Winter tires are obligatory in Montenegro from November 15

Way to Montenegro
12.11.2019 09:00 1171 11 3
From November 15 this year to April 1, 2020 in Montenegro it is required to use winter tires or winter chains (their use is prescribed by road signs and local rules). This means that Montenegrin drivers have time until Friday to replace summer tires with winter ones.

Although this was not necessary before, the bill on road safety, which is in Parliament and is awaiting adoption, provides that the tires on all vehicles must be winter, which means that drivers must be guided by new legislation.

With regard to changes in winter equipment, all passenger and freight vehicles, from November 15 to April 1, that is, when there is snow or ice on the road, must have winter tires with a minimum tread depth of 4 mm on all wheels. This means that drivers will no longer be able to drive in winter on roads where there is snow on summer tires with chains.

Due to the mandatory replacement of tires from summer to winter ones, these days in car dealerships and car services are very crowded.

In accordance with the Law on Road Traffic Safety in Montenegro, a fine from 50 to 150 euros is stipulated for a driver participating in traffic on a car without winter tires. A legal entity that allows its vehicle to participate in traffic without winter equipment will be fined between 300 and 2,000 euros.
 

+11 -3 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Зимние шины в Черногории обязательны с 15 ноября

Way to Montenegro
12.11.2019 09:00 482 11 3
С 15 ноября этого года по 1 апреля 2020 года в Черногории требуется использовать зимние шины или зимние цепи (их использование предписано дорожными знаками и местными правилами). Это означает, что у черногорских водителей есть время до пятницы, чтобы заменить летние шины на зимние.

Хотя раньше это было не обязательно, в законопроекте о безопасности дорожного движения, который находится в Парламенте и ожидает принятия, предусматривается, что резина на всех транспортных средствах должна быть зимняя, что означает, что водители должны руководствоваться новым законодательством.

Что касается изменений в отношении зимнего оборудования, то все пассажирские и грузовые транспортные средства, в период с 15 ноября по 1 апреля, то есть, когда на дороге снег или лёд, должны иметь на всех колесах зимние шины с минимальной глубиной протектора 4 мм.. Это означает, что водители больше не смогут ездить зимой по дорогам где есть снег на летних шинах с цепями.

Из-за обязательной замены шин с летних на зимние, в эти дни в автомагазинах и автосервисах очень людно.

В соответствии с Законом о безопасности дорожного движения в Черногории, для водителя, участвующего в дорожном движении на автомобиле, на котором отсутствуют зимние шины, предусмотрен штраф в размере от 50 до 150 евро. Юридическое лицо, которое разрешает своему транспортному средству участвовать в дорожном движении без зимнего оборудования, будет оштрафовано на сумму от 300 до 2000 евро.
 

+11 -3 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY