Coronavirus Control Measures for Montenegrin Construction Companies

Way to Montenegro
10.04.2020 09:00 828 1 0
Montenegro’s National Coronavirus Infection Coordination Group COVID-19 approved a new order with measures for legal entities and entrepreneurs who carry out construction activities in Montenegro or carry out separate construction or repair work and are responsible for all work at the facility, namely:

1. mandatory visible notice at the construction site of the existing temporary measures for the prevention and control of coronavirus prescribed by this order;

2. to ensure that all workers performing construction work during their organized transportation to and from the construction site, as well as during their stay and work on the construction site (except for cases of food consumption during lunch), use personal protective equipment - masks and gloves;

3. all workers who perform any type of work at a construction site are not allowed to leave the construction site during working hours to purchase products, etc;

4. ensure the safe delivery of food to workers performing construction work at the construction site;

5. during the organized transportation of employees to the construction site and back (bus or van), it is necessary to draw up a schedule for employees in such a way as to provide them with the necessary physical distance from each other (at least 1.5 - 2 meters);

6. at large construction sites (with 40 or more workers) it is imperative to organize work in several shifts of 20 or less people, the composition of which cannot be changed, while ensuring the minimum physical distance between workers at the construction site and to the maximum extent possible avoiding physical contact between different teams during the shift. This condition also applies to the organization of collective accommodation of workers, their transportation, the organization of a place for lunch at the construction site, the time distance upon arrival at the construction site, which should be such as to prevent workers from being divided into different groups;

7. The work of the chief, responsible and other engineers in a closed workspace should be organized in such a way as to provide a greater physical distance from each other with the mandatory use of personal protective equipment - masks and gloves.

Failure to comply with the measures specified in this Order, according to reports of the National Coordination Group, entails material and criminal liability in accordance with Articles 287 and 302 of the Montenegrin Criminal Code.
 
Foto: bokanews.me

+1 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Меры борьбы с коронавирусом для строительных компаний Черногории

Way to Montenegro
10.04.2020 09:00 847 1 0
Национальная координационная группа по борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19 в Черногории утвердила новый приказ с мерами для юридических лиц и предпринимателей, которые осуществляют в Черногории строительную деятельность или выполняют отдельные строительные или ремонтные работы и несут ответственность за выполнение всех работ на объекте, а именно:

1. обязательное заметное уведомление на строительной площадке о действующих временных мерах по профилактике и борьбе с коронавирусом, предписанные данным приказом;

2. обеспечить, чтобы все работники, выполняющие строительные работы во время их организованной транспортировки на строительную площадку и обратно, а также во время их пребывания и выполнения работ на строительной площадке (за исключением случаев потребления пищи во время обеда), использовали средства индивидуальной защиты - маски и перчатки;

3. всем работникам, которые выполняют какие-либо виды работ на строительной площадке, в рабочее время запрещается покидать территорию стройки для покупки продуктов и т. д.;

4. обеспечить безопасную доставку еды работникам, выполняющим строительные работы на строительной площадке;

5. во время организованной перевозки сотрудников на строительную площадку и обратно (автобус или фургон) необходимо составить расписание для сотрудников таким образом, чтобы обеспечить им необходимую физическую дистанцию друг от друга (минимум 1,5 - 2 метра);

6. на крупных строительных площадках (с 40 или более работниками) обязательно организовать работу в несколько смен по 20 и менее человек, состав которых не может быть изменен, обеспечивая при этом минимальное физическое расстояние между работниками ​​на строительной площадке и в максимально возможной степени избегая физического контакта между разными бригадами во время пересменки. Это условие также распространяется на организацию коллективного размещения работников, их транспортировку, организацию места для обеда на строительной площадке, временной дистанции по прибытии на строительную площадку, которое должно быть таким, чтобы предотвращать встречу работников, разделенных на разные группы;

7. работа главного, ответственного и других инженеров в закрытом рабочем пространстве должна быть организована таким образом, чтобы обеспечить большую физическую дистанцию друг от друга с обязательным использованием средств индивидуальной защиты – масок и перчаток.

Несоблюдение мер, указанных в данном Приказе, согласно сообщениям Национальной координационной группы, влечет за собой материальную и уголовную ответственность в соответствии со статьями 287 и 302 Уголовного кодекса Черногории.
 
Foto: ​bokanews.me
 

+1 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY