1 million euros to be invested in the cave of Dzhalovich

Way to Montenegro
14.05.2019 10:00 1644 7 0
In accordance with the contract for the construction of the power system and the entire infrastructure of the electricity supply of the Dzhalovich cave complex, which was signed yesterday by the Public Works Administration and the Elektro tim company from Budva, the Government of Montenegro continues its activities aimed at increasing the tourist value of this place.

The Government of Montenegro will allocate 989 433 euros from the capital budget of the country for the renewal of the Dzhalovic cave. The deadline for completion of the work will be five months from the start of construction by the contractor. Planned investments in the energy infrastructure, in addition to providing electricity to the Podvrh monastery, the cableway and the Dzhalovich cave itself, will also contribute to a much more reliable and better electricity supply to the households located in this part of the Belopolsky municipality.

“The cave of Djalovic and the entire territory adjacent to it, together with various objects, belong to the most promising places that are necessary for the further promotion of the tourist offer of Montenegro. The Government of Montenegro will invest a total of about 20 million euros in the arrangement of this complex, and if the construction work in the cave and its environs goes with the planned dynamics, it is expected that it will open to visitors by the end of next year,” it is said in the Montenegrin government message.
 

+7 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В пещеру Джаловича будет инвестировано 1 миллион евро

Way to Montenegro
14.05.2019 10:00 1546 7 0
В соответствии с договором на строительство энергосистемы и всей инфраструктуры электроснабжения комплекса пещера Джаловича, который вчера был подписан Администрацией общественных работ и компанией "Elektro tim" из Будвы, Правительство Черногории продолжает свою деятельность, направленную на повышение туристической ценности этого места.

На обновление пещеры Джаловича Правительство Черногории выделит 989 433 евро из капитального бюджета страны. Срок завершения работ составит пять месяцев с момента начала выполнения строительных работ подрядчиком. Запланированные инвестиции в энергетическую инфраструктуру, в дополнение к обеспечению электричеством монастыря Подврх (черн. Podvrh), канатной дороги и самой пещеры Джалович, также будут способствовать значительно более надежному и лучшему электроснабжению домашних хозяйств, расположенных в этой части Белопольского муниципалитета.

«Пещера Джаловича и вся прилегающая к ней территория вместе с различными объектами относятся к наиболее перспективным местам, которые необходимы для дальнейшего продвижения туристического предложения Черногории. В обустройство этого комплекса Правительство Черногории вложит в общей сложности около 20 млн. евро, и если строительные работы в пещере и её окрестностях будут идти с запланированной динамикой, то ожидается, что она откроется для посетителей уже к концу следующего года», - говорится в сообщении Правительства Черногории.
 

+7 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY