Fiscalization of cash desks in Montenegro will increase revenue

Way to Montenegro
07.06.2019 09:00 1406 9 0
The Government of Montenegro approved the Proposal of a law on fiscalization of cash desks, namely the use of cash registers in cash payments and (or) payments using payment cards for the circulation of products, goods and services for more effective control over these transactions. This law, according to representatives of the authorities, will help reduce illegal trade and increase the collection of all revenues.

Acting General Director of the Tax and Customs Administration of the Ministry of Finance of Montenegro, Biljana Peranovic, said that the bill was created due to the need to create a system that will ensure the availability of data on the turnover of goods and services in the country.

She also stated that the existing model of fiscal policy, which is used in Montenegro, is complex and outdated. The model is based on a hardware solution, in which the registration of transactions is carried out through the tax register of the cash office and includes only a part of the turnover when paying in cash.

The cost of fiscalization for taxpayers, who have not yet had the appropriate cash registers, will be about 200 euros, plus a certified signature and an Internet package, the cost of which will be 5 euros per month, as well as payment of an electronic signature - 10 euros per year.

According to the feasibility study conducted by the World Bank (WB), currently in Montenegro there are about 27 thousand cash desks registered in the tax office. “About 50% of all taxpayers in Montenegro will be able to quickly adapt to the new system or simply update the software. Other taxpayers will need to purchase an appropriate device for receiving payment,” concluded Bilyana Peranovich.
 

+9 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Фискализация касс в Черногории будет способствовать увеличению доходов

Way to Montenegro
07.06.2019 09:00 743 0 9 0
Правительство Черногории утвердило Предложение закона о фискализации касс, а именно применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт при обороте продуктов, товаров и услуг для более эффективного контроля за этими транзакциями. Данный закон, по мнению представителей властей, будет способствовать сокращению нелегальной торговли и увеличению сбора со всех доходов.

Исполняющая обязанности генерального директора Управления налоговой и таможенной системы Министерства финансов Черногории, Биляна Перанович, сказала, что данный законопроект был создан в связи с необходимостью создания системы, которая обеспечит доступность данных об обороте товаров и услуг в стране.

Также она заявила, что существующая модель фискальной политики, которая применяется в Черногории, является сложной и устаревшей. Модель основана на аппаратном решении, при котором регистрация транзакций осуществляется через налоговый регистр кассы и включает в себя только часть оборота при оплате наличными деньгами.

Стоимость фискализации для налогоплательщиков, у которых до сих пор не были установлены соответствующие кассы, составит около 200 евро, плюс сертифицированная подпись и пакет интернета, стоимость которых составит 5 евро в месяц, а также оплата электронной подписи - 10 евро в год.

Согласно технико-экономическому исследованию, проведенному Всемирным банком (ВБ), в настоящее время в Черногории насчитывается около 27 тысяч касс, зарегистрированных в налоговой службе. «Около 50% всех налогоплательщиков Черногории смогут быстро адаптироваться к новой системе или просто обновить программное обеспечение. Другим налогоплательщикам необходимо будет приобрести соответствующее устройство для приема оплаты», - заключила Биляна Перанович.
 

+9 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY