Not missed, just not landed

Way to Montenegro
11.08.2016 11:34 4195 0 0
The incident with that aircraft of Montenegro Airlines (MA) allegedly "missed" with the runway at the airport of Tivat on Sunday evening, was discussed by some media in Serbia is quite dramatic.
The aircraft departed from the landing for safety reasons, so no way to talk about the "slip" of the runway - MA confirmed sources from the center of the control and management of air traffic airports in Montenegro.
AI pilot vessel "Embraer E-195", 4O-AOBs, carrying out flight LH 209 from Belgrade to Tivat, on Sunday about 19:20 pm not landed because of the occurrence of bad weather conditions.
During two days in Tivat strong winds, especially in the evening and at night, and the planes are very sensitive to the strong wind, especially when landing.
Due to the so-called "wind shear" (a big difference in speed or direction of the wind in a small space), immediately prior to landing, the pilot abandoned the intention to land in Tivat, saying that security is airline's priority and moved landing in Podgorica, where later the plane landed safely.
Moreover, it was night, and Tivat Airport is not suitable for night flights, the work is carried out only until sunset. "- Reportedly one of the sources According to him, the pilot took quite the right decision, because aviation safety comes first and takes precedence over all others, including the regularity of the flight plan and implement commercial purposes of any airline.
Another source said that the passengers on board really noticed an unusual happening, because suddenly, the aircraft engines have started to work harder, and when the plane began to approach the runway, there was a sudden "shaking" a gust of wind, causing the plane began to climb, which is quite a common action in such circumstances.
 "Of course, all the passengers on the plane noticed it, but I doubt that anyone could fall into unconsciousness, particularly flight attendants and the rest of the crew, which is mandatory during take-off and landing are fastened on the ground." - Said our source , adding that the information published by some Serbian media "completely exaggerated" because what happened to the world of aviation is absolutely normal.

+0 -0 Found a mistake. Highlight the text and press Ctrl + Enter

en
Leave review

Rate the news by sharing with friends

Leave review
Sing in and all resourses
of the site will be available for you.
Also view

More news from Montenegro

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
HINTS ON WEBSITE
1
(Off)
Feedback
FEEDBACK
Note
NOTES FOR TOURISTS
Download to GOOGLE PLAY
Download from GOOGLE PLAY

Не "пропустил", а просто не приземлился

Way to Montenegro
11.08.2016 11:34 3721 0 0
 Инцидент с тем , что самолет авиакомпании Montenegro Airlines (MA) якобы "промахнулся " со взлетно-посадочной полосой в аэропорту Тивата в воскресенье вечером, обсуждался некоторыми СМИ из Сербии весьма драматично.
Самолет ушел от посадки по соображениям безопасности, поэтому никак нельзя говорить о "промахе" взлетно-посадочной полосы, - подтвердили источники МА, из центра контроля и управления воздушным движением аэропортов в Черногории.   
Пилот судна МА "Embraer E-195", 4О-АОБ, выполнявший рейс LH 209 из Белграда в Тиват, в воскресенье около 19:20 вечера не совершил посадку из-за возникновения плохих погодных условий. 
В течение двух дней В Тивате дул сильный ветер, особенно в вечернее и ночное время, а самолеты очень чувствительны к сильному ветру, особенно при посадке.
Из-за так называемого "сдвига ветра" ( большая разница скорости или направления ветра в небольшом пространстве), непосредственно перед посадкой, пилот отказался от намерения приземлиться в Тивате, заявив что безопасность является приоритетом авиакомпании и перенес посадку в Подгорицу, где позже самолет благополучно приземлился. 
Тем более, уже наступила ночь, а аэропорт Тивата не предназначен для ночных рейсов, работу осуществляет только до захода солнца. "- по сообщениям одного из источников. По его словам, пилот принял совершенно правильное решение, потому что авиационная безопасность на первом месте и имеет приоритет над всеми другими, в том числе и над регулярностью плана полетов и выполнению коммерческих целей любой авиакомпании.
Другой источник сообщает , что действительно пассажиры на борту заметили необычное в происходящем, т.к. внезапно, двигатели самолета начали работать сильнее, и когда самолет начал приближаться к посадочной полосе, произошло неожиданное "встряхивание" порывом ветра, в результате чего самолет начал набирать высоту, что является довольно распространенным действием при таких обстоятельствах.
 "Конечно,все пассажиры в самолете это заметили, но я сомневаюсь, что кто-то мог упасть в бессознательное состояние, особенно стюардессы и остальные члены экипажа, которые в обязательном порядке во время взлета и посадки пристегнуты на местах.", - сообщил наш источник, добавив, что информация, опубликованная некоторыми сербскими СМИ "полностью раздута", т.к. произошедшее для мира авиации абсолютно нормальное явление.

+0 -0 Нашли ошибку в тексте. Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

ru
Оставить отзыв

Оцените новость, поделившись с друзьями

Оставить отзыв
Зарегистрируйтесь и получите
доступ ко всем возможностям сайта!
Смотрите также

Еще больше новостей из Черногории

Вы начали регистрироваться через соц сеть
1
Notifi_Close
Notifi_ON
Notifi_OFF
ПОДСКАЗКИ
1
(Выкл)
Feedback
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Note
ТУРИСТУ НА ЗАМЕТКУ
Download to GOOGLE PLAY
Скачать в GOOGLE PLAY