Smoking indoors to be banned in Montenegro...

Way to Montenegro
15.06.2019 10:00 1612 23 6
At the next meeting, the Government of Montenegro adopted a draft law restricting the use of tobacco products, which strictly prohibits smoking in any part of the closed space or premises, where, among other things, there are representatives of state and local authorities, as well as various services. Smoking will also be prohibited in cafes, bars, restaurants and other public places where drinks or food are served. In addition, the owners of such establishments will no longer be able to pay taxes and get permission to smoke in any part of the building, Health Minister Kenan Hrapovich said.

Kenan Khrapovich said that the new legal decision strictly prohibits the consumption of tobacco products: in any part of the closed space in which work is performed, in particular, by state and local authorities and services; in places where medical, educational or cultural events are held; on objects of social protection; on objects belonging to the categories of sports and leisure, trading activities, production, trade and storage of food, recording and broadcasting programs, as well as in the room where meetings and public events are held.

“This means that you will no longer be able to pay tax for allowing smoking in any part of the property. However, the owners of such establishments will have the opportunity to define a special zone in the territory of the object, which will be designed exclusively for smoking. In this sense, the law clearly defines the conditions of isolation, the area of ​​the special zone, the location and equipment of this part of the territory,” said the Minister of Health K. Khrapovich.

Taking into account the requirements of the Chamber of Commerce of Montenegro and the owners of gambling establishments, as well as taking into account the specifics of the organization of gambling in these places, the only exception in the law on smoking is casinos, which are currently 5 in Montenegro. "I emphasize that all casinos, in addition to having special ventilation devices and air purifiers, have expressed their willingness to pay the appropriate fees for allowing smoking in enclosed spaces in the amount and manner determined by the Government of Montenegro," said Kenan Hrapovic.

Another important novelty is that this law regulates the marketing, circulation and use of new tobacco products and electronic cigarettes. By law, it will be prohibited to add special additives with characteristic flavoring and aromatic substances that affect the smell and taste of the product, smoke and create the illusion that the tobacco product is less dangerous to health.

“The supervision of the implementation of the law will be carried out by the Ministry of Health of Montenegro, while the duties of the inspection supervision will be carried out by the Office of Inspection Affairs through the inspectors in the fields of health, sanitation, markets and tourism. I believe that the implementation of this bill should become a national interest to reduce the incidence of our citizens, and I count on the support of the media for its dissemination,” concluded Health Minister Kenan Hrapovich.
 

+23 -6 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории будет запрещено курить в помещении...

Way to Montenegro
15.06.2019 10:00 1709 23 6
На очередном заседании Правительство Черногории приняло законопроект об ограничении употребления табачных изделий, который строго запрещает курение в любой части закрытого пространства или помещения, где, помимо всего прочего, работают представители государственных и местных органов, а также различных служб. Курение также будет запрещено в кафе, барах, ресторанах и других общественных местах, где подают напитки или еду. Помимо этого, у владельцев подобных заведений больше не будет возможности заплатить налоги и получить разрешение на курение в какой-либо части здания, сказал министр здравоохранения Кенан Храпович.

Кенан Храпович сообщил, что новое правовое решение строго запрещает потребление табачных изделий: в любой части закрытого пространства, в котором выполняются работы, в частности, государственными и местными властями и службами; в местах, где проводятся медицинские, образовательные или культурные мероприятия; на объектах социальной защиты; на объектах, относящихся к категориям спорт и отдых, торговая деятельность, производство, торговля и хранение продуктов питания, запись и вещание программ, а также в помещении, где проводятся собрания и публичные мероприятия.

«Это означает, что больше нельзя будет заплатить налог за разрешение курения в какой-либо части объекта. Однако, у владельцев подобных заведений будет возможность определения специальной зоны на территории объекта, которая будет предназначена исключительно для курения. В этом смысле в законе четко прописаны условия изоляции, площадь специальной зоны, расположение и оснащение этой части территории », - сказал министр здравоохранения К. Храпович.

Приняв во внимание требование Торговой палаты Черногории и владельцев азартных игровых заведений, а также учитывая специфику организации азартных игр в этих местах, исключение в законе о курении составляют только казино, которых в настоящее время в Черногории открыто 5 штук. «Я подчеркиваю, что все казино, помимо наличия у них специальных вентиляционных устройств и очистителей воздуха, выразили свою готовность платить соответствующие сборы за разрешение курения в закрытых помещениях в размере и в порядке, определяемом Правительством Черногории», - сказал Кенан Храпович.

Еще одна важная новинка заключается в том, что этот закон регулирует маркетинг, оборот и употребление новых табачных изделий и электронных сигарет. По закону будет запрещено добавлять специальные добавки с характерными вкусовыми и ароматическими веществами, которые влияют на запах и вкус продукта, дымовой дым и создают иллюзию того, что табачный продукт менее опасен для здоровья.

«Надзор за исполнением закона будет осуществлять Министерство здравоохранения Черногории, ​, в то время как обязанности инспекционного надзора будет выполнять Управлением по инспекционным делам через инспекторов в области здравоохранения, санитарии, рынков и туризма. Я считаю, что реализация этого законопроекта должна стать национальным интересом для снижения заболеваемости наших граждан, и я рассчитываю на поддержку СМИ для его распространения», - заключил министр здравоохранения Кенан Храпович.
 

+23 -6 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY