64 new cases of Covid-19 coronavirus infection have been registered in Montenegro

Way to Montenegro
15.07.2020 09:00 655 0 0
Over the past 24 hours, the laboratories Of the Institute of public health (IOH) of Montenegro have completed the analysis of 426 tests for Covid-19 coronavirus, among which 64 were positive. The total number of positive tests that were processed in Germany is 475.. Currently, the number of active cases of coronavirus infection in Montenegro is 1453 people.

New infected patients were residents of Podgorica (46 people), Cetinje (6), Kotor (4), Berane (2), Bar (2), Bijelo Polje (2), Niksic (1), Budva (1).

In the last 24 hours, 18 patients were confirmed to have recovered in Montenegro, bringing the total number of recoveries to 33.. It is also worth noting that, since the beginning of June, the total number of confirmed deaths from Covid-19 coronavirus in Montenegro is 16 people.

"Our tests for coronavirus, which we sent to Germany, have been processed and, currently, the results of the tests are entered in the database Of the Institute of public health of Montenegro. The total number of positive test results that were processed in Germany is 475 PCs.", - said in a statement of the Ministry of health of Montenegro.

Earlier, the Institute of public health of Montenegro sent 2000 tests for Covid-19 coronavirus to Germany for analysis.

Currently, the number of active cases of Covid-19 coronavirus infection in Montenegro is 1453 people.
 
Foto: bokanews.me

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории зарегистрировано 64 новых случая заражения коронавирусом Covid-19

Way to Montenegro
15.07.2020 09:00 567 0 0
За последние сутки лаборатории Института общественного здравоохранения (ИОЗ) Черногории завершили анализ 426 тестов на коронавирус Covid-19, среди которых 64 оказались положительными. Общее количество положительных тестов, которые были обработаны в Германии, составляет 475 шт.. В настоящее время, число активных случаев заражения коронавирусной инфекцией в Черногории составляет 1453 чел..

Новыми инфицированными пациентами стали жители Подгорицы (46 чел.), Цетинье (6), Котор (4), Беране (2), Бар (2), Биело-Поле (2), Никшич (1), Будва (1).

За последние 24 часа в Черногории было подтверждено выздоровление 18 больных, в результате чего общее число выздоровлений достигло 33 чел.. Также стоит отметить, что, с начала июня, общее количество подтвержденных смертей от коронавируса Covid-19 в Черногории составляет 16 человек.

«Сделанные нами тесты на коронавирус, которые мы отправили в Германию, были обработаны и, в настоящее время, результаты анализов заносятся в базу данных Института общественного здравоохранения Черногории. Общее количество положительных результатов тестов, которые были обработаны в Германии, составляет 475 шт.», - говорится в заявлении ИОЗ Черногории.

Напомним, что ранее Институт общественного здравоохранения Черногории отправил в Германию для анализа 2000 тестов на коронавирус Covid-19.

В настоящее время число активных случаев заражения коронавирусной инфекцией Covid-19 в Черногории составляет 1453 человека.
 
Foto: bokanews.me

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY