Safe crosswalk opened in Virpazar

Way to Montenegro
27.09.2019 09:00 446 6 0
This week, in the town of Virpazar, which is located on the bank of Lake Skadar, a safe pedestrian crossing opened under the bridge. The pedestrian path in Virpazar has a multi-purpose purpose and, above all, facilitates and provides a safer passage through the highway and the Podgorica-Bar railway tracks.

According to the estimates of the organization "National Parks of Montenegro" (JPNPCG), during the season about 100,000 inhabitants and guests of Montenegro passed through this passage and, no doubt, now their number is increasing from year to year.

“The pedestrian crossing is designed so that it fits as accurately as possible into the terrain and follows the coastal stone line of the embankment, extending below the road and rail to the parking place. This is important from a safety point of view, because now visitors and residents of Virpazar are able to safely cross the road and railways, and I am sure that this will improve the attractiveness of the area. Organization National parks of Montenegro continue to equip and improve tourism infrastructure in various regions of Montenegro. At the beginning of the season, we put in order the Tanki rt fishing trail, created several recreation areas, and also set up benches and information stands. We plan to do the same in the Virpazar area, so information boards and signs will be created and installed here in the near future, ”said Elvir Klica, Director of JPNPCG.

He also added that the organization "National Parks of Montenegro" continues its activities to open new tourist routes and develop new offers for visitors, so they plan to organize sports and fishing routes on the Moraca River in cooperation with the Podgorica Sports Fishing Club.

“Another problem of this place is the lack of parking spaces. To eliminate this problem, over the next season, as part of the Program for the construction of temporary facilities in the Skadar Lake National Park, JPNPCG will actively participate in the development and construction of two new car parks, which will be located to the right of the Podgorica-Bar highway, as well as one temporary parking in the city of Virpazar. We want to solve this problem as well, so that this place becomes functional, attractive and convenient for both city residents and tourists,” he concluded.

It is worth noting that this year, until September 22, NP Skadar Lake was visited by about 125 thousand tourists, which is almost 50% more than in the same period last year.
 

+6 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Вирпазаре открылся безопасный пешеходный переход

Way to Montenegro
27.09.2019 09:00 498 6 0
На этой неделе в городке Вирпазар, который расположен на берегу Скадарского озера, открылся безопасный пешеходный переход, проходящий под мостом. Пешеходная дорожка в Вирпазаре имеет многоцелевое назначение и, прежде всего, облегчает и обеспечивает более безопасный переход через автомобильную трассу и железнодорожные пути Подгорица - Бар.

По оценкам организации "Национальные парки Черногории" (JPNPCG), в течение сезона через этот переход прошло около 100 000 жителей и гостей Черногории и, без сомнения, теперь их количество будет увеличиваться из года в год.

«Пешеходный переход спроектирован так, чтобы он как можно точнее вписался в ландшафт местности и следовал прибрежной каменной линии набережной, простирающейся ниже автомобильной и железной дороги до места парковки. Это важно и с точки зрения безопасности, потому что теперь посетители и жители Вирпазара смогут безопасно пересекать автодорогу и железнодорожные пути, и я уверен, что это позволит улучшить привлекательность данного района. Организация Национальные парки Черногории продолжают обустраивать и улучшать туристическую инфраструктуру в различных районах Черногории. В начале сезона мы привели в порядок рыболовную тропу Тонкий Мыс (Tanki rt), создали несколько зон для отдыха, а также установили лавочки и информационные стенды. Мы планируем сделать то же самое и в районе города Вирпазар, поэтому информационные щиты и указатели будут созданы и установлены здесь в ближайшее время», - сказал директор JPNPCG, Эльвир Клица.

Также он добавил, что организация "Национальные парки Черногории" продолжает свою деятельность по открытию новых туристических маршрутов и разработке новых предложений для посетителей, поэтому они планируют организовать спортивно - рыболовные маршруты на реке Морача в сотрудничестве со Спортивным рыболовным клубом Подгорица.

«Еще одной проблемой данного места является недостаток парковочных мест. Для устранения этой проблемы, в течение следующего сезона, в рамках Программы строительства временных объектов в Национальном парке Скадарское озеро, организация JPNPCG примет активное участие в разработке и строительстве двух новых автомобильных парковок, которые будут расположены справа от шоссе Подгорица - Бар, а также одной временной стоянки в самом городе Вирпазар. Мы хотим решить и эту проблему, чтобы данное место стало функциональным, привлекательным и удобным как для жителей города, так и для туристов», - заключил он.

Стоит отметить, что в этом году, до 22 сентября НП Скадарское озеро посетило около 125 тысяч туристов, что почти на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 

+6 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY