Take a virtual tour of the cities of Montenegro

Way to Montenegro
15.11.2016 11:32 5294 0 0
 To access a virtual tour, you need in "Google map" select an option "street view".

 Today the company "Google" has announced the availability of "Google Map" in Montenegro, which means that users worldwide are able to enjoy the panoramic photographs of the country, took at 360-degree angle, i.e., take a virtual stroll through Montenegro. The company "Google" has introduced "visiting cards" of Montenegro - Kotor, Budva, Zabljak, Cetinje - a cultural capital and Podgorica.

 Panoramic photos taken at an angle of 360 degrees, acquaint us with important tourist, historical and natural gems of Montenegro. "Street View" is a very popular service on "Google Maps". It was first introduced in May 2007, and the service, is already available in 77 countries worldwide. Users can virtually explore the area because of panoramic photographs. In addition, the service "Street View" is available on the "Google Earth", as well as on "Google Maps" for mobile devices.

 To gain access to the "Google Maps" (available on Android and IOS devices), you should select the option "street view".
You can see how a hotel looks, make travel plans, arrange a meeting at the appropriate place, or just find the desired destination. Tourists around the world can see how to get to the most beautiful beaches, cultural and historical attractions.

 Benefits for users and companies in Montenegro.
 In business technology "Street View" plays an important role as "Google Maps" can be easily and without attachments used on websites, thereby promoting its objects: hotels, shops and restaurants.
 For example - real estate agency can show its clients the sale of an object in a picture from the street, at 360-degree angle. Tourists, planning their holidays beforehand, can easily find and view the hotel, its location, the road to the beach.

 Using of "Google Sreet View" is a very important aspect for the development of Montenegro. Usage of this application will improve Montenegro position on the map of world tourism and increase the country's attractiveness in the tourism market.

  "I believe that Google Street View will also attract foreign investment, increase the visibility of Montenegro in the Internet, promote cultural and historical wealth of the country, so that Montenegro will be recognizable and popular with citizens and tourists," commented Vuitsa Lazovic, Minister of Information Society and Telecommunications.

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Совершите виртуальную прогулку по городам Черногории

Way to Montenegro
15.11.2016 11:32 3807 0 0 0
 Для получения доступа к виртуальной экскурсии вам необходимо на "Google map" выбрать опцию "street view".

 Компания "Google" объявила о доступности "Google Map" в Черногории, а это значит, что во всем мире пользователи смогут насладиться панорамными фотографиями страны, сделанными под углом 360 градусов, т.е. совершить виртуальную прогулку по Черногории. Компания "Google" представила "визитные карточки" Черногории - Котор, Будву, Жабляк, культурную столицу Цетинье, Подгорицу.

 Панорамные фотографии, выполненные под углом 360 градусов, знакомят нас с важными туристическими, историческими и природными жемчужинами Черногории. "Street View" является очень популярной услугой на "Google Maps". Впервые эта услуга была представлена в мае 2007 года и сейчас уже доступна в 77 странах по всему миру. Пользователи могут виртуально изучить местность благодаря панорамных фотографиях. Кроме того, сервис "Street View" доступен и на "Google Earth", а также на "Google Maps" для мобильных устройств.

 Для получения доступа к "Google Maps" (доступно на устройствах Android и IOS) необходимо выбрать опцию "street view". Вы сможете увидеть, как выглядит отель, составить план поездки, организовать встречу в соответствующем месте или просто найти нужный пункт назначения. Туристы по всему миру могут проверить, как добраться до самых красивых пляжей, культурных и исторических достопримечательностей.

 Преимущества для пользователей и компаний в Черногории
 При ведении бизнеса технология "Street View" играет немаловажную роль, поскольку "Google Maps" можно легко и без вложений использовать на веб-сайтах, тем самым продвигая свои объекты: гостиницы, магазины и рестораны.
 Например - агентства недвижимости могут показать своим клиентам объект продажи на снимке с улицы, под углом 360 градусов. Туристы, планируя свой отпуск, предварительно смогут легко найти и просмотреть гостиницу, ее местоположение, дорогу к пляжу.

 Запуск "Google Sreet View" является очень важным аспектом для развития Черногории. Использование этого приложения позволит улучшить позицию Черногории на карте мирового туризма и повысить привлекательность страны на туристическом рынке.

 "Я считаю, что Google Street View также способствует привлечению иностранных инвестиций, увеличению видимости Черногории в Интернете, продвижению культурного и исторического богатства страны, благодаря чему Черногория станет узнаваемой и популярной  среди граждан и туристов", прокомментировал Вуица Лазович, министр информационного общества и телекоммуникаций.

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY