Montenegro intends to buy a passenger ship and upgrade the Bar-Bari shipping line

Way to Montenegro
22.08.2020 09:00 470 1 0
Montenegro is determined to buy a passenger ship and upgrade the Bar-Bari international shipping line, which was canceled in 2016.

The acquisition of the passenger ship "RO-RO", which would follow from the Montenegrin port of Bar to the Italian port of Bari, is included in the list of priority infrastructure projects in Montenegro on sea transport. Thus, Montenegro will be able to update the Bar - Bari shipping line, which is now served by the Croatian company Jadrolinija, writes the news portal Dnevne novine.

Bar - Bari sea line

The passenger shipping line between Montenegro and Italy was opened on June 18, 1965 and since then, with the exception of the sanctions period, it has been operating regularly every year. However, four years ago, Montenegro was left without a passenger ship Sveti Stefan II, which failed to pass inspection by the French inspection and certification company Bureau Veritas and lost its class of service. In this regard, the bar - Bari shipping line was transferred to Croatia, whose company Jadrolinija still transports passengers on the route Bar-Dubrovnik-Bari.

However, as indicated in the strategy for the development of the Maritime economy for the period from 2020 to 2030, Montenegro plans to buy a new passenger ship and launch it on the Bar - Bari sea line. The purchase should be completed in 2022.

"The strategy for the development of the Maritime economy provides support related to the purchase of the RO-RO passenger ship from domestic shipowners for international sea transport and smooth regular transport of goods and passengers between Montenegro and other countries of the Balkan region. The subject activity is provided for by the action Plan adopted by the authorities of Montenegro, and its dynamics are expected to be implemented in 2022, " the strategy for the development of the Maritime economy of Montenegro explains.
 
Foto: bokanews.me
 

+1 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Черногория намерена купить пассажирский корабль и обновить судоходную линию Бар - Бари

Way to Montenegro
22.08.2020 09:00 401 1 0
Черногория полна решимости купить пассажирский теплоход и обновить международную судоходную линию Бар - Бари, которая была отменена в 2016 году.

Приобретение пассажирского теплохода «РО-РО», которое следовало бы из черногорского порта Бар в итальянский порт Бари, входит в список приоритетных инфраструктурных проектов Черногории на морском транспорте. Таким образом, Черногория сможет обновить судоходную линию Бар - Бари, которую сейчас обслуживает хорватская компания Jadrolinija, пишет новостной портал Dnevne novine.

Морская линия Бар - Бари

Пассажирская судоходная линия между Черногорией и Италией была открыта 18 июня 1965 года и с тех пор, за исключением санкционного периода, работает исправно каждый год. Однако четыре года назад Черногория осталась без пассажирского корабля Sveti Stefan II, который не прошел проверку у французской инспекционно-сертификационной компании «Бюро Веритас» («Bureau Veritas») и лишился своего класса обслуживания. В связи с этим, судоходная линия Бар - Бари перешла к Хорватии, чья компания Ядролиния (Jadrolinija) до сих пор перевозит пассажиров по маршруту Бар - Дубровник - Бари.

Однако, как указано в Стратегии развития морской экономики на период с 2020 по 2030 год, Черногория планирует купить новое пассажирское судно и запустить его на морской линии Бар - Бари. Покупка должна быть осуществлена ​​в 2022 году.

«Стратегия развития морской экономики предусматривает поддержку, связанную с закупкой пассажирского судна «РО-РО» у отечественных судовладельцев для осуществления международных морских перевозок и беспрепятственных регулярных перевозок грузов и пассажиров между Черногорией и другими странами Балканского региона. Предметная деятельность предусмотрена Планом действий, принятым властями Черногории, а ее динамика предполагает реализацию в 2022 году», - поясняется в Стратегии развития морской экономики Черногории.
 
Foto: bokanews.me
 

+1 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY