The first "smart" benches have appeared in Podgorica and Tivat

Way to Montenegro
23.12.2016 16:30 4871 0 0 0
 In Podgorica today the first solar "smart" bench was installed with sensors to measure air temperature and charge mobile devices. The bench is near the shopping center "Capital Plaza" at the fountain. With the new bench, working on solar energy you will be able to charge mobile devices to learn the level of carbon dioxide, pressure, temperature and humidity. The work of the bench is not dependent on weather conditions and up to seven days it may be without solar recharging.
В Подгорице появились "умные" скамейки
 Thanks to the participation of the company "Luštica Development" in Tivat the first solar bench was also installed. Three so-called "smart" solar benches are officially given to the city by representatives of the company. These versatile benches will not only attraction of the city, but will be very useful for residents and guests of the city.
 The manager of the municipality of Tivat Petar Vujovic explained, that the solar multifunctional benches were made by the Croatian company "Include" and their value amounted to 5,700 euros. They serve as street furniture, lighting, mobile charging place, as well as a hot spot for wireless Internet access. Each bench has a total of four USB-ports, which can be connected to mobile phones, tablets and laptops. Thanks to the battery, the bench can work up to 10 days without direct contact with sunlight. Benches placed on the quay Pine and Magnolia Square.
В Тивате появились "умные" скамейки
 In addition, "smart" benches will be installed at Podgorica airport, near "Tehnopolis" in Niksic, and in the town square in Herceg Novi.

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Подгорице и Тивате появились первые "умные" скамейки

Way to Montenegro
23.12.2016 16:30 4870 0 0 0
 В Подгорице сегодня установили первую солнечную "умную" скамейку с датчиками для измерения температуры воздуха и зарядки мобильных устройств.
 Скамейка находится возле торгового центра "Capital Plaza" около фонтана. С помощью новой скамейки, работающей от солнечной энергии вы сможете зарядить мобильные устройства, узнать уровень углекислого газа, давление, температуру и влажность воздуха. Работа скамьи не зависит от погодных условий и до семи дней может быть без солнечной подзарядки.
В Подгорице появились "умные" скамейки

 Благодаря участию компании "Luštica Development" в Тивате также была установлена первая солнечная скамья. Три так называемые "умные" солнечные скамейки официально переданы городу представителями компании. Эти многофункциональные скамейки станут не только достопримечательностью города, но и будут очень полезны жителям и гостям города.
 Менеджер муниципалитета Тивата, Петар Вуйович объяснил, что солнечные многофункциональные скамейки произведены хорватской компанией "Include" и их стоимость составила 5,700 евро. Они служат в качестве уличной мебели, осветительных приборов, местом зарядки мобильных устройств, а также хот-спотом для беспроводного доступа в Интернет. Каждая скамья имеет в общей сложности четыре USB-порта, к которым могут быть подключены мобильные телефоны, планшеты и портативные компьютеры. Благодаря батарее, скамья может работать до 10 дней без непосредственного контакта с солнечными лучами. Скамейки размещены на набережной Pine и на площади Magnolia.
В Тивате появились "умные" скамейки
 Кроме того, "умные" скамейки будут установлены в аэропорту Подгорицы, возле "Тehnopolis" в Никшиче и на городской площади в Херцег-Нови.

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY