In Kotor, fines from 20 to 50 euros are enforced on pet owners

Way to Montenegro
10.04.2019 11:00 1279 0 8 0
The municipal police of the city of Kotor imposed fines onmu pet owners who do not have the appropriate accessories during the walk (collar, muzzle, etc.)or they do not comply with the municipal decision on walking domestic animals in public places, the amount of which is from 20 to 50 euros.

On the non-compliance of the walking rules of pets, some owners are reminded by feces located on sidewalks and in other public places, among which, as residents and guests of Kotor have repeatedly reported, there are playgrounds where children play in the sand.

According to the head of the communal police, Zoran Vuchinovic, representatives of this city service in recent months, in addition to preventive measures, also apply more serious financial penalties to those who do not follow the rules of pets walking.

“It seems to me that the measures we have taken have influenced the fact that recently there are fewer unpleasant situations like this. Of course, there are still places where this problem is more noticeable, and this especially applies to the embankment in the village of Dobrota. As for the urban area and public places in the city, the situation with walking domestic animals is somewhat better than it was,” says Z. Vuchinovic.

The Municipal Decision on Walking Pets, among other things, stipulates that the owner uses the necessary equipment while walking with pets and immediately removes his pet's waste products, which usually does not occur in the Kotor municipality. In addition, pets are not allowed on the balconies and terraces of residential buildings.

In addition, it is prohibited to find pets in public buildings and institutions, in markets, cemeteries, children's playgrounds, in swimming pools and public baths, in sports fields, as well as in other public places with an established sign with a crossed-out dog.
 

+8 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Которе введены штрафы для владельцев домашних животных от 20 до 50 евро

Way to Montenegro
10.04.2019 11:00 2625 8 0
Муниципальная полиция города Котор ввела штрафы для владельцев домашних животных, у которых во время прогулки нет соответствующих аксессуаров (ошейник, намордник и т.д.) или они не соблюдают муниципальное Решение о выгуле домашних животных в общественных местах, сумма которых составляет от 20 до 50 евро.

О несоблюдении правил выгула домашних животных некоторых владельцев напоминают фекалии, расположенные на тротуарах и в других общественных местах, среди которых, как неоднократно сообщали жители и гости Котора, есть и детские площадки, где дети играют в песке.

По словам начальника коммунальной полиции, Зорана Вучиновича, представители данной городской службы в последние месяцы, помимо профилактических мер, также применяют более серьезные, финансовые наказания тех, кто не соблюдает правила выгула домашних животных.

«Мне кажется, что принимаемые нами меры повлияли на то, что в последнее время подобных неприятных ситуаций становится меньше. Конечно же, есть еще места, где данная проблема более заметна и особенно это относится к набережной в населенном пункте Доброта. Что касается городской территории и общественных мест в городе, то ситуация с выгулами домашних животных несколько лучше, чем была», - говорит З. Вучинович.

Муниципальное Решение о выгуле домашних животных, среди прочего, предусматривает, что владелец использует необходимое снаряжение во время прогулки с домашними животными и немедленно убирает продукты жизнедеятельности своего питомца, что обычно не происходит в муниципалитете Котор. Кроме того, не допускается размещение домашних животных на балконах и террасах жилых домов.

Помимо этого, запрещается нахождение домашних животных в общественных зданиях и учреждениях, на рынках, кладбищах, детских игровых площадках, в бассейнах и общественных банях, на спортивных площадках, а также в других общественных местах с установленным знаком с изображением перечеркнутой собаки.
 

+8 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY