New Year events in Podgorica and on the Montenegrin coast

Way to Montenegro
13.11.2019 10:00 1040 5 0
This year, in Podgorica, Bar, Budva, Tivat, Kotor, Herceg Novi and other cities of Montenegro, which are located both in the north of the country and on the coast, all kinds of New Year's events for adults and children in the open air will be held. In addition, in the large cities of Montenegro, a multi-day entertainment program and concerts of famous artists and music groups from Montenegro, as well as from neighboring countries of the Balkan region, are organized.

According to the National Tourism Organization (NTO) of Montenegro, the organization and conduct of various events on New Year's Eve is why Montenegro has already been recognized as a leader in the Balkan region and, therefore, is an important segment of Montenegro's winter tourism offer.

“From year to year, the New Year program in Montenegro is becoming more saturated and diverse, in which the leading stars of domestic and foreign music scenes appear on city squares located both on the coast of the country and in the capital, Podgorica. We also host all kinds of entertainment events, such as Christmas markets and fairs, ice skating rinks, show programs and performances for the smallest that complement Montenegrin holiday offer,” Montenegrin NTO said.

In addition to the coastal cities and the capital of Montenegro, Montenegrin ski centers are a particularly attractive place to relax during the Christmas holidays and New Year Eve, which at this time also marks the beginning of the winter tourist season. The director of the management company “Ski resorts of Montenegro”, Milos Popović noted that 7 ski centers will be opened in Montenegro this season: Kolasin 1450, Kolasin 1600, Savin Kuk, Javorovača, Vučje, Lokve and Turjak.
 

+5 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Новогодние мероприятия в Подгорице и на побережье Черногории

Way to Montenegro
13.11.2019 10:00 425 5 0
В этом году, в Подгорице, Баре, Будве, Тивате, Которе, Херцег-Нови и других городах Черногории, которые расположены как на севере страны, так и на побережье, пройдут всевозможные новогодние мероприятия для взрослых и детей на свежем воздухе. Помимо этого, в крупных городах Черногории организована многодневная развлекательная программа и концерты известных исполнителей и музыкальных групп из Черногории, а также из соседних стран Балканского региона.

Как сообщается из Национальной туристической организации (НТО) Черногории, организация и проведение всевозможных мероприятий в канун Нового года - это то, благодаря чему Черногория уже признана лидером в Балканском регионе и, следовательно, является важнейшим сегментом зимнего туристического предложения Черногории.

«Из года в год новогодняя программа в Черногории становится всё более насыщеннее и разнообразнее, в рамках которой ведущие звезды отечественной и зарубежной музыкальных сцен выступают на городских площадях, расположенных как на побережье страны, так и в столице - городе Подгорица. Также у нас проходят всевозможные развлекательные мероприятия, такие как рождественские базары и ярмарки, ледовые катки, шоу-программы и представления для самых маленьких, которые дополняют праздничное предложение Черногории», - сказали в НТО Черногории.

Помимо прибрежных городов и столицы Черногории, черногорские горнолыжные центры являются особенно привлекательным местом для отдыха в рождественские праздники и празднования Нового года, которые в это время отмечают еще и начало зимнего туристического сезона. Директор управляющей компании "Горнолыжные курорты Черногории", Милош Попович (черн. Miloš Popović) отметил, что в этом сезоне в Черногории будет открыто 7 горнолыжных центров: Колашин 1450, Колашин 1600, Савин Кук (Savin kuk), Яворовача (Javorovača), Вучье (Vučje), Локве (Lokve) и Турьяк (Turjak).
 

+5 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY