In Montenegro, three more cases of coronavirus infection were detected, with a total of 177 people infected

Way to Montenegro
30.06.2020 09:00 557 0 0
Yesterday, the laboratories of the Institute of public health of Montenegro (IOH) completed the analysis of 181 tests for the presence of COVID-19 coronavirus, among which three positive results were recorded. They were residents of Berane, Cetinje and Kotor, with whom epidemiological studies are currently being conducted, said the Director of the IOZ of Montenegro, Boban Mugosha.

At the moment, in Montenegro, the total number of registered cases of Covid-19 coronavirus infection is 177 people, namely, two deaths and 175 active cases.

Registered cases of coronavirus infection in municipalities of Montenegro:

- Rozhae: 59
- Podgorica: 43
- Bijelo Polje: 13
- Budva: 14
- Berane: 13
- Cetinje: 6
- Plevlya: 6
- Bar: 5
- Ulcinj: 4
- Danilovgrad: 3
- Herceg Novi: 3
- Tuzi: 2
- Tivat: 2
- Kotor: 2
- Gusinje: 1
- Niksic: 1

Director of the Institute of public health of Montenegro, Boban Mugosha, said at a press conference yesterday that there is a risk of spreading coronavirus infection in the country. He warned that all residents and visitors of Montenegro should respect security measures, as well as the fact that the borders can not be closed, as this kills the tourist sector of the economy, thanks to which Montenegro lives.

"This infection is present in the country and the pandemic will continue. We must respect all the security measures that we have taken previously, and above all those that concern all of us. It is difficult to close borders and thus stifle the economy in which we live. That is why residents and visitors of Montenegro should keep a social distance, take care of hand hygiene, and wear a protective mask in places where it is prescribed. These measures will help protect us from infection and we will be able to keep it under control," - said Boban Mugosha.

Also, B. Mugosha said that the decision to open the borders of Montenegro was agreed with the decisions of the European Union.
 
Foto: ​bokanews.me

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории выявлено еще три случая заражения коронавирусом, в общей сложности заражено 177 человек

Way to Montenegro
30.06.2020 09:00 1055 0 0
Вчера, лаборатории Института общественного здравоохранения Черногории (ИОЗ) завершили анализ 181 теста на наличие коронавируса COVID-19, среди которых было зафиксировано три положительных результата. Ими оказались жители Беране, Цетинье и Котора, с которыми на данный момент проводятся эпидемиологические исследования, сказал директор ИОЗ Черногории, Бобан Мугоша.

На данный момент, в Черногории общее количество зарегистрированных случаев заражения коронавирусной инфекцией Covid-19 составляет 177 человек, а именно, два случая смерти и 175 активных случаев.

Зарегистрированные случаи заражения коронавирусом по муниципалитетам Черногории:

- Рожае: 59
- Подгорица: 43
- Биело Поле: 13
- Будва: 14
- Беране: 13
- Цетинье: 6
- Плевля: 6
- Бар: 5
- Улцинь: 4
- Даниловград: 3
- Херцег-Нови: 3
- Тузи: 2
- Тиват: 2
- Котор: 2
- Гусинье: 1
- Никшич: 1

Директор Института общественного здравоохранения Черногории, Бобан Мугоша, заявил вчера на пресс-конференции о том, что в стране существует риск распространения коронавирусной инфекции. Он предупредил, что все жители и гости Черногории должны уважать меры безопасности, а также и то, что границы не могут быть закрыты, так как это убивает туристическую сферу экономики, благодаря которой и живет Черногория.

«Эта инфекция присутствует в стране и пандемия будет продолжаться и дальше. Мы должны соблюдать все меры безопасности, которые мы предприняли ранее, и прежде всего те, которые касаются всех нас. Трудно закрыть границы и, тем самым, задушить экономику, в которой мы живем. Именно поэтому, жителям и гостям Черногории следует соблюдать социальную дистанцию, позаботиться о гигиене рук, носить защитную маску в тех местах, где это предписано. Эти меры помогут защитить нас от инфекции и мы сможем держать ее под контролем», - сказал Бобан Мугоша.

Также, Б. Мугоша сообщил, что решение об открытии границ Черногории было согласовано с решениями Европейского Союза.
 
Foto: ​bokanews.me
 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY