Montenegro identifies 12 types of beaches

Way to Montenegro
25.01.2019 09:00 3068 14 0
In the atlas of Montenegrin beaches and bathing areas, approved by the government of the country, 12 different types of beaches are defined depending on the destination: hotel (hotel), city (without beach equipment), family, romantic, for active recreation, for entertainment and beach parties, for recreation with children, excursion (for tourists), for recreation, natural healing and health, for bathing of dogs and nudist.

The hotel beach (hotels) is a well-equipped beach area, which is managed exclusively by 4-star and 5-star hotels. Five-star hotels (large hotels), which are built and operate to the highest standards, for greater comfort, as a rule, set a 15m² sun awning on the beach.

A city beach without beach equipment is a public beach on which it is prohibited to install commercial beach accessories - umbrellas and deck chairs, i.e. for income from their rental. On this beach it is forbidden to organize the rental of beach equipment: umbrellas and sun loungers.

The family beach is a public, equipped and enclosed bathing place, which must be equipped and organized in accordance with certain Rules on the organization of public beaches in Montenegro.

The beach for active recreation is designed for sports and outdoor activities both on the beach and the sea. Based on the types of activity, these beaches and swimming areas are further divided into three subspecies: sports, recreational (adrenaline), as well as for diving, kite and windsurfing. For each subtype, special conditions of organization are provided. It was stressed that licensed instructors must be present on these beaches to practice this or that sport.

Beaches for entertainment and parties are organized in isolated coastal areas, as well as in those areas where noise does not affect the environment and it is possible to organize and conduct a musical or any other entertainment event within 24 hours. On this beach there should be a board with information about the places for swimming, information about the sea boundaries for swimming and information about the safety of the swimmers. Also on the beach should be installed containers for collecting debris and waste, showers, toilets, changing rooms, mobile waste baskets and collectors, as well as, if possible, there should be a rescue service: a rescuer, a tower for rescuers, signal flags, rescue equipment, boat.

Such beaches are located in the following places: Platamuni, Solila - Obala Đuraševića, Velja Spila - Oblatno - Lustica, Kamenovo.

Romantic beaches are special public or private beach areas, on the territory of which all kinds of celebrations and special celebrations are organized and held: weddings, anniversaries, family celebrations.

Romantic beaches are located in the following locations: Žanjice, Jaz, Žuta greda, Ostrvo Sveti Nikola, Reževići-Perazića do -Crvena stijena), Petrovac-Bršalj, Žutokrloca-šuma Lekovića, Stari grad Ulcinj, Velika plaža

The beach for children's activities requires a constant presence and control by the caregiver. This beach prohibits the commercial rental of beach equipment - umbrellas and sun beds.

A beach with natural healing and health functions implies the presence of natural healing factors: therapeutic mud, mineral water, etc., which have a certificate of quality. There are professional staff in these bathing sites to monitor the use of these medical means.

Excursion beach is a public bathing place, which is not accessible from the coast (or it has very limited access), and you can only get there from the sea.

A bathing place for dogs is an accessible place for relaxing and swimming people with their pets (dogs).

A nudist beach is a special beach resort that, in addition to its own rules of use and behavior, includes controlled and limited access to the recreation and bathing area.
 

+14 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории выделили 12 типов пляжей

Way to Montenegro
25.01.2019 09:00 759 0 14 0
В атласе черногорских пляжей и зон для купаний, утвержденных правительством страны, определены 12 различных типов пляжей в зависимости от назначения: гостиничные (отельные), городские (без пляжного оборудования), семейные, романтические, для активного отдыха, для развлечений и пляжных вечеринок, для отдыха с детьми, экскурсионные (для туристов-экскурсантов), для оздоровительного отдыха, естественные природно-лечебные и оздоровительные, для купания собак и нудистские.

Пляж отеля (гостиницы) - это хорошо оборудованная пляжная зона, которой управляет исключительно 4-звездочные и 5-звездочные отели. Пятизвездочные отели (крупные гостиницы), которые построены и работают по самым высоким стандартам, для большего комфорта, как правило, устанавливают на пляже солнцезащитный тент площадью 15 м².

Городской пляж без пляжного оборудования - это общественный пляж, на котором запрещено устанавливать коммерческие пляжные принадлежности - зонтики и шезлонги, т.е. для полученияя дохода от их аренды. На данном пляже запрещено организовывать прокат пляжного оборудования: зонтиков и шезлонгов.

Семейный пляж - это общественное, обустроенное и огражденное место для купания, которое должно быть оборудовано и организовано в соответствии с определенными Правилами об организации общественных пляжей в Черногории.

Пляж для активного отдыха предназначен для занятий спортом и активным отдыхом как на пляже, так и на море. Исходя из видов активной деятельности, данные пляжи и места для купания дополнительно делятся еще на три подвида: спортивные, развлекательные (адреналиновые), а также для занятий дайвингом, кайт- и виндсерфингом. Для каждого подтипа предусмотрены особые условия организации. Было подчеркнуто, что на этих пляжах обязательно должны присутствовать лицензированные инструкторы для занятий тем или иным видом спорта.

Пляжи для развлечений и вечеринок организованы в изолированных прибрежных местах, а также ​​в тех зонах, где шум не влияет на окружающую среду и есть возможность организовать и провести музыкальное или любое другое развлекательное мероприятие в течение 24 часов. На данном пляже должна быть доска с информацией о местах для купания, информацией о морских границах для купания и информацией о безопасности купающихся. Также на территории пляжа должны быть установлены контейнеры для сбора мусора и отходов, душевые кабины, туалеты, раздевалки, мобильные корзины для мусора и коллекторы, а также, если есть возможность, должна присутствовать спасательная служба: спасатель, вышка для спасателей, сигнальные флаги, спасательное оборудование, лодка.

Такие пляжи находятся в следующих местах: Платамуни (Platamuni), Солила - Обала Джурашевича (Solila - Obala Đuraševića), Велья Шпила - Облатно - Луштица (Velja Spila - Oblatno - Luštica), Каменово (Kamenovo).

Романтические пляжи представляют собой специальные общедоступные или частные пляжные зоны, на территории которых организуются и проводятся всевозможные торжества и специальные праздничные мероприятия: свадьбы, юбилеи, семейные торжества.

Пляжи для романтического времяпровождения расположены в следующих местах: Жанице (Žanjice), Яз (Jaz), Жута греда (Žuta greda), Остров Св. Никола (Ostrvo Sveti Nikola), Режевичи - Перазича До - Црвена стийена (Reževići-Perazića do-Crvena stijena), Петровац - Бршаль (Petrovac-Bršalj), Жутокрлоца - шума Лековица (Žutokrloca-šuma Lekovića), Старый город Улцинь (Stari grad Ulcinj) и Велика плажа (Velika plaža).

Пляж для детского отдыха предполагает наличие постоянного присутствия и контроля со стороны воспитателя. На этом пляже запрещена коммерческая деятельность по сдаче в аренду пляжного оборудования - зонтиков и шезлонгов.

Пляж с естественными природно-лечебными и оздоровительными функциями подразумевает собой наличие естественных природных лечебных факторов: лечебная грязь, минеральная вода и т.д., которые имеют сертификат качества. В данных местах для купания есть профессиональный персонал для мониторинга использования данных лечебных факторов.

Экскурсионный пляж - это общественное место для купания, к которому нет доступа с побережья (или он имеет очень ограниченный доступ), а добраться туда можно только со стороны моря.

Место для купания собак - это общедоступное место, предназначенное для отдыха и купания людей со своими домашними животными (собаками).

Нудистский пляж - это особый (специальный) пляжный курорт, который, помимо собственных правил пользования и поведения, включает в себя контролируемый и ограниченный вход в зону отдыха и купания.
 

+14 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY