Traveling by plane after coronavirus: mandatory masks, four hours before departure at airports the temperature to be measured ...

Way to Montenegro
05.05.2020 10:00 1253 5 0
After the coronavirus epidemic takes place in the world and air traffic between countries is restored, travel by plane will be completely different from the time before the pandemic - both in the airports themselves and in the airplanes. This will require even more time and patience, writes the information portal Deutsche Welle.

One thing is certain: when it comes to air travel, returning to the old world as it was before the coronavirus will not be quick and probably even impossible. Already now, the world is widely discussing the topics in which form it would be possible to resume air flights. First of all, the question arises whether it is necessary to leave empty those seats in the aircraft cabin that are between two seats (if 3 or 4 seats are in the same row). Some airlines, such as the Irish low-cost airline Ryanair, categorically reject this decision. “In that case, we would rather not fly,” said Michael O'Leary, owner of Ryanair Airlines.

Namely, it has not yet been proven that the empty spots in the middle can reduce the risk of coronavirus infection. Despite this, many airlines block seats in the middle between two seats, at least when it comes to the first phase of air travel. “This is pure cosmetics and science has not yet proven that this measure is necessary to combat the spread of coronavirus,” says Shashank Nigam, head of the consulting firm Simpliflying.

Masks and additional control

Until now, the competent services are not aware of cases of coronavirus infection in an airplane. Airlines have repeatedly emphasized that, thanks to high-quality particulate filters, air in planes is at least as clean as in operating rooms. They also indicate that the airflow in the aircraft is from top to bottom, which further reduces the risk of virus infection.

In accordance with the rules that were recently introduced in many countries of the world, wearing protective masks will also be a prerequisite for a person to be at the airport and on the plane. In Canada, this rule is already in place, and on May 4, Lufthansa asks all passengers to wear mouth and nose protection.

Traveling by plane can differ significantly from previous flights: crew members will be in protective suits, all passengers will be wearing masks and gloves, the inside of the aircraft will be disinfected before each take-off, crew members will receive hand sanitizer every half hour. Special staff will also take care of toilet and kitchen hygiene throughout the flight. Due to such intensive cleaning and disinfection of the aircraft cabin and a longer procedure for boarding and disembarking, aircraft will be on the runways for more time. After landing at the airport, all passengers will need to present a certificate of immunity to the virus and go through a temperature scanner. Also, before you pick up your luggage, it will be sanitized again. All this boils down to the fact that for many people flying on airplanes will no longer be as fast and fun as it was before.

Simpliflying has now developed a scenario for what air traffic might look like after a pandemic in the disinfection era. “The changes will be at least as large as after September 11, 2001, if not more, and they will be permanent,” Shashank Nigam predicts. In a recent study, he suggested that in the future air travel might look something like this: it is possible that a person will need to send some kind of proof of immunity (certificate) before flying, which proves that he has antibodies to Covid-19 coronavirus infection.

Interesting innovations

Currently, aircraft seat manufacturers are presenting their vision of what the cabin will look like after a coronavirus pandemic. The Italian company Aviointeriors designed the protective compartment in the form of a “hood” made of Plexiglas, which covers the shoulders and head of the passenger, which is a bit like an old telephone box.

“Such a hygiene partition could intelligently address issues of comfort, privacy, hygiene and social distance between people,” said Ingo Wuggetzer of Airbus. However, not a single airline in the world has a similar post-crowning protective structure on airplanes, Deutsche Welle writes.
 
Foto: Deutsche Welle
 

+5 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Путешествие на самолете после коронавируса: обязательные маски, за четыре часа до вылета в аэропортах будут измерять температуру ...

Way to Montenegro
05.05.2020 10:00 1076 5 0
После того, как в мире пройдет эпидемия коронавируса и между странами будет восстановлено воздушное сообщение, путешествие на самолете будет полностью отличаться от времени до начала пандемии - как в самих аэропортах, так и в самолетах. Это потребует еще больше времени и терпения, пишет информационный портал Deutsche Welle.

Одно можно сказать наверняка: когда речь заходит об авиаперелетах, то возвращение в прежний мир, каким он был до коронавируса, не будет быстрым и, вероятно, даже невозможно. Уже сейчас в мире широко обсуждаются темы, в каком виде можно было бы возобновить авиа полеты. Прежде всего, возникает вопрос, нужно ли оставлять пустыми те места в салоне самолета, которые находятся между двумя креслами (если в одном ряду 3 или 4 кресла). Некоторые авиакомпании, такие как ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair, категорически отвергают это решение. «В этом случае мы предпочтем не летать», - сказал владелец авиакомпании Ryanair, Майкл О'Лири.

А именно, пока не доказано, что свободные места посередине могут снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Несмотря на это, многие авиакомпании блокируют места в середине между двумя креслами, по крайней мере, когда речь идет о первом этапе авиа полетов. «Это чистая косметика и наукой пока не доказано, что эта мера является необходимой для борьбы с распространением коронавируса», - говорит Шашанк Нигам, глава консультационной фирмы Simpliflying.

Маски и дополнительный контроль

До сих пор компетентные службы не знают о случаях заражения коронавирусом в самолете. Авиакомпании неоднократно подчеркивают, что, благодаря качественным сажевым фильтрам, воздух в самолетах, по меньшей мере, такой же чистый, как и в операционных. Они также указывают, что воздушный поток в самолете идет сверху вниз, что еще больше снижает риск заражения вирусом.

В соответствии с правилами, которые совсем недавно были введены во многих странах мира, ношение защитных масок также будет обязательным условием нахождения человека в аэропорту и в самолете. В Канаде это правило уже действует, и с 4 мая авиакомпания Lufthansa просит всех пассажиров носить средства защиты рта и носа.

Путешествие на самолете может значительно отличаться от прошлых авиаполетов: члены экипажа будут в защитных костюмах, все пассажиры в масках и перчатках, внутренняя часть самолета будет дезинфицироваться перед каждым взлетом, члены экипажа будут получать дезинфицирующее средство для рук каждые полчаса. Специальный персонал также будет заботиться о гигиене туалета и кухни в течение всего полета. В связи с такой интенсивной очисткой и дезинфекцией салона самолета и более длительной процедурой посадки и высадки, самолеты будут больше времени находиться на взлетно-посадочных полосах. После приземления в аэропорту всем пассажирам необходимо будет предъявить сертификат невосприимчивости к вирусу и пройти сканер температуры. Также, прежде чем забрать багаж, он будет продезинфицирован еще раз. Все это сводится к тому, что летать на самолетах для многих людей больше не будет таким же быстрым и веселым путешествием как было раньше.

В настоящее время компания Simpliflying разработала сценарий того, как может выглядеть воздушное движение после пандемии, в эпоху дезинфекции. «Изменения будут, по крайней мере, такими же большими, как после 11 сентября 2001 года, если не больше, и они будут постоянными», - прогнозирует Шашанк Нигам.  В своем недавнем исследовании он предположил, что в будущем воздушные путешествия могут выглядеть примерно так: вполне возможно, что человеку перед полетом необходимо будет отправить какое-либо подтверждение иммунитета (сертификат), которое доказывает наличие у него антител к коронавирусной инфекции Covid-19.

Интересные нововведения

В настоящее время, производители сидений для самолетов представляют свое видение того, как будет выглядеть салон самолета после пандемии коронавируса. Итальянская компания Aviointeriors спроектировала защитный отсек в виде "капюшона" из оргстекла, который закрывает плечи и голову пассажира, что немного напоминает старую телефонную будку.

«Такая гигиеническая перегородка могла бы разумно решать вопросы комфорта, конфиденциальности, гигиены и социальной дистанции между людьми», - сказала Инго Вуггетцер из компании Airbus. Однако, ни у одной авиакомпании мира пока нет в самолетах подобной посткоронной защитной конструкции, пишет Deutsche Welle.
 
Foto: Deutsche Welle

+5 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY