50 million plastic bags are thrown out into the wild nature of Montenegro every year

Way to Montenegro
07.11.2017 22:57 5446 0 0
Every year, about 50 million plastic bags are thrown into the wild nature of Montenegro, which accumulate in various places, forming unauthorized landfills along roads, as well as garbage dumps in forests, river beds, Montenegrin beaches and near resort towns on the Adriatic coast.

"We do not have accurate data on the number and type of plastic bags used in various industries in Montenegro. Our study is based only on Eurostat statistics, namely: on average 125 plastic bags are used by one person per year, taking into account attention is that one-time packages are banned in several EU countries or are additionally taxed", - said representative of Montenegrin non-profit organization.

Interpretated into the language of figures, this means that in Montenegro, tourists and local residents each year use about 250 - 375 million plastic bags. Assuming that about 85 percent of plastic wastes are thrown away in strictly designated areas, they are collected and disposed of, then about 50 million plastic bags will be produced, which each year remain somewhere in the wild nature of Montenegro.
 

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Каждый год в дикую природу Черногории выбрасывается около 50 миллионов пластиковых пакетов

Way to Montenegro
07.11.2017 22:57 4813 0 0
Каждый год в дикую природу Черногории выбрасывается около 50 миллионов пластиковых пакетов, которые скапливаются в различных местах, образуя несанкционированные свалки вдоль дорог, а также свалки мусора в лесах, в руслах рек, на черногорских пляжах и возле курортных городов на побережье Адриатического моря.

К такому выводу пришла черногорская некоммерческая организация "Zero Waste Montenegro", деятельность которой направлена на то, чтобы донести до каждого человека информацию о неизбежности снижения ежедневного использования одноразовых пластмассовых изделий, а также о необходимости выброса и утилизации данного типа мусора в срого отведённых для этого местах из-за их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье.

"У нас нет точных данных о количестве и типе пластиковых пакетов, которые применяются в различных отраслях на территории Черногории. Наше исследование основано лишь на статистических данных Евростата, а именно: в среднем по миру 125 пластиковых пакетов использует один человек в течение года, принимая во внимание то, что одноразовые пакеты запрещены в нескольких странах ЕС или дополнительно облагаются налогом", сообщила представитель компании "Zero Waste Montenegro", Маша Томкович (Maša Tomković).

В переводе на язык цифр это означает, что в Черногории каждый год туристы и местные жители используют около 250 – 375 миллионов пластиковых пакетов. Если предположить, что около 85 процентов пластиковых отходов выбрасывается в строго отведенных для этого местах, собираются и утилизируются, то получится примерно 50 млн. пластиковых пакетов, которые каждый год остаются где-то в дикой природе Черногории.
 

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY