The delegation of the European Green Party (European Greens) to visit Montenegro

Way to Montenegro
23.08.2019 12:00 416 10 0
Over the next week, at the invitation of the URA Civil Movement, a delegation of the European Green Party (European Greens) will pay a working visit to Montenegro.

“The European Greens delegation will spend five days in Montenegro, and the terms of cooperation between the URA Civil Movement and the Green Europe Party will be reviewed and agreed upon, which is the first official steps towards a green policy as its clear profile in the future,” the statement said.

“During their five-day visit to Montenegro, the Greens will learn about the acute environmental problems of Montenegro, and will also get acquainted with our most beautiful landscapes and pearls of nature both in the south and in the north of the country. They will be able to see the Tivat Solana, the canyon of the Tara River, the Durmitor and Black Lake National Park, Biogradska Gora National Park and the lake of the same name, Lovcen National Park and many other green places of Montenegro. Thus, the green delegation will have the opportunity to get acquainted with the environmental problems of Montenegro, ecosystem disturbances, problems of small hydroelectric power stations and much more,” the URA Civil Movement said in a statement.

They said that the Greens will also meet with environmental NGOs and civic activists who will talk about their activities in Montenegro and the efforts and actions that they are taking to protect and save the nature of Montenegro.
 

+10 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Делегация Европейской партии зеленых (Европейских Зеленых) посетит Черногорию

Way to Montenegro
23.08.2019 12:00 629 10 0
В течение ближайшей недели, по приглашению Гражданского движения УРА, делегация Европейской партии зеленых (Европейских Зеленых) посетит Черногорию с рабочим визитом.

«Делегация Зеленых Европы проведут пять дней в Черногории, а также будут рассмотрены и согласованы условия сотрудничества между Гражданским движением УРА и Партией зеленых Европы, что  первыми официальными шагами в направлении зеленой политики в качестве ее четкого профиля в будущем», - говорится в заявлении.

«Во время своего пятидневного визита в Черногорию Зеленые узнают об острых экологических проблемах Черногории, а также познакомятся с нашими самыми красивыми пейзажами и жемчужинами природы как на юге, так и на севере страны. Они смогут увидеть тиватскую Солану, каньон реки Тара, национальный парк Дурмитор и Черное озеро, национальный парк Биоградска гора и одноименное озеро, национальный парк Ловчен и многие другие зеленые места Черногории. Таким образом, у делегации зеленых будет возможность познакомиться с экологическими проблемами Черногории, нарушениями экосистем, проблемами малых гидроэлектростанций и многое другое», - говорится в сообщении Гражданского движения УРА.

Они сказали, что Зеленые также встретятся с неправительственными организациями и гражданскими активистами, занимающимися вопросами охраны окружающей среды, которые расскажут о своей деятельности в Черногории и тех усилиях и действиях, которые они предпринимают для охраны и защиты природы Черногории.
 

+10 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY