Chargers for electric vehicles are installed in the city of Tivat

Way to Montenegro
20.04.2019 10:00 2512 2 0
In the resort town of Tivat, in the territory of an elite residential complex and the Porto Montenegro yacht port, three charging devices for Tesla electric vehicles were installed. It is worth noting that these charging stations for electric cars are more powerful than those that were recently installed near the island-hotel Sveti Stefan.

These Supercharger stations charge Tesla electric cars several times faster than other types of similar devices, for example, Destination Chargers. Since the launch of the first Supercharger in 2012, they are the benchmark for quality and meet all environmental standards.

The public relations manager of the residential complex of Porto Montenegro, Christina Shkanata, said that they had repeatedly stressed that electric vehicles are the future for Montenegro.

“A large number of European countries plan to ban the sale of cars with petrol and diesel engines by 2025, and, thanks to their policies and numerous transport taxes, they will push drivers to get rid of vehicles that are serious air pollutants,” said Christina Shkanata.

Given the fact that the port for yachts and residential complex Porto Montenegro is a tourism product, which is based on compliance with all environmental standards, Christina Shkanata said that they are happy to support the implementation of this international environmentally responsible project.
 

+2 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В городе Тиват установлены зарядные устройства для электромобилей

Way to Montenegro
20.04.2019 10:00 2656 2 0
В курортном городе Тиват, на территории элитного жилого комплекса и порта для яхт Порто Монтенегро, были установлены три зарядных устройства для электромобилей Тесла. Стоит отметить, что данные зарядные станции для электрических автомобилей более мощные, чем те, которые были недавно установлены возле острова-отеля Свети-Стефан.

Данные суперзарядные станции Supercharger заряжают электромобили Тесла в несколько раз быстрее, чем другие типы подобных устройств, например, Destination Chargers. С момента запуска первого зарядного устройства Supercharger в 2012 году они являются эталоном качества и соответствуют всем экологическим стандартам.

Менеджер по связям с общественностью жилого комплекса Порто Монтенегро, Кристина Шканата, сказала, что ими неоднократно подчеркивалось, что электромобили - это будущее для Черногории.

«Большое количество европейских стран планируют запретить продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями уже к 2025 году, и, благодаря своей политике и многочисленным транспортным налогам, они подтолкнут водителей избавиться от транспортных средств, которые являются серьезными загрязнителями воздуха», - заявила Кристина Шканата.

Учитывая тот факт, что порт для яхт и жилой комплекс Порто Монтенегро является туристическим продуктов, который основан на соблюдении всех экологических стандартов, Кристина Шканата сказал, что они рады поддержать реализацию этого международного экологически ответственного проекта.
 

+2 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY