Today the airline Stuttgart - Podgorica - Stuttgart was officially opened

Way to Montenegro
02.04.2019 16:00 2932 14 0
Today, the landing of the first Airbus A320 aircraft of the Laudamotion airline at Podgorica airport has officially opened a new airline Stuttgart - Podgorica - Stuttgart.

From the company Montenegro Airports reported that plane tickets Stuttgart - Podgorica began to be sold back in November last year, when it was announced about the cooperation between the Austrian low-cost airline Laudamotion and Montenegro Airports.

The executive director of Montenegro's Airports Company, Danilo Orlandic, said that he was convinced that the introduction of a new airline between Montenegro and Germany was justified, Podgorica - Stuttgart, and that he was extremely pleased to have this route opened this year.

“On the first plane from the German city of Stuttgart, 150 passengers arrived, and 153 people will depart from Podgorica. Our partners from the airline Laudamotion recently informed me that the sale of air tickets from day one is excellent and, therefore, they decided that their planes would fly to Podgorica airport all year round and not seasonally as originally planned,” said D. Orlandich .

Flights Stuttgart - Podgorica - Stuttgart will be operated twice a week, on Tuesdays and Saturdays, and tickets can be purchased on the official website of Ryanair, as Laudamotion is its subsidiary.

Laudamotion is an Austrian low-cost airline founded by a three-time Formula One champion, race car driver Niki Lauda. It is expected that this year the airline will carry about five million passengers. The fleet of this airline consists of 19 aircraft that fly from Austria and Germany to 50 different destinations located in 18 countries of the world.
 

+14 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Сегодня была официально открыта авиалиния Штутгарт - Подгорица - Штутгарт

Way to Montenegro
02.04.2019 16:00 2639 14 0
Сегодня, посадкой первого самолета Airbus A320 авиакомпании Laudamotion в аэропорту Подгорицы, была официально открыта новая авиалиния Штутгарт - Подгорица - Штутгарт.

Из компании Аэропорты Черногории сообщили, что билеты на самолет Штутгарт - Подгорица начали продаваться еще в ноябре прошлого года, когда было объявлено о сотрудничестве между австрийской бюджетной авиакомпанией Laudamotion и компанией Аэропорты Черногории.

Исполнительный директор компании Аэропорты Черногории, Данило Орландич, сказал, что он убежден в оправданности введения новой авиалинии между Черногорией и Германией, Подгорица - Штутгарт, и что он чрезвычайно рад открытию в этом году данного маршрута.

«На первом самолёте из немецкого города Штутгарт прибыли 150 пассажиров, а обратно из Подгорицы отправятся 153 человека. Наши партнеры из авиакомпании Laudamotion недавно сообщили мне, что продажа авиа билетов с первого дня проходит отлично и, поэтому, они решили, что их самолеты будут летать в аэропорт Подгорицы круглый год, а не сезонно, как планировалось изначально», - сказал Д. Орландич.

Авиа перелеты по маршруту Штутгарт - Подгорица - Штутгарт будут выполняться два раза в неделю, по вторникам и субботам, а билеты можно приобрести на официальном сайте авиакомпании Ryanair, так как Laudamotion является её дочерней компанией.

Laudamotion - это австрийская бюджетная авиакомпания, которую основал трехкратный чемпион Формулы-1, автогонщик Ники Лауда. Ожидается, что в этом году авиакомпания перевезет около пяти миллионов пассажиров. Парк этой авиакомпании состоит из 19 самолетов, которые летают из Австрии и Германии в 50 различных пунктов назначения, расположенных в 18 странах мира.
 

+14 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY