Montenegro defeated coronavirus COVID-19

Way to Montenegro
26.05.2020 10:00 613 7 0
Montenegro no longer has people infected with COVID-19 coronavirus infection, the Montenegro Institute of Public Health announced. Thus, Montenegro became the first country in Europe to defeat the coronavirus COVID-19.

The last Montenegrin who was cured was a resident of the city of Gusinje. Altogether, in Montenegro, since the beginning of the pandemic, 324 cases of coronavirus infection were detected, 9 of which died.

It is also worth noting that until March 17, when the first case of coronavirus infection was confirmed, Montenegro was the last European country in which there was no virus.

“Montenegro is the first country in Europe in which there is no coronavirus infection, which is equally a success of the state, all institutions, organizations and every single person. Thanks to all of us, today our country lives and has a positive result in the fight against the invisible and unknown enemy, known throughout the world. Now we are focused on preserving and restoring our economy, the jobs and standards of our citizens, and we will successfully win this battle as well,” said Montenegro’s Prime Minister, Dusko Markovic, at a press conference.

Dusko Markovic added that next week the Montenegrin authorities intend to open kindergartens, preschools, playrooms, cinemas and theaters. At the same time, baptisms, weddings and family celebrations will be allowed, as well as access to a limited number of spectators to view sporting events, provided that they observe protective measures. The Prime Minister also said that, in the early days of June, the opening of borders with countries that meet the relevant epidemiological criteria is expected, at the moment these are: Croatia, Slovenia, Austria, Germany, Poland, the Czech Republic, Hungary, Albania and Greece. All this will undoubtedly stimulate our tourism and the economy of Montenegro.
 
Foto: Facebook Vlada Crne Gore

+7 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Черногория победила коронавирус COVID-19

Way to Montenegro
26.05.2020 10:00 593 7 0
В Черногории больше нет людей, инфицированных коронавирусной инфекцией COVID-19, объявил Институт общественного здравоохранения Черногории. Таким образом, Черногория стала первой страной в Европе, которая победила коронавирус COVID-19.

Последним черногорцем, который вылечился, стал житель города Гусинье. Всего в Черногории, с начала пандемии, выявлено 324 случая заражения коронавирусной инфекцией, 9 человек из которых скончались.

Также стоит отметить, что до 17 марта, когда был подтвержден первый случай заражения коронавируса, Черногория была последней европейской страной, в которой не было вируса.

«Черногория - первая страна в Европе, в которой нет коронавирусной инфекции, что является в равной степени успехом государства, всех учреждений, организаций и каждого отдельного человека. Благодаря всем нам сегодня наша страна живет и имеет положительный результат в борьбе с невидимым и неизвестным врагом, известным по всему миру. Теперь мы сосредоточены сохранить и восстановить нашу экономику, рабочие места и стандарты наших граждан, и мы успешно выиграем и эту битву», - заявил на пресс-конференции премьер-министр Черногории, Душко Маркович.

Душко Маркович добавил, что уже на следующей неделе власти Черногории намерены открыть детские сады, дошкольные учреждения, игровые комнаты, кинотеатры и театры. При этом, будут разрешены крещения, свадьбы и семейные торжества, а также обеспечен доступ ограниченному количеству зрителей к просмотру спортивных мероприятий, при соблюдении ими мер защиты. Также премьер-министр сообщил, что, в первые дни июня, ожидается открытие границ со странами, которые отвечают соответствующим эпидемиологическим критериям, на данный момент это: Хорватия, Словения, Австрия, Германия, Польша, Чехия, Венгрия, Албания и Греция. Всё это, несомненно, будет стимулировать наш туризм и экономику Черногории.
 
Foto: Facebook ​Vlada Crne Gore
 

+7 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY