The first official helipad opened in Tivat

Way to Montenegro
14.11.2019 15:00 433 13 0
The first official helipad of Montenegro was installed in the marine and tourist center of Porto Montenegro, which is located in the resort town of Tivat.

This specially equipped space for take-off and landing of helicopters is located in the far north-western part of the Porto Montenegro residential complex, on a small peninsula between the outdoor pool of the Porto Montenegro yacht club and the building of the former Army House in the Selianovo district - now the administrative building of Adriatic Marinas. At this place, a concrete runway with a diameter of 12.5 meters was built with access roads and all the most necessary equipment. It is also worth noting that during the construction of the helipad all the standards prescribed by the Montenegrin Civil Aviation Agency were met, which are necessary for its registration and regular use.

Two years ago, the Porto Montenegro Directorate invested more than one million euros in the construction of a helipad in the eastern part of the Porto Montenegro complex, next to the large Tivat city park, as well as Drago Milović Primary School, Mladost High School and Knightsbridhge International School. As a result, the management company did not receive permission from the Civil Aviation Agency of Montenegro to put the site into operation, as the AHA considered that helicopter flights could be unsafe for local residents and children.

Now, a simpler and cheaper solution has been applied, thanks to which wealthy residents and guests of this elite tourist complex of Montenegro have a safe helipad in the immediate vicinity of their apartments or yachts. From here, helicopters will be able to fly only on routes within Montenegro, and most often they will be passenger flights to Tivat and Podgorica airports, panoramic sightseeing flights over Montenegro or flights to ski resorts located in the north of the country in Zabljak and Kolasin.

The Porto Montenegro heliport is open only during the daytime, and the parking and deployment of helicopters on it at night is prohibited. The helipad can accommodate a single or twin-engine helicopter with a maximum take-off weight of up to 4 tons, and the helicopter’s holding time on the ground during landing or disembarkation is limited to a maximum of 15 minutes.
 
Foto: Boka News

+13 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Тивате открылась первая официальная вертолетная площадка

Way to Montenegro
14.11.2019 15:00 326 13 0
Первая официальная вертолетная площадка Черногории была установлена ​​в морском и туристическом центре Порто Монтенегро, который расположен в курортном городе Тиват.

Это специально обустроенное пространство для взлета и посадки вертолетов расположено в далекой северо-западной части жилого комплекса Порто Монтенегро, на небольшом полуострове между открытым бассейном яхт-клуба Порто Монтенегро и зданием бывшего Дома Армии в районе Селяново - ныне административного здания Adriatic Marinas. В данном месте была построена ​​бетонная взлетно-посадочная площадка диаметром 12,5 метра с подъездными путями и всем самым необходимым оборудованием. Также стоит отметить, что при строительстве вертолетной площадки были соблюдены все стандарты, предписанные Агентством гражданской авиации Черногории, которые необходимы для её регистрации и регулярного использования.

Два года назад дирекция Порто Монтенегро вложила более одного миллиона евро в строительство вертолетной площадки в восточной части комплекса Порто Монтенегро, рядом с большим городским парком Тивата, а также начальной школой Драго Миловича, средней школой Mladost и международной школой Knightsbridhge. В итоге управляющая компания не получила разрешение от Агентства гражданской авиации Черногории на ввод площадки в эксплуатацию, поскольку АГА посчитало, что полеты вертолетов могут быть небезопасными для местных жителей и детей.

Теперь же было применено более простое и дешевое решение, благодаря которому богатые жители и гости данного элитного туристического комплекса Черногории имеют безопасную вертолетную площадку в непосредственной близости от своих квартир или яхт. Отсюда вертолеты смогут летать только по маршрутам в пределах Черногории, и чаще всего - это будут пассажирские перелеты в аэропорты Тиват и Подгорица, экскурсионные панорамные полеты над Черногорией или полеты на горнолыжные курорты, расположенные на севере страны в Жабляке и Колашине.

Вертолетная площадка Порто Монтенегро открыта только в дневное время, а парковка и базирование на ней вертолетов в ночное время запрещено. Вертолетная площадка может вместить одно- или двухмоторный вертолет с максимальной взлетной массой до 4 тонн, а время удержания вертолета на земле во время посадки или высадки ограничено максимум 15 минутами.
 
Foto: Boka News
 

+13 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY