Montenegro in winter


Showing 1-13 of 13 items.
Among tourists, it is widely believed that it is better to visit European countries in summer. However, this does not apply to Montenegro, because this country is interesting and good for tourists in winter as well. After all, in winter time, all historical and architectural sights stand on their original place, while prices are significantly reduced, the influx of visitors comes down, and the climate pleases with its softness. In addition, there is a lot of snow in the mountains, which only helps lovers to ride on mountain skiing.

The most unpredictable season in Montenegro is winter. On the coast, tourists can walk in light jackets, and in the mountains in the north there can be several meters of snow. And even in spite of the fact that most of the guests of Montenegro prefer it in summer, the country "has something to offer" in winter. Due to its unique landscape, a winter tourist will never get bored here.

In the winter season you will be able to witness unique natural phenomena on the coast. Strong winds, stormy weather at sea. Lovers of unique photographs may like it. And in the mountainous and continental parts of the country Montenegro will be opened completely from the other side, the majestic mountains conquer with their beauty and offer a choice of any kind of winter sports, of which skiing and snowboarding are especially popular. At the resorts of Kolasin and Zabljak you can fully engage in these sports, and after enjoying inexpensive spa treatments or a swimming pool offered in a variety of hotels.

Lifehack: Be sure, check the weather before you plan your trip, every year is different, and it is believed that the ski season opens from mid-December to early January and lasts until the end of March. But nature can decide otherwise.

Montenegro in winter gives its guests amazing landscapes, from which it is impossible to takeo the eye off. Snow-capped mountains, overgrown with thick fir trees, and against their background there are scattered small houses - everyone who comes here feels like in a fairy-tale.

In winter, in Montenegro, the air temperature practically never drops below -10 ° C. As a rule, it ranges from -7 ° C to +5 ° C. In the daytime in sunny weather, the thermometer can even rise to +12 ° C; Snow here is a very common thing, in the winter months it rarely rains in mountainous areas, which cannot be said about the coast. In general, the weather may please even a resident of the Central European band, and a resident of Russia, accustomed to winter frosts - even more.

Snow in the mountains does not melt almost 6 months a year, so skiing is available for a long time. The abundant snowfalls for these places are extremely rare, and there is no need to worry about strong winds.

Ski holidays in winter in Montenegro.

The air in the mountains of Montenegro in the winter is amazingly clean and fresh, it literally "rings" with crystal clearness. You are unlikely to find a more environmentally friendly place to relax.

The most popular with skiers is the ski resort Zabljak (Durmitor), located 150 km north of Podgorica and the ski resort of Kolasin, which is located in the central part of Montenegro.

Zabljak is one of the most beautiful places on the planet, in which the plains and mountains, caves and lakes, forests and meadows are combined wonderfully. Durmitor wears the proud title of the National Park of Montenegro. Its resort part is located at an altitude of 1100 m and 1700 m above sea level. The height of the highest peak of the Bobotov Kuk is 2.5 km. From December to April, the thickness of the snow cover is 1.2 m. In Durmitor there are trails, both for beginners and for amateurs with experience. Each track has modern equipment. There are several ski lifts leading to the mountain peaks connected with the center of the resort - the town of Zabljak - by a bus network.

Montenegrins easily distinguish Zabljak and Kolasin and believe that Kolasin, better on infrastructure, even once inspired German journalist called the town "untouched Switzerland"; and Zhablyak is considered richer in nature. And even despite a clear division by local standards, both towns combine coziness, incredible landscapes, hospitality, and, of course, an extensive selection of winter entertainments.

And even if you are not a supporter of winter sports, you can also devote your free time to traveling around Montenegro and studying the beauty of nature. The lack of tourists, as well as low prices, will contribute to this. Romantic mountain lakes will not leave indifferent connoisseurs of beauty. And if you, for example, prefer fishing, then the mountain rivers of Zabljak will give you a rich choice of trout.

Lifehack: to visit Montenegro in winter is quite profitable, the prices for tickets and accommodation are 30% -40% cheaper than in summer.

Excursion vacation in winter in Montenegro.

An ideal holiday in Montenegro in winter is considered a combination of skiing pastime with sightseeing. To visit organized excursions or study historical and cultural sites on their own is especially good when the heat is not exhausting and there is not a large crowd of tourists around.

In Montenegro in winter, all the most notable cities are accessible:
  • Podgorica is the main city of the country in which monuments to Vladimir Vysotsky and Alexander Pushkin are erected;
  • Budva is the main tourist center of Montenegro, located in the central part of the Adriatic coast:
  • Kotor - a unique ancient city and amazing in its beauty the Bay of Kotor;
  • Tivat with the area of Porto Montenegro - insanely quiet and cozy town, located almost on a flat terrain, which is ideal for relaxing with young children;
  • Cetinje is a city-museum with historical sights and the mausoleum of Peter Njegos;
  • Herceg Novi is a popular city, which practically does not change with the end of the holiday season - and in winter and summer it is full of locals and tourists, since its location is economically advantageous; the mountain on which stands the church of St. Elijah, offers a stunning panorama of great part of Montenegro and neighboring Croatia.
Enjoy the winter Montenegro you will be able in the south-east of the country, where you can plunge, feel and even see its history in one of the main attractions, the historical and cultural capital of the country, the city-museum - Cetinje. The National Museum, princely and royal palaces, the faculties of the State University of Montenegro, the buildings of the 18th and early 20th centuries, the Orthodox churches, the Catholic Church of Anthony of Padua and the famous Cetinj Monastery, the City Library and the Njegos reading hall, and many other cultural values are presented here.

In good weather, do not leave the parks without attention, in Cetinje there are two, with a total area of 7 hectares. They are located on both sides of the famous Njegos street. The park of Njegos (formerly known as the Palace Park) was created in the French style, and the park of the thirteenth of July (bearing the name Voroshi or City Park) is in English. Both parks in 1968 were attributed to nature conservation facilities. After enjoying the capital, you can continue your journey to Njegusi village and get acquainted with the place where the great author of many poems lived, and, of course, the favorite lord of all Montenegrins, Peter II Petrovic Njegos.

In clear sunny weather, you can go down to the coast, walk along the quiet, not filled with tourists (and even locals) streets of "old" coastal towns or drink a cup of hot coffee or mulled wine on the terrace of a cozy restaurant overlooking the sea and breathe fresh sea air.

Whichever type of rest in winter Montenegro you choose, you can be sure that you will not be disappointed. The calm and slow atmosphere of these places helps to see more, to feel and understand more deeply. Such a trip will leave the brightest and most pleasant memories.

We hope that we have changed your opinion about the winter in Montenegro and you are sure to visit it in a beautiful "fresh" time, if you are one of those tourists who are convinced that in winter there is absolutely nothing to do in Montenegro.
 
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK

Черногория зимой







Показаны записи 1-13 из 13.
Среди туристов распространено мнение, что европейские страны лучше посещать в летнее время. Однако это вовсе не относится к Черногории, поскольку эта страна интересна и хороша для туристов и зимой. Ведь в зимнее время стоят на своем прежнем месте все исторические и архитектурные достопримечательности, при этом значительно снижаются цены, спадает наплыв приезжих, а климат радует своей мягкостью. К тому же в горах выпадает много снега, что только на руку любителям прокатиться на горных лыжах.

Самый непредсказуемый сезон в Черногории – это зима. На побережье туристы могут ходить в легких куртках, а в горах на севере может быть несколько метров снега. И даже несмотря на то, что большинство гостей Черногории предпочитают ее именно в летний период, стране "есть что предложить" и в зимнюю пору. Благодаря своему уникальному ландшафту, зимнему туристу здесь никогда не будет скучно.

В зимний сезон вы сможете стать свидетелем уникальных природных явлений на побережье. Сильные ветра, штормовая погода на море. Любителям уникальных фотографий может это прийти по вкусу. А в горной и континентальной частях страны Черногория откроется совсем с другой стороны, величественные горы покоряют своей красотой и предлагают на выбор любые виды зимнего спорта, из которых в особенности популярны горные лыжи и сноуборд. На курортах Колашин и Жабляк вы сможете всецело заняться этими видами спорта, а после насладиться недорогими СПА-процедурами или бассейном, предлагаемыми во множестве отелей. 

Lifehack: Обязательно, проверяйте погоду перед тем, как будете планировать свое путешествие, так как год от года отличается, и считается, что лыжный сезон открывается с середины декабря-начала января и длится до конца марта. Но природа может решить иначе. 

Черногория зимой дарит своим гостям удивительные пейзажи, от которых невозможно оторвать глаз. Заснеженные горы, поросшие густыми елями, и на их фоне повсюду разбросаны маленькие домики – у каждого, кто сюда попадает, создается ощущение, что он находится в сказочной стране.

Зимой в Черногории температура воздуха практически никогда не опускается ниже -10 °C. Как правило, она колеблется в пределах от -7 °C до +5 °C. Днем в солнечную погоду столбик термометра может даже подняться до +12 °C; Снег здесь – очень даже привычное дело, в зимние месяцы дождь крайне редко выпадает в горных районах, чего не скажешь о побережье. В целом погода вполне может порадовать даже жителя среднеевропейской полосы, а уж жителя России, привыкшего к зимним морозам, - тем более.

Снег в горах не тает практически 6 месяцев в году, поэтому катание на горных лыжах доступно продолжительное время. Обильные снегопады для этих мест – явление крайне редкое, да и о сильных ветрах беспокоиться не приходится.

Горнолыжный отдых зимой в Черногории.

Воздух в горах Черногории зимой изумительно чист и свеж, он буквально "звенит" кристальной чистотой. Вы вряд ли найдете более экологичное место для отдыха.

Наибольшей популярностью среди лыжников пользуется горнолыжный комплекс Жабляк (Дурмитор), расположенный в 150 км севернее Подгорицы и горнолыжный курорт Колашин, который находится в центральной части Черногории.

Жабляк - одно из красивейших мест на планете, в котором удивительным образом сочетаются равнины и горы, пещеры и озера, леса и луга. Дурмитор носит гордое звание Национального парка Черногории. Его курортная часть располагается на высоте 1100 м и 1700 м над уровнем моря. Высота самого высокого пика Бобтов Кук составляет 2,5 км. С декабря по апрель толщина снежного покрова достигает 1,2 м. В Дурмиторе проложены трассы, как для начинающих лыжников, так и для любителей со стажем. Каждая трасса имеет современное оборудование и оснащение. К горным вершинам ведут несколько подъемников, связанных с центром курорта – городом Жабляк – автобусной сетью.

Черногорцы с легкостью разделяют Жабляк и Колашин и считают, что Колашин, - лучше по инфраструктуре, даже однажды вдохновленный немецкий журналист назвал городок "Нетронутой Швейцарией"; а Жабляк считают богаче по своей природе. И даже несмотря на четкое подразделение по местным меркам, оба городка объединяют уют, невероятные пейзажи, гостеприимство, и, конечно же, обширный выбор зимних развлечений.

И даже если вы не являетесь сторонником зимних видов спорта, вы также сможете посвятить свое свободное время путешествиям по Черногории и изучению красот природы. Отсутствие скопления туристов, а также низкие цены будут этому способствовать. Романтичные горные озера не оставят равнодушными ценителей прекрасного. А если вы, например, отдаете предпочтение рыбалке, тогда горные реки Жабляка подарят вам богатый выбор форели. 

Lifehack: посещать Черногорию зимой довольно выгодно, цены на билеты и жилье в 30%-40% дешевле, нежели в летний период.

Экскурсионный отдых зимой в Черногории.

Идеальным отдыхом в Черногории в зимнее время считается сочетание горнолыжного времяпрепровождения с экскурсионным. Посещать организованные экскурсии или самостоятельно изучать исторические и культурные достопримечательности особенно хорошо, когда не изнуряет жара, и вокруг нет большого скопления туристов.

В Черногории зимой доступны для посещения все особо примечательные города:
  • Подгорица – главный город страны, в котором воздвигнуты памятники Владимиру Высоцкому и Александру Пушкину;
  • Будва – главный туристический центр Черногории, расположенный в центральной части Адриатического побережья:
  • Котор – неповторимый древний город и удивительный по своей красоте Боко-Которский залив;
  • Тиват с районом Porto Montenegro – безумно тихий и уютный городок, расположенный практически на равниной местности, который идеально подойдет для отдыха с маленькими детьми;
  • Цетинье – город-музей с историческими достопримечательностями и мавзолеем Петра Негоша;
  • Герцег Нови – популярный город, который практически не меняется с окончанием курортного сезона – и зимой и летом он полон местных жителей и туристов, поскольку его расположение выгодно с экономической точки зрения; с горы, на которой стоит церковь Святого Ильи, открывается потрясающая панорама на большую часть Черногории и соседней Хорватии.
Насладиться зимней Черногорией у вас получится и на юго-востоке страны, где вы сможете окунуться, прочувствовать и даже увидеть ее историю в одной из главных достопримечательностей, исторической и культурной столице страны, городе-музее – Цетинье. Здесь представлены национальный музей, княжеский и королевский дворцы, факультеты государственного университета Черногории, постройки XVIII — начала XX века, православные храмы, католическая церковь Антония Падуанского и известный Цетинский монастырь, Городская библиотека и читальный зал имени Негоша, и множество других культурных ценностей.

В хорошую погоду не стоит оставлять без внимания парки, в Цетинье их два, общей площадью 7 гектар. Они находятся с двух сторон от известной улицы Негоша. Парк Негоша (ранее именуемый Дворцовым парком), создан во Французском стиле, а парк тринадцатого июля (носивший названия Ворошский или Городской парк) – в английском. Оба парка в 1968 году были отнесены к охранным объектам природы. Насладившись столицей, можно продолжить путь, отправившись в село Негуши, и ознакомиться с местечком, где когда-то проживал великий автор множества поэм и стихотворений, и, конечно же, любимый владыка всех Черногорцев – Петр II Петрович Негош. 

В ясную солнечную погоду можно спуститься к побережью, прогуляться по тихим, не заполненным туристами (и даже местными) улочкам «старых» прибрежных городков или выпить чашечку горячего кофе или глинтвейна на террасе уютного ресторана с видом на море и вдохнуть свежий морской воздух. 

Какой бы вид отдыха в зимней Черногории Вы не выбрали, можете быть уверены, что Вас не постигнет разочарование. Спокойная и неспешная обстановка этих мест помогает больше увидеть, тоньше почувствовать и глубже осознать. Такая поездка оставит самые светлые и приятные воспоминания.

Надеемся, что мы изменили ваше мнение о зимней Черногории и вы обязательно посетите ее в прекрасную "свежую" пору, если вы один из тех туристов, которые убеждены, что зимой в Черногории абсолютно нечем заняться.
 
Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ