The cost of starting and 1 kilometer in a taxi will be from 50 cents to 1 euro

Way to Montenegro
05.06.2019 10:00 843 0 14 0
Proposals to solve problems related to the work of a taxi in the capital of Montenegro - the city of Podgorica, will be presented to the relevant committees at the next meeting of the Assembly of the capital of Montenegro, June 13, 2019. They will be governed by the conditions, the organization of transportation of people, the optimal number of cars, taxis, the minimum number of special cars adapted for people with disabilities, as well as the minimum and maximum prices for taxi fares and the way the taxi services operate in Podgorica, the information portal reports Victory.

In addition to the general provisions on registration, the appearance and technical characteristics of taxi cars, one of the provisions that is particularly interesting for the citizens of Montenegro concerns the approval of the minimum and maximum prices for taxi services.

At a meeting of the Assembly of the capital of Montenegro, the committees will decide on the creation of three tariffs for taxis: standard (day), night (from 10 pm to 6 am) and public holidays, as well as for transportation outside the city. According to the proposed solution, in the first fare the cost of starting a taxi ride will be in the range from 50 cents to 1 euro, the same amount will be charged for each kilometer traveled. In the night fare, the start and mileage taken by taxi will be in the range from 60 cents to 1 euro, and at the entrance to the city - from 40 cents to 1 euro. The cost of waiting for a taxi will be in the range of 6 to 10 euros per hour, while the arrival of the car to the place and transportation of baggage will be free in all three tariffs.

In addition, the proposal provides that every taxi driver will be required to pass the knowledge test of Podgorica. One of the proposed items is also the provision that every carrier company that has 20 or more vehicles in its possession must have at least 5% of the total number of vehicles equipped with a platform in their taxi fleet, as well as appropriate equipment for their safe transportation. Among other things, the proposal also determined that a taxi stand is a designated and organized place in the traffic zone where cars will stop, wait, pick up and drop off passengers.

The implementation of this Decision will be supervised by the administrative authority of the city responsible for traffic, and employees of the municipal police of Podgorica will be responsible for ensuring public order and overseeing the implementation of the Decision on the road.
 

+14 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Стоимость старта и 1 километра пути в такси будет от 50 центов до 1 евро

Way to Montenegro
05.06.2019 10:00 826 0 14 0
Предложения о решении проблем, связанных с работой такси в столице Черногории - городе Подгорица, будут представлены перед соответствующими комитетами на следующем заседании Ассамблеи столицы Черногории, 13 июня 2019 года. В них будут регулироваться условия, организация перевозки людей, оптимальное количество автомобилей-такси, минимальное количество специальных авто, приспособленных для людей с ограниченными возможностями, а также минимальные и максимальные цены в тарифах такси и способ осуществления деятельности служб такси на территории Подгорицы, передает информационный портал Победа.

В дополнение к общим положениям о регистрации, внешнем виде и технических характеристиках автомобилей такси, одно из положений, которое особенно интересно гражданам Черногории, касается утверждения минимальных и максимальных цен на услуги такси.

На заседании Ассамблеи столицы Черногории комитеты будут принимать решение о создании трёх тарифов для такси: стандартный (дневной), ночной (с 22 часов вечера до 6 часов утра) и праздничные дни, а также за перевозку за пределы города. Согласно предлагаемому решению, в первом тарифе стоимость старта поездки на такси будет в диапазоне от 50 центов до 1 евро, столько же будет взиматься и каждый пройденный километр пути. В ночном тарифе старт и пройденный километр на такси будут в диапазоне от 60 центов до 1 евро, а при въезде за город - от 40 центов до 1 евро. Стоимость ожидания такси будет в диапазоне от 6 до 10 евро в час, в то время как прибытие авто к месту и перевозка багажа будут бесплатными во всех трех тарифах.

Помимо этого, в предложении предусматривается, что каждый водитель такси будет обязан сдать экзамен на знание Подгорицы. Одним из предлагаемых пунктов также является положение о том, что каждая компания-перевозчик, имеющая в наличии 20 или более транспортных средств, обязана иметь в своём таксопарке как минимум 5% от общего числа автомобилей, оборудованных платформой для облегчения въезда и выезда инвалидов, а также соответствующее оборудование для их безопасной транспортировки. Среди прочего, в предложении также определено, что стоянка для такси - это обозначенное и организованное место в зоне движения, где автомобили будут останавливаться, ждать, принимать и высаживать пассажиров.

Надзор за выполнением данного Решения будет осуществлять административный орган города, отвечающий за дорожное движение, а за обеспечение общественного порядка и надзор за выполнением Решения на дороге будут отвечать сотрудники муниципальной полиции Подгорицы.
 

+14 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY