом, куриной грудкой и соусом из горчицы, осьминог на гриле с овощной фриттатой, копченый лосось с кремом из рукколы и рикотты, индейка с овощами на гриле в винно-сливовом соусе, ягнятина на кости с пюре из мака и белого вина, и это только часть деликатесов, которые вы можете найти в ресторане "Al Posto Giusto". Настоящее место для новых вкусов.
Кухня: Итальянская, Средиземноморская
Кафе-пиццерия Big Ben
Тиват
Подробнее
"Big Ben" - как воспоминание об одном городе, студенческой квартире, виде из окна на серое туманное утро. Город, в котором впервые родилась идея. Город, который помог одному желанию сбыться, под звуки больших часов, которые и дальше бьют, только за 2300 км... Когда-то это было просто кафе, размером в 30 м2, с семью столами на террасе, а теперь это ресторан-пиццерия "Big Ben", с двумя террасами, вместимостью до 200 мест. Со временем мы продвинулись вперед и посвятили себя серьезной работе. Мы стали синонимом качественного и быстрого обслуживания. Погрузитесь в море запахов вкусно приготовленных блюд. Наслаждайтесь на одной из наших террас, под легкий бриз, доносящий свежесть...
Кухня: Европейская, Итальянская, Средиземноморская

Кафе-пиццерия City
Котор
Подробнее
Cafe-pizzeria City - находится в городе Котор рядом с Собором св. Трифона. Очень уютное и атмосферное местно. Находясь в кафе переносишься на пару столетий назад. Все в национальном стиле. На летней террасе просто пропитываешься духом балканской жизни. Меню разнообразное. Есть вегетарианские блюда. Большой выбор супов, блюд из мяса, рыбы. Официанты вежливые, дружелюбные. Работает Cafe-pizzeria City круглогодично.
Кухня: Европейская, Итальянская, Средиземноморская
Кафе-пиццерия Dekaderon
Котор
Подробнее
Middle price Средний чек: 10 €
Cafe-pizzeria Dekaderon - отличное заведение в самом центре старого города Котора. Готовят блюда средиземноморской кухни. Рыба, морепродукты в данном заведении выше всяких похвал. Так же есть пицца, пасты, салаты, супы, блюда из мяса. Официанты очень приветливые и вежливые. Складывается впечатление, что вы знакомы много лет. Летняя терраса расположена посреди площади старого города. Находясь в Cafe-pizzeria Dekaderon ощущаешь себя частью Черногории и впитываешь в себя атмосферу города.
Кухня: Европейская, Итальянская, Средиземноморская, Национальная

Кафе-пиццерия Il Pittore
Бар
Подробнее
Middle price Средний чек: 10 €
Cafe-pizzeria Il Pittore - популярное заведение среди местных жителей, а также среди русскоязычных. Кафе актуально круглый год. Есть бесплатная парковка. Возле летней террасы находится площадка для детей. В Cafe-pizzeria Il Pittore есть бильярдные столы, а по вечерам караоке. Каждый посетитель может себя испытать в роли певца. Меню разнообразное, особенно вкусная пицца и блинчики. Ценовая политика умеренная. Обслуживание на высоте.
Кухня: Интернациональная, Итальянская
Кафе-пиццерия Izvor
Сутоморе
Подробнее
Кафе-пиццерия Izvor - находится на набережной города Сутоморе. Кафе занимает 3 этажа, есть летняя терраса. С которой открывается прекрасный вид на Адриатическое море и горы. Интерьер выполнен в морском стиле. Все детали свидетельствуют об этом. Еда очень вкусная, подача блюд интересная. Официанты приятные и улыбчивые. Есть детские стульчики для кормления.
Кухня: Средиземноморская, Национальная

Кафе-пиццерия Lazaret
Петровац
Подробнее
Middle price Средний чек: 20 €
 Благодаря традиции качества, с самого основания (в 1989 году) кафе-пиццерия Lazaret имеет репутацию одного из лучших мест в Черногории. Кафе расположено на самом берегу Адриатического моря, а с террасы открывается уникальный вид на весь город Петровац. В нашем меню представлены блюда итальянской кухни, различные виды мороженого, а также десерты и различные алкогольные и безалкогольные напитки.  Мы всегда рады гостям и готовы предложить им отличный сервис и вкуснейшие блюда!
Кухня: Итальянская, Средиземноморская
Кафе-пиццерия Mondo
Котор
Подробнее
Кафе-пиццерия Mondo находится на Нижней дороге (Donji Put) в Доброте (муниципалитет Котор), на самом берегу Адриатического моря, c прекрасным видом на Которский залив. В пиццерии большой выбор еды, которую для вас с любовью приготовят и подадут профессионалы своего дела. Официанты вежливые и улыбчивые, говорят на английском языке. Интерьер стильный. С летней террасы открываются прекрасные виды на Которский залив и спасает посетителей в жаркий день.  
Кухня: Европейская, Средиземноморская, Национальная

Кафе-пиццерия Pulena Pizza Pub
Бар
Подробнее
Прекрасное заведение с хорошей кухней, красивым интерьером и вежливыми официантами. Оно находится на центральной улице города Бар. Порции огромные, очень сложно осилить одному человеку. Обслуживание быстрое и внимательное. Меню не большое, но всегда можно найти что-то на свой вкус. Качество блюд на высшем уровне. Cafe-pizzeria Pulena Pizza Pub - популярное заведение среди местных жителей и туристов. Летом часто кафе полностью заполнено посетителями. Что говорит о значении и популярности данного заведения.
Кухня: Европейская, Итальянская
Кафе-пиццерия Šeki Nautilus
Игало
Подробнее
Кафе-пиццерия Šeki Nautilus расположен в центре Игало, рядом с отелем Tamaris, на улице Obala Никола Ковачевич 26. Seki-Nautilus является превосходным местом, где ранним утром вы можете позавтракать и выпить чашечку кофе, почитав свежие новости или же прийти сюда вечером и в приятной компании друзей насладиться кулинарной магией, созданной нашими поварами. Меню международной кухни в соответствии с современными тенденциями дополнит ваши юбилеи, деловые успехи и интимные моменты. Сочетание блюд, вина, обновленного интерьера и красивой террасы с видом на вход в Боко-Которскую бухту дает этому ресторану особый внешний вид. Доброжелательный персонал заставит вас чувствовать себя...
Кухня: Европейская, Средиземноморская

Кафе-пиццерия Touch
Херцег-Нови
Подробнее
Middle price Средний чек: 10 €
Кафе-пиццерия Touch расположено в курортном городе Херцег-Нови. Интерьер достаточно простой, но выполнен со вкусом. Большие окна в пол, приглушенный свет создают особую атмосферу заведения. В Кафе Touch Вы можете попробовать итальянскую и средиземноморскую кухни. В меню кафе есть фирменные блюда такие как: пицца, сэндвич, салат, тортилья, паста, блинчики, а также много других вкусностей.  
Кухня: Средиземноморская, Черногорская
Кафе-ресторан Giardino
Котор
Подробнее
Middle price Средний чек: 10 €
Cafe-restaurant Giardino находится в старом городе Котора и считается одним из лучших ресторанов национальной кухни на побережье Черногории. Вокруг заведения старинные стены города, которые несут в себе историю балкан. Очутившись в Cafe-restaurant Giardino переносишься в далекое прошлое и погружаешься в историю целиком, вместе с блюдами национальной кухни и домашним вином. В кафе есть закрытый зал, так же имеются столики на площади под зонтами. Здесь не будет жарко даже в июльский день. Меню включает в себя разнообразные пиццы, блюда из рыбы, мяса, десерты. Порции большие, красиво украшенные. Cafe-restaurant Giardino радо приветствует своих посетителей!
Кухня: Европейская, Итальянская, Средиземноморская, Национальная

Кафе-ресторан MM Park
Рисан
Подробнее
Middle price Средний чек: 20 €
Уважаемые гости, добро пожаловать в таверну Park MM! Мы всегда к вашим услугам с нашей широко известной кухней, большим выбором блюд и черногорских деликатесов.Вежливые и добродушные официанты всегда помогут Вам с выбором блюд. Обслуживание быстрое и качественное. Разместившись на летней террасе можно расслабиться тихими вечерами. Мы Вам желаем чувствовать себя комфортно и наслаждаться нашей атмосферой и едой.
Кухня: Средиземноморская, Национальная
Кафе-ресторан Monte Carlo
Будва
Подробнее
Middle price Средний чек: 20 €
Ресторан "Monte Carlo" находится на набережной в Будве, где Вы сможете наслаждаться приморской атмосферой, средиземноморской кухней и свежим морским воздухом. Приятный персонал, легкие средиземноморские деликатесы и прекрасная обстановка сделают так, что Вы всегда будете с радостью возвращаться. Вы сможете провести незабываемое время на пляже ресторана, пользуясь лежаками и большим выбором освежающих напитков, которые предлагает пляжный бар. Ресторан Monte Carlo пленит своим шармом с первого взгляда! Качество является нашей картой успеха! Добро пожаловать к нам!
Кухня: Европейская, Средиземноморская

Коноба (ресторан) Theodorus
Тиват
Подробнее
Коноба Theodorus расположена в самом центре Тивата, на главной площади, рядом с тремя прекрасными арт галереями. Дружеская, расслабляющая, атмосфера ресторана и привлекательный интерьер гарантирует хорошее времяпровождение. Меню предлагает великолепный выбор тщательно подобранных блюд средиземноморской кухни, а также микс мексиканской и итальянской. Кафе-пиццерия Theodorus работает каждый день и предлагает завтрак, обед и ужин. Популярный ресторан также организует многочисленные мероприятия и музыкальные выступления.
Кухня: Азиатская, Американская, Русская, Средиземноморская, Национальная
Пиццерия Galija
Тиват
Подробнее
 Пиццерия Galija находится в курортном городе Тиват. Интерьер в кафе простой, незамысловатый. Здесь очень уютная и спокойная обстановка. В меню имеются различные сорта пиццы, пасты, блинчики, салаты, а также другие итальянские и национальные блюда. Готовят повара с любовью, учитывая все предпочтения гостей. Порции большие, сытные. Есть летняя терраса, которая находиться в прерастном зеленом саду.  В пиццерии Galija отдыхаешь и душой и телом!
Кухня: Европейская, Итальянская, Средиземноморская

Пиццерия Galiot
Херцег-Нови
Подробнее
Пиццерия "Galiot" - это заведение с приятным интерьером на самом берегу Адриатического моря предлагает всем любителям традиционной средиземноморской кухни особенные гастрономические угощения. Побалуйте себя и насладитесь пиццей, которая готовится из самых качественных продуктов и печется в дровяной печи. Помимо большого выбора пиццы, которая готовится из самых качественных продуктов и печется в дровяной печи, пиццерия "Galiot" предлагает попробовать пасту, брускетты, лазанью и другие блюда... Или возможно вашим выбором станет бифштекс с бокалом хорошего проверенного местного или иностранного вина? Мы настоятельно рекомендуем вам посетить эту пиццерию, которая больше,...
Кухня: Итальянская, Средиземноморская
Пиццерия Pronto
Котор
Подробнее
Pizzeria Pronto - отличное заведение. Пользуется спросом как у местных так и у туристов. Главное блюдо заведения это конечно же вкусная итальянская пицца. Подается пицца на тонком тесте, красиво украшена. Сытная. Можно заказать с собой. Только ради фирменной пиццы стоит посетить это заведение. Интерьер скромный и уютный одновременно. Pizzeria Pronto - ждет Вас уже сегодня!
Кухня: Итальянская, Средиземноморская

Пиццерия Zec
Бар
Подробнее
Местоположение пиццерии Zec является одним из лучших на черногорском побережье. Это небольшое приятное местечко, скрытое от шума и толпы, с превосходным обслуживающим персоналом и любезными хозяевами. Таверна Zec уже давно зарекомендовала себя как лучшая, когда речь идет о муниципалитете Бар. Здесь даже возможно проживание, хоть и не в самых современных, но чистых и комфортных апартаментах.
Кухня: Средиземноморская, Национальная
Показаны записи 1-21 из 21.
Ароматная, вкусная пицца на тонком тесте в Черногории? Что может быть притягательнее? В этом разделе вы можете найти информацию о лучших пиццериях Черногории, посмотреть фотографии интерьеров, посмотреть адрес и геопозицию заведения на карте, узнать, где делают лучшую пиццу, а также почитать отзывы посетителей.

В кафе-пиццериях Черногории готовят очень вкусную итальянскую пиццу, пасту, ризотто, множество легких закусок, салатов, рыбных и мясных блюд. Помимо этого, сюда можно зайти, выпить чашечку кофе и съесть нежнейшее пирожное, любуясь потрясающими видами черногорской природы.

Не откладывайте... Приходите, выбирайте любимую пиццу и наслаждайтесь!

Также Вы всегда можете заказать потрясающую и вкуснейшую пиццу домой или на работу, так как во многих пиццериях Черногории есть услуга бесплатной доставки готовых блюд по тем же ценам, что и в самой пиццерии (без наценок).

 
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY