The state is interested in cutting costs

Way to Montenegro
13.11.2016 15:17 4815 0 0
 The fiscal position in Montenegro is deteriorated and government debt level rise is a problem for financial stability, which is one of the priorities, so the state needs to cut costs, - summed up in the report of the European Commission (EC) on the development of the economy in Montenegro this year.

 The report said that the priority for Montenegro should be the adoption of measures to increase the country's income. "The reasons for concern are the rapidly growing national debt and a high budget deficit and high external imbalances and unemployment" - the main conclusions of the report, published on the website of the European Union Delegation (EU) in Montenegro.

 "Immediate corrective actions are required, which can be found in the recommendations of the Program of Economic Reforms (ERP). Some progress has been made in improving the quality of infrastructure, the energy market and the economy, working out in detail. Support for small and medium-sized businesses is modest but gradually develops. However, significant efforts are still needed in order to develop human capital and export competitiveness in the industry. Also, significant progress has been made in the area of free movement of goods, agriculture and rural development, food safety, veterinary and phytosanitary policy, energy, customs union and financial control. Montenegro in the future should focus its efforts on issues of conducting of competition policy, the economy and the currency".

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Государство заинтересовано сократить расходы

Way to Montenegro
13.11.2016 15:17 4771 0 0
 Фискальная позиция Черногории ухудшилась, а повышение уровня государственного долга представляет собой проблему для финансовой устойчивости, что является одним из приоритетов, поэтому государству необходимо сократить расходы, - подытожили в докладе Европейской комиссии (ЕК) о развитии экономики в Черногории  в течение этого года.

 В докладе говорится о том, что приоритетом для Черногории должно быть принятие мер по увеличению доходов страны. "Причинами для беспокойства являются быстро растущий государственный долг и высокий дефицит бюджета, а также высокие внешние дисбалансы и уровень безработицы", - основные выводы доклада, опубликованного на сайте Представительства Европейского союза (ЕС) в Черногории.

 "Необходимы немедленные корректирующие действия, которые можно найти в рекомендациях Программы экономических реформ (ERP). Определенный прогресс был достигнут в улучшении качества инфраструктуры, энергетического рынка и детализации экономики. Поддержка малого и среднего бизнеса скромная, но постепенно развивается. Тем не менее, значительные усилия по-прежнему необходимы для того, чтобы развивать человеческий капитал и конкурентоспособность экспорта в промышленности. Также значительный прогресс был достигнут в области свободного движения товаров, сельского хозяйства и развития сельских районов, безопасности пищевой продукции, ветеринарной и фитосанитарной политики, энергетики, таможенного союза и финансового контроля. Черногория в будущем должна направить усилия на решение вопросов политики ведения конкуренции, экономики и валюты".

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY