Entry into the Schengen area will cost 5 euros

Way to Montenegro
18.11.2016 23:18 4426 0 0
 Today the European Commission proposed to establish a European system for the collection of tourist information and its affirmation (ETIAS), thereby improving the verification of tourists without visas, reported from the EU Delegation in Montenegro. Within ETIAS, the information on persons traveling to the EU without a visa will be collected, in order to check and fight against illegal migration.

 "All, above mentioned, will contribute to more effective management of the external borders of the EU and improving internal security, as well as be able to facilitate legitimate cross of the Schengen border," – stated the EU delegation.
 The Commissioner for Migration and Interior Affairs Dimitris Avramopoulos said, that ETIAS was the missing link between migration policy and security, thanks to which entry to the Schengen area would be simplified, at least for 95% of visa-free travelers.

 EU security commissioner Julian King commented, that terrorists and criminals were not interested in national borders."We can overcome them, only if we join forces. ETIAS will help us in this field - identifying suspects and preventing their entry will increase the internal security of Europe." 

 Citizens of countries enjoying visa-free regime will still be able to travel without a visa, but before traveling to Schengen countries, they will be required to obtain prior approval. This will allow to identify the persons who may be illegal immigrants or may pose a threat to the security of the border crossing, which will significantly enhance the security of the external borders. The automated system, according to which, the fundamental rights of citizens are respected and personal data are protected, will allow to issue a decision on the authorization or refusal of entry into the EU.

 Although the final decision on approval or refusal of entry make the border guards, who carry out border control in compliance with the Schengen Agreement, a preliminary verification of the tourists will be able to ease the border control and to ensure a coordinated and consistent work with the citizens of countries that are exempt from visa.

 The procedure of issuing permits is simple, inexpensive and quick. In most cases, the authorization must be given within a few minutes. To fill out an application for a permit, you need quite a bit of time and a valid document for leaving the country. Permits will be issued for five years for multiple trips.

 The cost of permitting is 5 euros (for applicants over 18 years old).

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Въезд в Шенгенскую зону будет стоить 5 евро

Way to Montenegro
18.11.2016 23:18 4443 0 0
 Еврокомиссия сегодня предложила создать европейскую систему по сбору туристической информации и ее утверждения (ETIAS), тем самым повысив проверку туристов без виз, сообщили из делегации ЕС в Черногории. В  рамкам ETIAS будет собрана информация о лицах, выезжающих в страны ЕС без визы с целью проверки и борьбы с нелегальной миграцией.

 "Это будет способствовать более эффективному управлению внешними границами ЕС и улучшению внутренней безопасности, а также сможет облегчить законное пересечение Шенгенской границы», говорится в заявлении делегации ЕС.
 Уполномоченный по вопросам миграции и внутренних дел Димитрис Аврамопулос заявил о том, что ETIAS является недостающим звеном между миграционной политикой и безопасностью, благодаря которой въезд в Шенгенскую зону будет упрощен, по крайней мере для 95% безвизовых туристов.
 
 Комиссар по безопасности Евросоюза Джулиан Кинг прокомментировал, что террористов и преступников не интересуют национальные границы. "Мы можем победить их, только если мы объединим свои силы. В этом нам поможет ETIAS - выявление подозрительных лиц и предотвращение их въезда сможет увеличить внутреннюю безопасность Европы".

 Граждане стран, пользующиеся безвизовым режимом по-прежнему смогут путешествовать без визы, но перед поездкой в страны Шенгенского соглашения необходимо будет получить предварительное одобрение. Это позволит выявить лиц, которые могут быть нелегальными мигрантами или могут представлять угрозу безопасности до их пересечения границы, что позволит существенно повысить безопасность внешних границ. Автоматизированная система, по которой будут соблюдены основные права граждан и защищены персональные данные, позволит выдавать решения о разрешении или отказе на въезд в ЕС. 

 Хотя окончательное решение об одобрении или отказе о въезде принимают сотрудники пограничной службы, которые осуществляют пограничный контроль в соответствии с Шенгенским соглашением, предварительная проверка туристов сможет облегчить пограничный контроль и обеспечит скоординированную и согласованную работу с гражданами стран, освобожденных от оформления визы.

 Порядок выдачи разрешения простой, недорогой и быстрый. В большинстве случаев, разрешение должно быть выдано в течение нескольких минут.  Для заполнения заявки на выдачу разрешения вам необходимо совсем немного времени и действительный документ для выезда из страны. Разрешения будут выдаваться сроком на пять лет для многократных поездок. 

 Стоимость выдачи разрешения составляет 5 евро (для заявителей старше 18 лет).

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY