Cheese from Plevlja - Montenegrin protected product

Way to Montenegro
22.05.2017 21:00 4544 1 0
Good news for the Montenegrin agriculture in the city of Plevlja - the cheese from Plevlja has received a sign of quality protection. In Montenegro, a second protected product appeared. Six months ago, the Ministry of Agriculture and Rural Development announced the first protected product in Montenegro.

In connection with this, Minister of Agriculture Milutin Simovic met with members of the Plevlja Cheese Association and congratulated them on this significant achievement.

"The distinguishing characteristics of the cheese from Plevlja is its quality, specificity and originality of taste and safety of the product, I am sure that the protection mark of the cheese from Plevlja will ensure a stable market value of the product and benefit all its producers," the minister said.

Also in Plevlja the minister held a meeting with representatives of the Livestock Union of the North of the country. The main topics of the meeting were opportunities to improve the conditions for livestock development and ensure greater competitiveness in this sector.
 

+1 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Плевальский сыр получил знак качества

Way to Montenegro
22.05.2017 21:00 4575 1 0
Хорошие новости для города Плевля и всего черногорского сельского хозяйства - "плевальский" сыр получил почетный знак защиты качества. В Черногории это уже второй продукт, защищенный данным знаком. Полгода назад Министерством сельского хозяйства и развития сельских районов первым защищенным продуктом был объявлен пршут. 
В связи с этим, министр сельского хозяйства Милутин Симович встретился с членами Ассоциации "Плевальский сыр" и поздравил их с этим значительным достижением.

"Отличительные показатели, по которым известен сыр из Плевли - это его качество, специфичность и оригинальность вкуса и безопасность продукта. Я уверен, что знак защиты плевальского сыра обеспечит устойчивую рыночную стоимость продукта и принесет пользу всем его производителям", - сказал министр.

Также в Плевле министр провел встречу с представителями союза животноводства севера страны. Главными темами встречи были возможности улучшения условий для развития животноводства и обеспечения большей конкурентоспособности в этом секторе.

Аналогичная встреча была проведена и с руководством лесного хозяйства, на которой обсуждались текущая деятельность на основе новой политики использования лесных ресурсов, вопросы контроля за экспортом древесины, создание условий для доступности древесины для деревообрабатывающих процессов в целях развитие промышленности и охраны лесных ресурсов.
 

+1 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY