Aircraft of Lufthansa Airlines arrived in Montenegro for the first time

Way to Montenegro
13.04.2019 12:00 1525 8 0
For the first time in history, the aircraft of the largest European airline Lufthansa landed in Montenegro, which was announced from the company Airports of Montenegro. The first flight marked the beginning of the weekly flights of Lufthansa airplanes between Tivat and the main cities in Germany, Munich and Frankfurt.

Representatives of the national company Montenegrin Airports, the Tivat municipality, the Lufthansa Group management, and the German ambassador to Montenegro, Heinrich Robert Weber, welcomed passengers and special guests at the Tivat airport to Montenegro.

As representatives of the Montenegrin Airports Company reported, this flight marked the beginning of regular flights of Lufthansa airplanes on the route Tivat - Munich and Tivat - Frankfurt. On Saturday, the flight under the number LH1733 will fly from Tivat to Munich, and on Sunday, starting April 14, the Lufthansa aircraft will fly from Tivat to Frankfurt. Both flights to Munich and Frankfurt will be operated on an Airbus A319 aircraft, on board of which wireless Internet access will be connected - Lufthansa FlyNet.

“Now the sale of tickets for both airlines is extremely good, which means that the opening of these routes is justified. I am very proud and this is indeed a historic day for the company Montenegro Airports, because the arrival of the plane of the largest European company Lufthansa in Montenegro is proof of stability, security and future prospects between our countries. I am convinced that this is only the beginning of further successful cooperation with Lufthansa. We continue to negotiate, which I hope will lead to the opening of new airlines,” said Danilo Orlandic, Executive Director of Montenegrin Airports.

“Note that 3 airlines from the Lufthansa Group corporation are already flying from Montenegro to Belgium, Germany and Austria. The airline Brussels Airlines offers flights once a week from Tivat to Brussels, Eurowings aircraft fly once a week from Tivat to Düsseldorf, and Austrian Airlines also sends planes from Podgorica to Vienna daily. It is worth noting that the Lufthansa Group operates flights on its aircraft to 308 destinations in 102 countries around the world,” said the company Montenegro Airports.
 

+8 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Самолет авиакомпании Lufthansa впервые прибыл в Черногорию

Way to Montenegro
13.04.2019 12:00 1865 8 0
Впервые в истории самолет крупнейшей в Европе авиакомпании Lufthansa (Люфтханза) приземлился в Черногории, о чём было объявлено из компании Аэропорты Черногории. Первый авиарейс ознаменовал собой начало еженедельных полетов самолетов компании Lufthansa между Тиватом и основными городами в Германии, Мюнхеном и Франкфуртом.

По случаю прилета первого самолета авиакомпании Люфтханза в Черногорию, в аэропорту Тиват пассажиров и специальных гостей приветствовали представители национальной компании Аэропорты Черногории, муниципалитета Тивата, руководство Lufthansa Group, а также посол Германии в Черногории Генрих Роберт Вебер.

Как сообщили представители компании Аэропорты Черногории, данный авиарейс положил начало постоянных авиа перелётов самолетов компании Lufthansa по маршруту Тиват - Мюнхен и Тиват - Франкфурт. В субботу авиарейс под номером LH1733 вылетит из Тивата в Мюнхен, а в воскресенье, начиная с 14 апреля, самолет авиакомпании Lufthansa вылетит из Тивата во Франкфурт. Оба рейса в Мюнхен и Франкфурт будут реализованы на самолёте Airbus A319, на борту которого будет подключен беспроводной доступ в интернет - Lufthansa FlyNet.

«Сейчас продажа билетов на обе авиа линии идет чрезвычайно хорошо, что говорит об оправдании открытия этих маршрутов. Я очень горжусь и это, действительно, исторический день для компании Аэропорты Черногории, потому что прибытие самолета крупнейшей в Европе компании Люфтханза в Черногорию является доказательством стабильности, безопасности и дальнейших перспектив между нашими странами. Я убежден, что это только начало дальнейшего успешного сотрудничества с компанией Lufthansa. Мы продолжаем вести переговоры, которые, я надеюсь, приведут к открытию новых авиалиний», - сказал исполнительный директор компании Аэропорты Черногории, Данило Орландич.

«Отметим, что 3 авиакомпании из корпорации Lufthansa Group уже летают из Черногории в Бельгию, Германию и Австрию. Авиакомпания Brussels Airlines предлагает авиа перелеты один раз в неделю из Тивата в Брюссель, самолеты компании Eurowings летают один раз в неделю из Тивата в Дюссельдорф, а также авиакомпания Austrian Airlines ежедневно отправляет самолеты из Подгорицы в Вену. Стоит отметить, что Lufthansa Group выполняет авиарейсы на своих самолетах в 308 пунктов назначения в 102 странах мира», - говорится в сообщении компании Аэропорты Черногории.
 

+8 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY