"Kolashinsky layer cheese" - the seventh protected product of Montenegro

Way to Montenegro
09.05.2019 10:00 1552 10 0
“Kolashinsky layer cheese” was included in the list of Montenegrin products protected by a quality label at the national level and became the seventh protected product of Montenegro.

As reported from the Ministry of Agriculture and Rural Development of Montenegro, the registration of the quality mark for this popular and recognizable product was completed these days, and the registration procedure itself, in collaboration with the Ministry, was carried out by producers from the Kolashin Puff Cheese Association.

“Kolashinsky layer cheese is produced in more than 100 farms in the production region, and about 2,000 tons of this national product of the highest class comes to the market every year. A quality mark and state protection will give this product new value, and also allow producers to earn additional income and provide an opportunity for an even better valorization of goods by increasing the opportunities and increasing offers not only in the Kolasin region, but also in the north and the coast of Montenegro, ”says According to the Ministry of Agriculture of Montenegro.

The Ministry of Agriculture also notes that they are now taking intensified measures to initiate a procedure for protecting two more recognizable and high-quality Montenegrin products - honey and olive oil.

At the moment, in addition to Kolashinsky layer cheese, the authorities of Montenegro are also under the protection of: Negush prshut (dried pork ham from the village of Negushi), Plevalsky cheese (from the city of Plevlya), Montenegrin beef prshut, Montenegrin stele (dried lamb or goat meat), Montenehrin Prshut and Durmitorsky skorup (kind of kaymak).
 

+10 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

«Колашинский листовой сыр» - седьмой защищенный продукт Черногории

Way to Montenegro
09.05.2019 10:00 1757 10 0
«Колашинский листовой сыр» вошел в список черногорских продуктов, защищенных знаком качества на национальном уровне и стал седьмым защищенным продуктом Черногории.

Как сообщили из Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов Черногории, регистрация знака качества для этого популярного и узнаваемого продукта была завершена в эти дни, а сама процедура регистрации, в сотрудничестве с Министерством, была осуществлена производителями из Ассоциации слоёного сыра из Колашина.

«Колашинский слоёный сыр производится в более чем 100 фермерских хозяйствах производственного региона, и около 2000 тонн этого национального продукта высшего класса ежегодно поступает на рынок. Знак качества и защита государства придаст этому продукту новую ценность, а также позволит производителям получать дополнительный доход и даст возможность еще лучшей валоризации товара за счет усиления возможностей и увеличения предложений не только в регионе Колашин, но и на севере и побережье Черногории», - говорится в сообщении Министерства сельского хозяйства Черногории.

В Министерстве сельского хозяйства также отмечают, что сейчас ими предпринимаются усиленные меры по инициированию процедуры защиты еще двух узнаваемых и высококачественных черногорских продукта - мёд и оливковое масло.

На данный момент, помимо Колашинского листового сыра, под защитой властей Черногории также находятся: Негушский пршут (вяленый свиной окорок​ из села Негуши), Плевальский сыр (из города Плевля), Черногорский говяжий пршут, Черногорская стеля (вяленая баранина или козлятина), Черногорский пршут и Дурмиторский скоруп (разновидность каймака)
 

+10 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY