Tivat Airport received a millionth passenger...

Way to Montenegro
31.08.2019 14:30 1739 6 0
Tivat Airport received a millionth passenger 12 days earlier than last year...

Ivan Dumezic became the jubilee millionth traveler who passed through the terminal of Tivat Airport since the beginning of this year. Today he went to Paris, where he lives permanently, on a Montenegro Airlines plane.

The creation of new airlines between Montenegro and various European countries, as well as the constant work to increase the number of airlines operating flights to Montenegro, led to the fact that this year, the arrival of the jubilee millionth passenger at Tivat airport happened 12 days earlier than last year , reports the company Airports of Montenegro.

“Our great efforts and constant work have paid off. I am especially pleased to see the millionth passenger in the new Terminal 2 of Tivat Airport, because if we had not built it, we would not have been able to spend this summer season qualitatively. Two years ago, we first met the millionth passenger at the end of September, and this year we are already accepting them in August, and this shows how the number of air flights and passenger traffic to Montenegro is growing. We continue to work at the same pace and expect to serve more than 2.6 million passengers at both airports of Montenegro by the end of the year. These figures show that the ratings of the unsuccessful season in Montenegro are absolutely unproved, ”said Danilo Orlandich, General Director of Montenegro Airports.

“I was just surprised. Especially because I usually travel through the airport of Podgorica. I often visit Montenegro, although I have been living in France all my life. Thanks to the company Airports of Montenegro and I wish you good luck in your work in the future, ”said Ivan Dumezic.

The Director of Montenegro Airports handed over a weekend ticket to the jubilee passenger in the luxury resort "Holiday Villages Montengro", which is located in Ulcinj. A gift certificate for a stay in a new small paradise in Montenegro, managed by Karisma, can be used during the next 12 months.
 

+6 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Аэропорт Тиват принял миллионного пассажира...

Way to Montenegro
31.08.2019 14:30 1750 6 0
Аэропорт Тиват принял миллионного пассажира на 12 дней раньше, чем в прошлом году...

Иван Думезич стал юбилейным - миллионным путешественником, который прошел через терминал аэропорта Тиват с начала этого года. Сегодня он отправился в Париж, где постоянно живет, на самолете авиакомпании Montenegro Airlines.

Создание новых авиалиний между Черногорией и различными странами Европы, а также постоянная работа по увеличению количества авиакомпаний, осуществляющих авиа полеты в Черногорию, привели к тому, что в этом году прибытие юбилейного миллионного пассажира в аэропорт Тивата произошло на 12 дней раньше, чем в прошлом году, сообщает компания Аэропорты Черногории.

«Наши большие усилия и постоянная работа окупились. Мне особенно приятно видеть миллионного пассажира в новом Терминале 2 аэропорта Тиват, потому что, если бы мы его не построили, мы не смогли бы качественно провести этот летний сезон. Два года назад мы впервые встретили миллионного пассажира в конце сентября, а в этом году мы уже принимаем его в августе, и это показывает, насколько растут количество авиаполетов и пассажиропотоки в Черногорию. Мы продолжаем работать в том же темпе и ожидаем к концу года обслужить более 2,6 млн. пассажиров в обоих аэропортах Черногории. Эти цифры показывают, что рейтинги неудачного сезона в Черногории абсолютно необоснованны», - заявил генеральный директор компании Аэропорты Черногории, Данило Орландич.

«Я был просто удивлен. Особенно тому, что обычно я путешествую через аэропорт Подгорицы. Я часто бываю в Черногории, хотя всю жизнь живу во Франции. Спасибо компании Аэропорты Черногории и я желаю вам удачи в вашей работе в будущем», - сказал Иван Думезич.

Директор компании Аэропорты Черногории вручил юбилейному пассажиру путевку на выходные в роскошном курорте "Holiday Villages Montengro", который расположен в городе Улцинь. Подарочный сертификат на пребывание в новом маленьком раю в Черногории, которым управляет компания Karisma, может быть использован в течение следующих 12 месяцев.
 

+6 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY