Sea public transport will be launched in the Bay of Kotor

Way to Montenegro
15.07.2019 10:00 972 9 0
By the end of the month, tourists, as well as residents of Montenegro, will be offered a new type of maritime public transport on ships operating on solar energy. The company “Bella Boka” will launch two absolutely ecological ships that will ply in the Bay of Kotor between the largest resort cities of Kotor, Tivat and Herceg Novi.

Starting from the next year, another 8 ferries will join these vessels, which will significantly reduce the congestion of mobile roads along the Bay of Kotor. The cost of this project, which is unique to the Mediterranean, is almost 5 million euros, and with its help Montenegro will be represented on the map of environmentally developed countries, reports TVCG.

A quick, convenient and inexpensive tour of the Bay of Kotor, from Kotor, through Perast and Tivat, to Herceg Novi, will be open to everyone since July 20. First, two trial shipping lines will be created, with a clear timetable for the movement of ships and designated points for stops. Travel time will be about 45 minutes, and the cost of the ticket is from 3 to 5 euros, how much is currently a ticket for a bus or other public transport in Boka. In addition, monthly and annual tickets will be created, as well as discount tickets and discounts for workers, students and retirees.

“By the end of next year, together with these two ships, another 8 vessels should be transported to the bay, which will be able to take from 35 to 60 passengers. There will also be 13 stops with an electronic timetable for the movement of ships. Our plan is to make regular sea flights with an interval of ships every 20 minutes,” said Ricardo Boneti, director of Bella Boca, told TVCG news portal.

In addition, it is reported that together with the boats for the transport of passengers in the Bay of Kotor will also run a special boat to collect plastic waste and various debris. According to UNDP calculations, public maritime transport should repeatedly reduce emissions of harmful gases on the Montenegrin coast in the area of ​​Boka Kotorska Bay.

It is also expected that regular sea transport will become a kind of tourist attraction in Montenegro, which will allow travelers to get to know the country better, as well as enjoy all the beauties of the Bay of Kotor. Each of the ships will have distinctive names, which will be taken as the names of the popular attractions of the region of Montenegro.
 

+9 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Бока-Которском заливе запустят морской общественный транспорт

Way to Montenegro
15.07.2019 10:00 1132 9 0
К концу месяца туристам, а также жителям Черногории будет предложен новый вид морского общественного транспорта на судах, работающих на солнечной энергии. Компания “Bella Boka” запустит два абсолютно экологических корабля, которые будут курсировать по Бока-Которскому заливу между крупнейшими курортными городами Котор, Тиват и Херцег-Нови.

Со следующего года к этим судам присоединятся еще 8 паромов, что значительно сократит загруженность овтомобильных дорог вдоль Бока-Которского залива. Стоимость данного проекта, который является уникальным для Средиземноморья составляет почти 5 миллионов евро, а с его помощью Черногория будет представлена на карте экологически развитых государств, передает TVCG.

Быстрый, удобный и недорогой тур по Бока-Которскому заливу, от Котора, через Пераст и Тиват, до Герцег-Нови, будет открыт для всех желающих начиная с 20 июля. Сначала будут созданы две пробные морские линии, с четким расписанием движения судов и обозначенными пунктами для остановок. Время в пути составит порядка 45 минут, а стоимость билета - от 3 до 5 евро, сколько в настоящее время стоит билет на автобус или другой общественный транспорт в Боке. Помимо этого, будут созданы ежемесячные и годовые проездные билеты, а также льготные билеты и скидки для рабочих, студентов и пенсионеров.

«К концу следующего года вместе с этими двумя кораблями в бухту должны перевезти еще 8 судов, которые смогут принимать на борт от 35 до 60 пассажиров. Также будет создано 13 остановок с электронным расписанием движения морских судов. Наш план состоит в том, чтобы сделать регулярные морские рейсы с интервалом движения судов каждые 20 минут», - сообщил новостному порталу TVCG, директор компании «Белла Бока», Рикардо Бонети.

Помимо этого, сообщается, что вместе с лодками для перевозки пассажиров в Бока-Которском заливе также будет курсировать специальная лодка для сбора пластиковых отходов и различного мусора. Согласно расчетам ПРООН, общественный морской транспорт должен многократно уменьшить выбросы вредных газов на побережье Черногории в районе Бока-Которского залива.

Также ожидается, что регулярный морской транспорт станет своего рода туристической достопримечательностью Черногории, которая позволит путешественникам лучше узнать страну, а также насладиться всеми красотами Бока-Которского залива. Каждый из кораблей будет иметь отличительные имена, в качестве которых будут взяты названия популярных достопримечательностей данного региона Черногории.
 

+9 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY