Montenegro Airlines accounts for a quarter of Montenegro's passenger traffic

Way to Montenegro
03.12.2019 10:00 875 9 0
Montenegro Airlines accounts for a fourth of Montenegro's passenger traffic, thus, the national airline of Montenegro is still the dominant business partner of the management company Montenegro Airports.

Despite the ever-growing number of foreign airlines that annually open new regular or seasonal flights to Montenegro, the National Airlines Montenegro Airlines (MA) manages to maintain its position as the dominant airline carrier at the airports of Tivat and Podgorica, that is, the main business partner of Montenegro Airports (ACG).

According to Montenegro Airlines (MA) on the results of the summer tourist season in Montenegro, in the first nine months of this year, the airline made a total of 3,263 flights of its aircraft from Montenegrin airports, which is 3% more than in the same period last year. By the number of flights, MA is the first in the list of all airlines with which the management company “Montenegro Airports” cooperates, and has a 26.1% share of the total number of flights serviced during the first three quarters of this year at the airports of Tivat and Podgorica.

In second place in the list of airlines which planes most depart and land in Montenegro, far behind Montenegro Airlines, is Air Serbia with a traffic share of 11.14%, and in third place, with a share of 3.28%, is the largest Europe low-cost airline - Ryan Air.

As for the end of September, 2,263,709 passengers were served at Montenegro's airports, which is 8% more than in the same period last year. Montenegro Airlines has the largest number of flights (23.06%), followed by the Serbian air carrier Air Serbia (9.32%), the Irish low-cost airline Ryanair (6.08%) and the Russian Lukoster Pobeda (5.10%).
 
Foto: bokanews.me, Tivatski aerodrom

+9 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

На долю авиакомпании Montenegro Airlines приходится четверть пассажиропотока Черногории

Way to Montenegro
03.12.2019 10:00 869 9 0
На долю авиакомпании Montenegro Airlines приходится четвертая часть пассажиропотока Черногории, таким образом, национальная авиакомпания Черногории по-прежнему является доминирующим деловым партнером управляющей компании «Аэропорты Черногории».

Несмотря на постоянно растущее число иностранных авиакомпаний, которые ежегодно открывают новые регулярные или сезонные авиа рейсы в Черногорию, Национальной авиакомпании Montenegro Airlines (MA) удаётся сохранять свою позицию доминирующего авиа перевозчика в аэропортах Тиват и Подгорица, то есть главного делового партнера компании «Аэропорты Черногории» (ACG).

Согласно данным компании Montenegro Airlines (MA) о результатах летнего туристического сезона в Черногории, за первые девять месяцев этого года авиакомпания в общей сложности произвела 3 263 полета своих самолетов из черногорских аэропортов, что на 3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По количеству авиа перелетов MA является первой в списке всех авиакомпаний, с которыми сотрудничает управляющая компания «Аэропорты Черногории», и имеет долю в 26,1% от общего количества полетов самолетов, обслуживаемых в течение первых трех кварталов этого года в аэропортах Тивата и Подгорицы.

На втором месте в списке авиакомпаний, самолеты которых больше всего вылетают и приземляются в Черногории, далеко позади от компании Montenegro Airlines, находится авиакомпания Air Serbia с долей трафика 11,14%, а на третьем месте, с долей 3,28%, расположился крупнейший лоукостер Европы - Ryan Air.

По данным на конец сентября, в аэропортах Черногории было обслужено 2 263 709 пассажиров, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года. Наибольшее количество авиа полетов у компании Монтенегро Эйрлайнз (23,06%), далее идут сербский авиа перевозчик Air Serbia (9,32%), ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair (6,08%) и русский лукостер Победа (5,10%).
 
Foto: bokanews.me, Tivatski aerodrom
 

+9 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY