54 millionaires in Montenegro

Way to Montenegro
01.03.2017 13:49 6062 0 0
In Montenegro there are 54 millionaire, the richest of which has a savings deposit of 14 million euros. At the end of last year, 54 citizens of the country had deposits in the amount of over one million euros. Names of holders of savings deposits were not disclosed, because it is not permitted by law.

The number of millionaires varies from year to year. Recall that during the second half of 2015 there were 53. The largest deposit, which has an individual a year ago amounted to 4.13 million, while 140 companies had deposits with the amount of over one million euros.

To date, Montenegro has no billionaires.

 Region

Countries in the region can also boast a large number of millionaires. Croatia, for example, according to data released at the end of last year in the local media,is home to 22,000 millionaires, and their savings accounts in banks amounted to HRK 56.3 billion, or 7.35 billion euros. In Serbia, there are about 18 000 millionaires, in BiH - about 600 people have savings exceeding one million convertible marks. As Serbia, Bosnia and Herzegovina and Croatia have their own currency, the number of millionaires who have savings in euros is not accurate.
 

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

В Черногории 54 миллионера

Way to Montenegro
01.03.2017 13:49 6489 0 0
В Черногории насчитывается 54 миллионера, у самого богатого из которых сберегательный депозит в банке составляет 14 миллионов евро. В конце прошлого года, 54 гражданина страны располагали депозитами в размере более одного миллиона евро. Имена владельцев сберегательных вкладов не разглашаются, т.к. это не допускается законом.

Число миллионеров в Черногории меняется из года в год. Напомним, что во второй половине 2015 года их было 53. Самым крупным депозитом, которым обладало физическое лицо год назад, была сумма в размере 4,13 млн, в то время как 140 компаний имели депозиты с суммой более одного миллиона евро.

На сегодняшний день, в Черногории нет ни одного миллиардера...

Соседние регионы

Соседние страны могут также похвастаться большим числом миллионеров. В Хорватии, например, согласно данным, опубликованным в конце прошлого года в местных СМИ, проживает 22000 миллионеров, а на их сберегательных счетах в банках находятся суммы в размере 56,3 млрд кун или 7,35 млрд евро. В Сербии около 18 000 граждан миллионеров, в Боснии и Герцеговине около 600 человек имеют сбережения в размере свыше одного миллиона конвертируемых марок. Так как Сербия, Босния и Герцеговина и Хорватия имеют свою собственную валюту, число миллионеров, имеющих сбережения в евро не является точным.
 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY