In Montenegro, the campaign "Stop unregistered vehicles" is launched

Way to Montenegro
27.03.2019 08:00 2330 9 4
Today, employees of the General Directorate of the Police and the National Bureau of Insurers of Montenegro have launched a campaign “Stop unregistered vehicles”, which will last until mid-April.

The goal of this campaign is to prevent the use of unregistered cars and other vehicles on the roads of Montenegro, as well as the movement of expired cars and vehicles that do not have license plates.

“Analytical monitoring of the situation on the roads of Montenegro and comparison of data on the number of vehicles registered in Montenegro compared with the previous year, conducted by the Montenegrin police, showed that the number of unregistered vehicles in the country increased because the owners did not register their vehicle or application for registration of vehicles within the prescribed time provided by law, "- said in a statement the police of Montenegro.

Police officers also added that many vehicles participate in traffic without registration plates or without the prescribed traffic rules, the required number of license plates, namely instead of two, one that is usually attached to the front of the vehicle or instead of three, two, usually at the front of the towing vehicle and at the rear of the towed vehicle. Also often there are cases when vehicles are marked with illegal registration marks made of materials that are contrary to the laws of Montenegro, that is, those that were not issued by the competent authority.

As reported, the campaign “Stop unregistered vehicles” will be held from March 27 to April 15 (20 days) on all main and regional roads of Montenegro, in settlements, on city streets, and also in those places where traffic control is rarely carried out .

In addition to the above measures and actions, the traffic police officers of Montenegro will also closely monitor the situations on the roads, as well as identify and register other offenses.
 

+9 -4 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории началась кампания «Стоп незарегистрированным транспортным средствам»

Way to Montenegro
27.03.2019 08:00 1614 0 9 4
Сегодня сотрудники Главного управления полиции и Национального бюро страховщиков Черногории начали кампанию «Стоп незарегистрированным транспортным средствам», которая продлится до середины апреля.

Целью данной кампании является предотвращение использования на дорогах Черногории незарегистрированных автомобилей и других транспортных средств, а также передвижение транспортных средств, срок действия которых истек, и транспортных средств, на которых не установлены регистрационные номерные знаки.

«Аналитический мониторинг ситуации на дорогах Черногории и сравнение данных о количестве зарегистрированных в Черногории транспортных средств по сравнению с предыдущим годом, которые провели сотрудники черногорской полиции показали, что количество незарегистрированных транспортных средств в стране увеличилось, так как владельцы не зарегистрировали свое транспортное средство или не подали заявку на регистрацию транспортных средств в установленные сроки, предусмотренные законом», - говорится в сообщении полиции Черногории.

Также сотрудники полиции добавили, что многие транспортные средства участвуют в дорожном движении без регистрационных знаков или же без, предписанного ПДД, необходимого количества номерных знаков, а именно вместо двух - один, который обычно закреплён на передней части транспортного средства или вместо трех - два, обычно на передней части буксирующего и на задней части буксируемого транспортного средства. Также часто встречаются случаи, когда транспортные средства маркированы нелегальными регистрационными знаками, сделанными из материалов, противоречащих законодательству Черногории, то есть тех, которые не были выданы компетентным органом.

Как сообщается, кампания «Стоп незарегистрированным транспортным средствам» будет проходить с 27 марта по 15 апреля (20 дней) на всех основных и региональных дорогах Черногории, в населенных пунктах, на городских улицах, а также в тех местах, где контроль дорожного движения проводится редко.

В дополнение к вышеупомянутым мерам и действиям сотрудники ГИБДД Черногории также будут пристальнее следить за ситуациями на дорогах, а также выявлять и регистрировать другие правонарушения.
 

+9 -4 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY