In Montenegro, due to the danger of the spread of coronavirus, a hotline for children has been launched

Way to Montenegro
22.04.2020 10:00 573 0 0
This week, a telephone hotline (SOS) for children was launched in Montenegro, which provides assistance and support to children in connection with the danger of the spread of coronavirus, as well as consults on measures to control and treat coronavirus infection COVID-19.

“Unfortunately, many children in Montenegro are hidden victims of the pandemic because they are threatened not only by the coronavirus, but also by various forms of violence at home, on the Internet and in society. For this reason, we must put children first when confronted with coronavirus,” said Osama Kogali, head of UNICEF Montenegro.

As part of the national campaign, #OstaniDoma, the Ministry of Labor and Social Security of Montenegro, with the support of UNICEF, enabled every child in Montenegro to receive psychological support and counseling in connection with the coronavirus pandemic. Children and adolescents can call the national phone line SOS Children 116-111, from Monday to Friday from 07:00 am to 9:00 pm and get psychological support and specialist advice, as well as information about treatment or measures to fight coronavirus infection.

All calls are free and anonymous, i.e. the confidentiality of each child who has applied for help via the hotline is guaranteed. The National Children's Hotline in Montenegro is part of the SOS common children's lines established by the European Commission in most EU countries, and they all have the same phone number: 116-111.

Last year, the National Children's Line SOS 116-111 received about 700 calls from children and adolescents from different regions of Montenegro. Most often, teenagers between the ages of 13 and 16 called, and the problems they asked for help in most cases were related to their relationships with peers, family relationships, problems at school, sexuality and other psychosocial topics.
 
Foto: SOS (Nacionalna dječija SOS linija)
 

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории, в связи с опасностью распространения коронавируса, запущена горячая телефонная линия для детей

Way to Montenegro
22.04.2020 10:00 1174 0 0
На этой неделе, в Черногории была запущена горячая телефонная линия (SOS) для детей, которая оказывает помощь и поддержку детям в связи с опасностью распространения коронавируса, а также проводит консультации о мерах борьбы и лечении коронавирусной инфекции COVID-19.

«К сожалению, многие дети в Черногории являются скрытыми жертвами пандемии, потому что им угрожает не только коронавирус, но и различные виды насилия дома, в интернете и в обществе. По этой причине мы должны поставить детей на первое место, когда сталкиваемся с коронавирусом», - сказал глава представительства ЮНИСЕФ в Черногории Осама Когали.

В рамках национальной кампании #OstaniDoma, Министерство труда и социального обеспечения Черногории, при поддержке ЮНИСЕФ, дало возможность каждому ребенку в Черногории получить психологическую поддержку и консультацию и в связи с пандемией коронавируса. Дети и подростки могут позвонить в национальную телефонную линию SOS Children 116-111, с понедельника по пятницу с 07:00 до 21:00 часов и получить психологическую поддержку и консультацию специалистов, а также узнать информацию о лечении или мерах борьбы с коронавирусной инфекцией.

Все звонки бесплатны и анонимны, т.е. конфиденциальность каждого ребенка, обратившегося за помощью по горячей линии, гарантирована. Национальная детская горячая линия в Черногории является частью общих детских линий SOS, созданных Европейской комиссией в большинстве стран ЕС, и все они имеют одинаковый телефонный номер: 116-111.

В прошлом году Национальная детская линия SOS 116-111 приняла около 700 звонков от детей и подростков из разных районов Черногории. Чаще всего звонили подростки в возрасте от 13 до 16 лет, а проблемы, с которыми они обращались за помощью, в большинстве случаев, были связаны с их отношениями со сверстниками, семейными отношениями, проблемами в школе, сексуальностью и другими психосоциальными темами.
 
Foto: SOS (Nacionalna dječija SOS linija)

 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY