Civil Initiative for Installing Camcorders in cars

Way to Montenegro
16.01.2020 10:00 824 1 0
Families whose members were injured or died as a result of traffic accidents took the initiative to improve the Law on Road Traffic of Montenegro and are pushing for the mandatory introduction of video cameras in cars that will record events while driving on Montenegrin roads. They called on all citizens to support this initiative and come on January 20, 2020 from 11:00 am to 5:00 pm to Independence Square in Podgorica. After the initiative gains a sufficient number of signatures, it will be submitted to the Parliament of Montenegro.

“We invite all citizens of Montenegro to support this initiative with their signature, arriving on January 20, 2020, from 11 am to 5 pm, on Independence Square in Podgorica. We inform the citizens of Montenegro that a group of activists has prepared documents to improve the Law on Road Traffic,” the statement said. They also emphasized that in this way they wanted to encourage people to ensure that society should respond to the careless and uncivilized behavior of road users and the conditions that provoke road accidents on Montenegrin roads.

“The public is concerned about the daily accidents and casualties occurring on the roads of Montenegro. To this end, we also expect support from all government bodies and non-governmental organizations that are directly involved in improving road conditions. As one of the most objective measures to monitor the circumstances that lead to traffic accidents and accidents and which indirectly affect road safety, we offer a legal obligation to introduce car cameras that will record events while driving,” initiators of the action.

They explained that the captured video material will be used exclusively during the analysis of the accident and as one of the key evidence in the lawsuit.

“This law would help to prevent frequent driving with high speed and overtaking, as well as the frequent absence of warning signs during road works. We are witnesses that bona fide road users often record violations of the rules of the road by other drivers on their mobile phones, but the current Law on Road Traffic does not provide these materials as evidence. Thus, this video was made illegally, and, therefore, it is only content that can be published on social networks and which cannot be used as evidence to search for and punish criminals. This initiative, of course, will facilitate the work of traffic police, as offenders will not be able to evade responsibility or avoid punishment,” the statement said.
 
Image by Niran Kasri from Pixabay

+1 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Гражданская инициатива по установке видеокамер в автомобилях

Way to Montenegro
16.01.2020 10:00 479 0 0
Семьи, члены которых пострадали или погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, выступили с инициативой по улучшению Закона о дорожном движении Черногории и добиваются обязательного введения в автомобилях видеокамер, которые будут фиксировать события во время движения по черногорским дорогам. Они призвали всех граждан поддержать данную инициативу и прийти 20 января 2020 года с 11:00 до 17:00 часов на площадь Независимости в Подгорице. После того, как инициатива наберет достаточное количество подписей, она будет передана в Парламент Черногории.

«Мы приглашаем всех граждан Черногории поддержать эту инициативу своей подписью, прийдя 20 января 2020 года, с 11 до 17 часов, на площадь Независимости в Подгорице. Мы информируем граждан Черногории, что группа активистов подготовила документы по совершенствованию Закона о дорожном движении», - говорится в заявлении. Они также подчеркнули, что таким образом они хотели призвать людей к тому, что общество должно реагировать на небрежное и некультурное поведение участников дорожного движения и условия, провоцирующие ДТП на дорогах Черногории.

«Общественность обеспокоена ежедневными авариями и жертвами, происходящими на дорогах Черногории. С этой целью мы также ожидаем поддержки со стороны всех государственных органов и неправительственных организаций, которые непосредственно вовлечены в улучшение условий дорожного движения. В качестве одной из наиболее объективных мер для наблюдения за обстоятельствами, которые приводят к дорожно-транспортным происшествиям и несчастным случаям и которые косвенно влияют на безопасность дорожного движения, мы предлагаем юридическое обязательство ввести автомобильные видеокамеры, которые будут записывать события во время вождения», - заявляют инициаторы акции.

Они объяснили, что отснятый видео материал будет использоваться исключительно в ходе разбора ДТП и в качестве одного из ключевых доказательств в судебном процессе.

«Этот закон способствовал бы предотвращению частого вождения с большой скоростью и обгонов, а также частого отсутствия предупреждающих знаков во время проведения дорожных работ. Мы являемся свидетелями того, что добросовестные участники дорожного движения часто фиксируют на свои мобильные телефоны нарушения правил дорожного движения другими водителями, но действующий Закон о дорожном движении не предусматривает эти материалы как доказательства. Таким образом, данная видеозапись сделана незаконно, и, следовательно, это только контент, который может быть опубликован в социальных сетях и который не может быть использован в качестве доказательства для поиска и наказания преступников. Данная инициатива, безусловно, облегчит работу сотрудников дорожной полиции, так как правонарушители не смогут уйти от ответственности или избежать наказания», - говорится в заявлении.
 
Image by Niran Kasri from Pixabay
 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY