The first hotel of the Falkensteiner Hotels group opened in Montenegro

Way to Montenegro
28.06.2019 09:00 1104 9 0
This week, on the site of the former hotel complex “Queen of Montenegro”, located in the Becici district, near the town of Budva, a new hotel “Falkensteiner Montenegro” was opened, which is part of the “Falkensteiner Hotels & Residences” hotel group. The opening of the new hotel was attended by a large number of famous people representing the political, business and media life of both Montenegro and other countries of the Balkan region.

“It is a great honor and pleasure to be here tonight. This object was once a tourist attraction not only of the Budva Riviera, but of the whole of Montenegro, and now, I believe, with the quality mark of Falkensteiner, we can expect better days. I will take this opportunity to thank Falkensteiner, who believed in our vision. That is why we all gathered here today. The hotel “Falkensteiner Montenegro” has built 240 residential rooms for 500 beds and an expected attendance of about 50,000 guests by the end of this year,” said Pavel Radulovich, the Minister of Tourism of Montenegro.

Otmar Micheler, general manager of the hotel group of Falkensteiner Michaeler Tourism Group (FMTG), said he was very proud of the fact that Falkensteiner became a part of Montenegro due to this hotel.

“Traveling around Europe, we talk with different people about different places, different brands, trademarks and business opportunities, and when we announce that we are opening a new hotel in Montenegro, the reaction of our interlocutors is always positive and they talk with enthusiasm and positive about Montenegro . I can only congratulate you on the fact that your country is popular and recognized not only in Europe, but throughout the world for its fantastic tourist destinations. Our desire has always been that after Croatia and Serbia we get to Montenegro. And it has come true,” said Otmar Micheler.

The regional director of the hotel group Falkensteiner Hotels & Residences in Montenegro and Serbia, Alexander Vasilievich, thanked the Ministry of Justice of Montenegro and the Administration of the city of Budva for all that they have done for the Falkensteiner company.

“We are very proud that another high-class hotel is opening in Budva tonight, which will only help improve the quality of the tourist offer of our city. Budva is the tourist capital of Montenegro, where 115 hotels are located, and this hotel, which has the quality mark of the worldwide hotel chain Falkenstajner, will undoubtedly only complement the offer of Budva in the residential sector. We expect the hotel “Falkensteiner Montenegro” to be full year round and that guests will truly enjoy all the advantages of our city, ”said the Director of the Budva Tourist Organization, Maja Liješević.
 

+9 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории открылся первый отель группы Falkensteiner Hotels

Way to Montenegro
28.06.2019 09:00 916 9 0
На этой неделе на месте бывшего гостиничного комплекса «Queen of Montenegro», расположенного в районе Бечичи, недалеко от города Будва, был открыт новый отель «Falkensteiner Montenegro», входящий в группу отелей «Falkensteiner Hotels & Residences». На открытии нового отеля присутствовало большое количество известных людей, представляющих политическую, деловую и медийную жизнь как Черногории так и других стран Балканского региона.

«Это огромная честь и удовольствие быть здесь сегодня вечером. Данный объект был когда-то туристической достопримечательностью не только Будванской ривьеры, но и всей Черногории, и теперь, я полагаю, со знаком качества Фалькенштайнер мы можем ожидать лучших дней. Я воспользуюсь данной возможность, чтобы поблагодарить компанию Falkensteiner, которая поверила в наше видение. Именно поэтому мы все здесь сегодня собрались. В отеле «Falkensteiner Montenegro» построено 240 жилых номеров на 500 мест и ожидаемой посещаемостью около 50 000 гостей до конца этого года», - сказал министр туризма Черногории, Павел Радулович.

Отмар Михелер, генеральный директор группы отелей Falkensteiner Michaeler Tourism Group (FMTG), сказал, что он очень горд тем фактом, что компания Фалькенштайнер благодаря данному отелю стала частью Черногории.

«Путешествуя по Европе, мы разговариваем с разными людьми о различных местах, разных брендах, торговых марках и деловых возможностях, и когда мы сообщаем, что открываем новый отель в Черногории, то реакция наших собеседников всегда положительная и они с энтузиазмом и позитивом говорят о Черногории. Я могу только поздравить Вас с тем, что ваша страна популярна и признана не только в Европе, но и во всем мире своими фантастическими туристическими направлениями. Наше желание всегда заключалось в том, чтобы после Хорватии и Сербии мы добрались и до Черногории. И оно осуществилось», - сказал Отмар Михелер.

Региональный директор гостиничной группы «Falkensteiner Hotels & Residences» в Черногории и Сербии, Александр Васильевич, поблагодарил Министерство юстиции Черногории и Администрацию города Будвы за всё, что они сделали для компании Falkensteiner.

«Мы очень гордимся тем, что сегодня вечером в Будве открывается еще один высококлассный отель, который будет только способствовать повышению качества туристического предложения нашего города. Будва - это туристическая столица Черногории, в которой расположено 115 отелей и гостиниц, и этот отель, обладающий фирменным знаком качества всемирной сети отелей Falkenstajner, без сомнения только дополнит предложения Будвы в жилом секторе. Мы ожидаем, что отель «Falkensteiner Montenegro» будет заполнен круглый год и что гости будут по-настоящему наслаждаться всеми преимуществами нашего города», - сказала директор Туристической организации Будва, Мая Лиешевич (черн. Maja Liješević).
 

+9 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY