Over 42 thousand people celebrated the New Year 2019 on the streets and squares of Montenegro

Way to Montenegro
05.01.2019 09:00 1727 0 1 0
More than 42 thousand people met the New 2019 on the streets and squares in various cities of Montenegro, the National Tourism Organization (NTO) of Montenegro reported.

As reported, this year Montenegro reaffirmed the fact that it is one of the main tourist destinations of the Balkan region on the eve of the New Year thanks to the rich multi-day New Year entertainment programs and all kinds of concerts that take place on the main squares in the largest cities of Montenegro over the past two decades and attractive New Year offers for hotels, winter tourist centers and ski resorts.

"On New Year Eve, over 42,000 visitors, mainly from Montenegro and the Balkan countries, as well as from Russia, Ukraine and many European countries, rated the performances of the most popular local and regional music stars of various genres in Kotor, Herceg Novi, Tivat, Budva, Bar and Podgorica,” the statement says NTO Montenegro.

According to the estimates of the local tourism organization of Budva, a record number of visitors was registered in the city of Budva: more than 28 thousand people on New Year's Eve and more than 75 thousand guests visited Budva during five New Year holidays and nights.

Good attendance was also noted in other coastal cities and the capital of Montenegro, where various New Year programs were organized, which included a number of entertainment, cultural and sports events, as well as all sorts of performances, concerts and animation programs for children and adults, Christmas markets, ice rinks, daily classical music concerts and the like.

Winter tourist centers of Montenegro, primarily the ski resorts of Zabljak and Kolasin, are traditionally attractive on New Year Eve and on New Year holidays. This year, representatives of the Montenegrin ski centers also celebrate the maximum attendance of their resorts on New Year holidays.
 

+1 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Более 42 тысяч людей встретили Новый 2019 год на улицах и площадях Черногории

Way to Montenegro
05.01.2019 09:00 395 0 1 0
Более 42 тысяч людей встретили Новый 2019 год на улицах и площадях в различных городах Черногории, сообщила Национальная туристическая организация (НТО) Черногории.

Как сообщается, в этом году Черногория еще раз подтвердила тот факт, что является одним из главных туристических направлений Балканского региона в канун Нового года благодаря богатым многодневным новогодним развлекательным программам и всевозможным концертам, которые проходят на главных площадях в крупнейших городах Черногории в течение последних двух десятилетий и привлекательным новогодним предложениям отелей, зимних туристических центров и горнолыжных курортов.

«В канун Нового года более 42 000 посетителей, в основном из Черногории и стран Балканского региона, а также из России, Украины и многих европейских стран, оценили выступления самых популярных местных и региональных музыкальных звезд различных жанров в Которе, Херцег-Нови, Тивате, Будве, Баре и Подгорице», - говорится в заявлении НТО Черногории.

По оценкам местной туристической организации Будвы, в городе Будва было зарегистрировано рекордное количество посетителей: более 28 тысяч человек в канун Нового года и более 75 тысяч гостей посетило Будву в течение пяти новогодних праздничных дней и ночей.

Хорошая посещаемость также была отмечена и в других прибрежных городах и столице Черногории, где были организованы разнообразные новогодние программы, которые включали в себя ряд развлекательных, культурных и спортивных мероприятий, а также всевозможные спектакли, концерты и анимационные программы для детей и взрослых, рождественские базары, ледовые катки, ежедневные концерты классической музыки и тому подобное.

Зимние туристические центры Черногории, в первую очередь горнолыжные курорты Жабляк и Колашин, традиционно привлекательны в канун Нового года и в новогодние праздники. В этом году представители черногорских горнолыжных центров также отмечают максимальную посещаемость их курортов в новогодние праздники.
 

+1 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY