Non-working days in Montenegro for the New Year holidays: January 1 and 2

Way to Montenegro
31.12.2019 14:00 1513 9 3
The inspection administration appealed to all enterprises and business entities of Montenegro with an appeal that January 1 and 2, 2020 be non-working days. In this regard, on January 1 and 2, all shops and outlets in Montenegro will be closed.

“We urge all business entities in Montenegro engaged in wholesale and retail trade to comply with the current Law on Internal Trade, which stipulates that wholesale and retail trade cannot be carried out on Sundays and public holidays,” the statement said. Therefore, they reminded the merchants to whom this Law applies not to work on holidays, namely on January 1 and 2, which, in accordance with the provisions of this law, are registered as non-working.

“We also remind the supervised organizations that, in addition to fines, the prescribed administrative punishment for non-compliance with this Law will be applied, which implies the closure of a store or other retail outlet during the period when work is prohibited by the specified law,” the statement said.

However, it is worth noting that on holidays it is allowed to sell on trading floors,markets, in kiosks and vending machines outside of shopping centers, in mobile stores, kiosks and vending machines located in closed rooms of bus and railway stations, airports and seaports, and also in kiosks that sell goods during events, festivals, exhibitions, public screenings of cinematographic works and in warehouses for wholesale.
 

+9 -3 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Нерабочие дни в Черногории на новогодние праздники: 1 и 2 января магазины не работают

Way to Montenegro
31.12.2019 14:00 766 9 3
Инспекционная администрация обратилась ко всем предприятиям и хозяйствующим субъектам Черногории с призывом, чтобы 1 и 2 января 2020 года были нерабочими днями. В связи с этим, 1 и 2 января все магазины и торговые точки в Черногории будут закрыты.

«Мы призываем все хозяйствующие субъекты Черногории, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, соблюдать действующий Закон о внутренней торговле, который предусматривает, что оптовую и розничную торговлю нельзя проводить по воскресеньям и в праздничные дни», - говорится в заявлении. Поэтому они напомнили торговцам, к которым относится указанный Закон, не работать в праздничные дни, а именно 1 и 2 января, которые в соответствии с положениями данного закона прописаны как нерабочие.

«Мы также напоминаем поднадзорным организациям, что в дополнение к штрафам будет применяться предписанное административное наказание за несоблюдение данного Закона, что подразумевает закрытие магазина или другой торговой точки в течение того периода времени, когда работа запрещена указанным законом», - говорится в сообщении.

Однако стоит отметить, что в праздничные дни допускается продажа на торговых площадках, ранках, в киосках и торговых автоматах за пределами торговых центров, в мобильных магазинах, киосках и торговых автоматах, расположенных в закрытых помещениях автобусных и железнодорожных станций, аэропортах и морских портах, а также в киосках, в которых продаются товары во время проведения мероприятий, фестивалей, выставок, публичного показа кинематографических работ и на складах для оптовой торговли.
 

+9 -3 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY