Find out what place Montenegro takes on mortality rate from air pollution

Way to Montenegro
25.10.2016 13:08 6391 0 0
 Air pollution is one of the main risk factors for noncommunicable diseases in adults, which causes cardiovascular disease, stroke, chronic obstructive pulmonary disease, lung cancer and an increased risk of acute respiratory infections.

Balkan countries unfortunately are at the beginning of the list of countries with a high rate of mortality caused by air pollution. Bosnia and Herzegovina is on the 3rd place - 223.6 deaths per 100,000 inhabitants, just after Georgia and North Korea. Albania is on the fifth place (171.4), Serbia on 10th (137.2), Macedonia in 12th (128.9) and Montenegro on 16th (123.5).

 Air pollution in everyday life is caused by unclean fuels and inefficient technologies has led to 4.3 million deaths worldwide in 2012, according to a recent World Health Organization report.

 During the same period only due to the effects of outdoor air pollution (traffic, industry, waste incineration, domestic fuel consumption ...) three million people died. In general, air pollution is responsible for 6.5 million deaths, or 11.6 percent of deaths worldwide.
 Also, domestic air pollution is a cause of half of children deaths from pneumonia under five years.

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Узнайте какое место занимает Черногория по смертности в результате загрязнения воздуха

Way to Montenegro
25.10.2016 13:08 5669 0 0
 Загрязнение воздуха является одним из основных факторов риска неинфекционных заболеваний у взрослых, которое вызывает сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, хроническую обструктивную болезнь легких, рак легких и повышенный риск развития острых респираторных инфекций.

 Страны Балканского региона к сожалению находятся в начале списка стран с высоким показателем смертности, вызванной загрязнением воздуха. Босния и Герцеговина находится на 3-ем месте  - 223,6 смерти на 100000 жителей, сразу после Грузии и Северной Кореи. Албания находится на 5-ом месте (171,4), Сербия на 10-ом (137,2), Македония на 12-ом (128,9) и Черногория на 16 -ом (123,5).

 Загрязнение воздуха в быту, вызванное нечистым топливом и неэффективными технологиями привело к 4,3 миллиону случаев смерти во всем мире в 2012 году, согласно последнему отчету Всемирной организации здравоохранения.

 В этот же период только из-за последствий внешнего загрязнения воздуха (дорожное движение, промышленность, сжигание отходов, бытовое потребление топлива...) погибли три миллиона человек. В целом, загрязнение воздуха является причиной 6,5 миллиона случаев смерти, или 11,6 процента от общего числа случаев смерти во всем мире.
 Также бытовое загрязнение воздуха - причина половины случаев смерти от пневмонии у детей в возрасте до пяти лет.

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY