Sheikh from Qatar wants to buy a house in Montenegro

Way to Montenegro
26.10.2017 22:13 3596 4 0
A member of the Qatari royal family living in the United Arab Emirates, Sheikh Mohamed Al-Thani, after her last visit to Montenegro is so inspired by the country, its citizens, nature, sea, beaches and climate that he plans to buy a house here.

"Montenegro is an amazing, beautiful, diverse country, and I'm happy when I'm here," said Sheikh Al-Thani at the 4th World Civil Forum - SVETI STEFAN 2017, which was held in Montenegro on 19 and 20 October. Sheikh told the Montenegrin media that this is his second visit to Montenegro this year and, perhaps, he will come here in the summer.

"In July, I was in Montenegro for a while, and I am sure that I will return here again in the summer, but for a longer time to see the whole country." You have beautiful landscapes, beautiful people, amazing nature and wonderful climate. I really think about investing in Montenegro, but first I would like to buy some real estate for personal purposes, perhaps a house or villa where I could rest throughout the year, "Mohamed Al-Thani said.

Sheikh Mohamed Al-Thani said: "Montenegro is a stable, diverse and safe country with great potential, I am sure that many projects can succeed in Montenegro, especially if you invest in tourism and infrastructure." I believe that the government Montenegro and the inhabitants of this mountainous Balkan country are doing everything possible to make Montenegro better and more attractive not only for tourists, but also for investors".
 

+4 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Шейх из Катара хочет купить дом в Черногории

Way to Montenegro
26.10.2017 22:13 4265 4 0
Член катарской королевской семьи, проживающий в Объединенных Арабских Эмиратах, шейх Мохамед Аль-Тани, после своего последнего визита в Черногорию настолько воодушевлён страной, её гражданами, природой, морем, пляжами и климатом, что планирует купить здесь дом.

"Черногория - удивительная, красивая, разнообразная страна, и я счастлив, когда нахожусь здесь", сказал шейх Аль-Тани на 4-ом Всемирном гражданском форуме - SVETI STEFAN 2017, который проходил в Черногории 19 и 20 октября. Шейх рассказал черногорским СМИ, что это его второй визит в Черногорию в этом году и, возможно, он прилетит сюда летом.

"В июле, я был в Черногории некоторое время, и уверен, что вернусь сюда снова в летнее время, но уже на более длительный срок, чтобы успеть посмотреть всю страну. У вас прекрасные пейзажи, красивые люди, удивительная природа и замечательный климат. Я действительно думаю об инвестировании в Черногорию, но для начала мне хотелось бы приобрести какую-либо недвижимость в личных целях, возможно дом или виллу, где бы я смог отдыхать в течение всего года", сказал Мохамед Аль-Тани.

Помимо этого, шейх Мохамед Аль-Тани отметил: "Черногория является стабильной, разнообразной и безопасной страной с большим потенциалом. Я уверен, что многие проекты могут добиться успеха именно в Черногории, особенно если инвестировать в сферу туризма и инфраструктуры. Я считаю, что правительство Черногории и жители этой горной балканской страны делают всё возможное, чтобы сделать Черногорию лучше и привлекательнее не только для туристов, но и для инвесторов".
 

+4 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY